Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Grex станет с косым теплообменником
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ поднимем тему. Сегодня на глаза попался радик от кондея с лисы вырика. Никто не думал использовать его как масло куллер? порыскав в инете посмотрел что он держит давление в зависимости от марки чуть ли не до20 атмосфер(форум вольво). Я так думаю 9 атмосфер то он точно выдержит. И еще имеется две трубки 12 и 9 мм. Кто что думает?
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Да понятно что СТИ, у меня еще твинскролл и легесевый равнодлинник...вопрос был в том - остается ли теплообменник как факТ или - только внешний кулер
 

TSS

Субарист
Дек
2
18
А не слишком ли круто такой радиатор под масло?
Как оно зимой греться будет непонятно.
Да и размер сот под вопросом, масло это таки не фреон, оно ведь гуще.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А вот на х.,() велик изобретать?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
жда просто интересно,лежит без дела.ну дак че думают знатоки?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
лису в гц перекидваем,недавно наткнулся,вот и подумал
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а что у него с пропускной способностью?
как там с сечением трубок, вот как откроется термостат по зиме, вот как застывшее масло в этих тонких турбках не потечет, и как ты все давление масла в нем оставишь, и как мы ржать будем над стуканутым мотором))))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ВоВа ты злой. Да я ведь просто собираю инфу,никто не делал вот и озадачился,можно ведь? зимы на урале бывают лютые,его вообще в планах было убирать перед заменой масла. На самом деле какое сечение не знаю,а какое в настоящем масло куллере? какие входные отверстия?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Всем привет, возможно такой вопрос уже был.
Сейчас стоит комплект маслокуллер с термостатом-шланги пропущены под коллектором и к радиатору. Проставка китай, которую продавали на доске.
Если прогреть машину стоя на месте, давка 2.0-стоит чуть-чуть поездить, что бы термостат открылся полностью, давка падает до 1.5 но давление на открытом клапане после 2500 оборотов 5.5-6 очков, после 4000 оборотов 6.2-6.5 очков.
Вопрос-в чем может быть проблема такого падения на холостых-в длине шлангов или в проставке? Не знаю что менять.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
проставка китай зло!!! здесь экономить не нужно.
только оригинал
 

Tim@

Субарист
Фев
0
16

На самом деле так можно ставить или нет? Никто не задавался вопросом?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Еще учти что его надо маслом заполнить, какая его емкость? Не уверен что густое масло летать будет в радиаторе не предназначенном для жидкости.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну фрион то по нему бегат.ну ладно нет дак нет,а так конечно интересно было бы попробывать, но не на своем новом дввигателе рисковать.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Кто имел опыт установки маслокулера на грб перед основным радиатором, сколько примерно шланга ушло?
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
начались жаркие деньки и темп поползла вверх при отжигах. сколько у кого температура масла при спокойной езде при +25 на улице и при активной езде по городу? у меня спокойно около 95-100, интенсивно быстро доходит до 110, дальше давить страшно и отпускаешь)
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Такая же фигня)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Там есть два способа как его туда тащить у меня уходит примерно 2 метра,но я начала заеряю потом делаю