vit800
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Скорей всего просто стоит втулка крепежа проставки 19мм на 1,5 мм шаг(если не ошибаюсь).Я сниму видео при следующей замене масла, увидите как фильтр болтается. Естественно произведу замер штангенциркулем.
Вобщем депресняк у меня с этой проставкой- не хочу масляные магистрали между выпускным коллектором и дорогой пускать.... Места совсем кажется мало.....
Такой вопрос - КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ родного теплообменника. Если отключить штатный теплообменник от контура охлаждения мотора и сделать ему собственный контур с радиатором и электронасосом (как в водяном интеркулере, но поменьне).
Тоесть если прогонять через стоковый маслянный теплообменник холодную воду - будет ли эффект?
Надо пробовать. Штатный теплообменник - мегаэффективная вещь. Если совместить его с маслокулером, то сильно лучше теплообмен будет под капотом, снизит теплонапряженность, что для оппозитов во благо.Такой вопрос - КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ родного теплообменника. Если отключить штатный теплообменник от контура охлаждения мотора и сделать ему собственный контур с радиатором и электронасосом (как в водяном интеркулере, но поменьне).
Тоесть если прогонять через стоковый маслянный теплообменник холодную воду - будет ли эффект?
А коллектор пузатый твинскрольный ? На моих фотках видны следы встречи термозащиты с чем-то...то что места мало это иллюзия , по крайней мерее на GRB места нормально , все отлично помещается
у меня от коллектора растояние до шлангов самнтиметра 2 , сами шланги при этом лежат на защите , защиту не опускал
Эффективность у штатного теплообменника думаю что очень неплохая , но во всей этой затее помимо лишнего гемора основная проблема будет в поддержании стабильной температуры масла , должен быть механизм который по росту тем масла увеличивает прокачку воды через теплообменник , т е вместо надежного и простого термостата GREX например будет колхоз с сомнительной надежностью
Почему фитинги под шланги стоят поне в прямм выходе а сверху???? ПСЫ вчера буквально в глухих нарезал резьбу чтобы вкрутить туда датчики все ок
Вобщем депресняк у меня с этой проставкой- не хочу масляные магистрали между выпускным коллектором и дорогой пускать.... Места совсем кажется мало.....
Такой вопрос - КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ родного теплообменника. Если отключить штатный теплообменник от контура охлаждения мотора и сделать ему собственный контур с радиатором и электронасосом (как в водяном интеркулере, но поменьне).
Тоесть если прогонять через стоковый маслянный теплообменник холодную воду - будет ли эффект?
Да. Маслокулер- Setrad, серия Pro-Line SLM (14 рядов), размеры 490х138х 40,Pilgrim Кулер Setrab?
Сорри за офф топ, видел вчера твое подкапотное - КрасотищаааПоделюсь своим конфигом:
Маслокулер- Setrad, серия Pro-Line SLM (14 рядов), размеры 490х138х 40,
Проставка без термостата Mocal, шланги и фитинги Goodridge 10AN; термозащита шлангов Krontec lj 1100 C
Машина для трек дней и будет использоваться только летом. Если будет кому интересно позже скину фотки с завершенным видом
Посмотреть вложение 70450
Посмотреть вложение 70451
Посмотреть вложение 70452
Спасибо. Там еще не все доделано. Закляни под днище - там не хужеСорри за офф топ, видел вчера твое подкапотное - Красотищаааunk:
Такая проблема. Кто -нибудь скажите что это может быть. Стоит маслокуллер хкс. Охлаждает иногда масло до 70-80 гр когда не наваливаешь. Максимум при жестком валилове было 95 градусов. Проблем вот в чем. Давка на оборотах просела ровно на 1 очко! Было 6, стало 5! На холостых все как и было 2,2-2,4 при 90 градусов. Масло 15/50 ред Лайн. Что это может быть?
Да. на всех передачах стабильно 4.5 - 5 очков. Может клапан на маслонасосе?На всех передачах одно и тоже?
Такая проблема. Кто -нибудь скажите что это может быть. Стоит маслокуллер хкс. Охлаждает иногда масло до 70-80 гр когда не наваливаешь. Максимум при жестком валилове было 95 градусов. Проблем вот в чем. Давка на оборотах просела ровно на 1 очко! Было 6, стало 5! На холостых все как и было 2,2-2,4 при 90 градусов. Масло 15/50 ред Лайн. Что это может быть?
Куллер случайно не б\у ??,,,,,,,,,,, видел в бэушках много артефактов старых моторов, вкладышей и тд, застрявших в сотах --вымыть нереально а давление садит (не говоря о том что в ваш мотор сыпет остатками прошлого).Добро пожаловать Степ
помнишь я говорил именно об этом , что у меня такая же фигня
, масло 5в50 ред лайн .
шланги армированные 13 мм внутр диаметром ...
насосу 11мм и 5 тыщ нет пробега , прибавил отсилы 0,1-0,2 на оборотах(((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?