Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

vit800

Субарист
Дек
2
18
Скорей всего просто стоит втулка крепежа проставки 19мм на 1,5 мм шаг(если не ошибаюсь).
Такие обычно идут в комплекте с китайскими проставками под доп. датчики или без термостата. Кстати их в комплекте несколько, 19*1.5 и 20*1.5 обычно всегда бывают. нужная 20*1.5
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вобщем депресняк у меня с этой проставкой- не хочу масляные магистрали между выпускным коллектором и дорогой пускать.... Места совсем кажется мало.....

Такой вопрос - КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ родного теплообменника. Если отключить штатный теплообменник от контура охлаждения мотора и сделать ему собственный контур с радиатором и электронасосом (как в водяном интеркулере, но поменьне).
Тоесть если прогонять через стоковый маслянный теплообменник холодную воду - будет ли эффект?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

то что места мало это иллюзия , по крайней мерее на GRB места нормально , все отлично помещается
у меня от коллектора растояние до шлангов самнтиметра 2 , сами шланги при этом лежат на защите , защиту не опускал

Эффективность у штатного теплообменника думаю что очень неплохая , но во всей этой затее помимо лишнего гемора основная проблема будет в поддержании стабильной температуры масла , должен быть механизм который по росту тем масла увеличивает прокачку воды через теплообменник , т е вместо надежного и простого термостата GREX например будет колхоз с сомнительной надежностью
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Надо пробовать. Штатный теплообменник - мегаэффективная вещь. Если совместить его с маслокулером, то сильно лучше теплообмен будет под капотом, снизит теплонапряженность, что для оппозитов во благо.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А коллектор пузатый твинскрольный ? На моих фотках видны следы встречи термозащиты с чем-то...
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

С классическими воздушными маслокулерами и термостатами тоже температура масла не супер стабильная - на трассе запросто просаживается до 80 град. ...
Как вариант можно сделать по простому так - у меня приборчик темп. масла с варнингом и выходом. Можно поставить например варнинг на 95град. и при этой т-ре будет включаться циркуляционный насос...
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
внимание вопрос ?: а есть ли разница ?
я вот себе сделал так же как на фото , правда давка падает до 5 очков когда термостат открывается полностью на 90 "
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0

Делал, для интереса, такую схему из того что под руку попалось. Зимой масло прогревается гораздо дольше, даже при отключенном насосе (стояли будильники) насос включался по температуре ож в контуре, при скорости за 200-220 летом по трассе температура подбиралась вроде как к 120 (давно это было, точных скоростей и температур не помню). Радиатор был установлен не удачно. Если подобрать и правильно расположить радиатор, вероятно справится. Минусы системы которую собрал тогда - масса и сложность (наличие эл.насоса, эл.вентилятора и управляющей электроники, бывали глюки). Сейчас бы сделал легче и проще.
 
Последнее редактирование:

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Поделюсь своим конфигом:
Маслокулер- Setrad, серия Pro-Line SLM (14 рядов), размеры 490х138х 40,
Проставка без термостата Mocal, шланги и фитинги Goodridge 10AN; термозащита шлангов Krontec lj 1100 C

Машина для трек дней и будет использоваться только летом. Если будет кому интересно позже скину фотки с завершенным видом
Посмотреть вложение 70450
Посмотреть вложение 70451
Посмотреть вложение 70452
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Pilgrim Кулер Setrab?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сорри за офф топ, видел вчера твое подкапотное - Красотищаааunk:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Пришлось снять на время маслокуллер. Масло нагревается до 120-130 градусов. Давка при этом около 7 бар на оборотах и 2.0-2.2 очка на холостых. Очень порадовало. Думал хуже будет.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Такая проблема. Кто -нибудь скажите что это может быть. Стоит маслокуллер хкс. Охлаждает иногда масло до 70-80 гр когда не наваливаешь. Максимум при жестком валилове было 95 градусов. Проблем вот в чем. Давка на оборотах просела ровно на 1 очко! Было 6, стало 5! На холостых все как и было 2,2-2,4 при 90 градусов. Масло 15/50 ред Лайн. Что это может быть?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На всех передачах одно и тоже?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
Добро пожаловать Степ
помнишь я говорил именно об этом , что у меня такая же фигня
, масло 5в50 ред лайн .
шланги армированные 13 мм внутр диаметром ...
насосу 11мм и 5 тыщ нет пробега , прибавил отсилы 0,1-0,2 на оборотах(((
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Куллер случайно не б\у ??,,,,,,,,,,, видел в бэушках много артефактов старых моторов, вкладышей и тд, застрявших в сотах --вымыть нереально а давление садит (не говоря о том что в ваш мотор сыпет остатками прошлого).