Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
я себе ставил маслокуллер (комплект) от s202 (думаю он от hks) шланги в рыжем "утеплителе" и проставка с термостатом похожая на твою... в комплекте ЗАГЛУШКИ для подачи антифриза и штатный охладитель удаляется... после прикрутил проставку под датчики и маслофильтр=все работает как часы.biaxident написал(а):То есть, нужна другая проставка, переходник... по сути комплект HKS Oil cooler R-type... Это +25000 рублей. Такая перспектива не радует. Если на время забыть о переносе. Не совсем, возможно к этому и вернусь.Shadow! написал(а):если проставка не влазиет, то лучший выход её перенести
Напомню свои вопросы:
2) Можно удалить штатный маслоохладитель/теплообменник, поставив на его место термопроставку с выводами на дополнительный масляный радиатор???
3) Сенсор (какой туда воткнем - еще не знаю) будет находиться рядом с выпускным коллектором. Насколько это плохо???
Народ, я понимаю, что если бы да кабы, - но у меня уже такой комплект. Если есть предложения по установке именно такого кулера - буду благодарен.
Драг это 10секунд,катнитесь на спринте или кольце и увидите цифры в районе 130гр.ATOMIC написал(а):да мы поменьше порядком радиаторы используем и с термостатом выше 100-107 град в жару на драге не вылазит
Бред полнейший,коментарии ради коментариев......Donorparts написал(а):MSTiFK8R
слишком жирный для российского климата ..=)))
Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)subarik555 написал(а):Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)biaxident написал(а):Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)subarik555 написал(а):Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Вась, а как-же у s202 (комплект sti больше 1000$ ) у него вместо штатного теплообменника ставится свой (по размерам как родной+штатный болт) и антифриз глушится?subarik555 написал(а):Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговые трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
Умещается без подрезания подкрылка, обсуждалось, единственный момент почти полная ликвидация пластикового бачка для воздуха, находящегося в крыле.330 написал(а):если ставить за туманкой надо еще поиздеваться с подкрылком чтоб удачно порезан был и не рвался дальше и грязь на куллер не летела с колеса...
subarik555 написал(а):Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)biaxident написал(а):Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)subarik555 написал(а):Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Во втором случае придётся убрать противотуманку,глушитель шума впуска(бачёк под крылом) и отверстие под противотуманку диаметро всего 75мм явно проигрывает отверстию в нижней части бампера по пропускной способности.Кстати у меня есть Аллюминевая копия JDM усилителя переднего бампера,весом всего 1кг!!!!Могу его продать(така как я установил фронт)правда весьма не дёшево.
Greddy кит реально хороший,при фронте можно поставить его выше,или между радиаторами(если нет радиатора кондея)Redline написал(а):subarik555 написал(а):Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)biaxident написал(а):Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)subarik555 написал(а):Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Во втором случае придётся убрать противотуманку,глушитель шума впуска(бачёк под крылом) и отверстие под противотуманку диаметро всего 75мм явно проигрывает отверстию в нижней части бампера по пропускной способности.Кстати у меня есть Аллюминевая копия JDM усилителя переднего бампера,весом всего 1кг!!!!Могу его продать(така как я установил фронт)правда весьма не дёшево.
Василий, а что остается в случае с фронталкой, ставить маслокулер только в правое крыло? насколько он там эффективен? как вам Greddy 13 row right fender?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?