mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
На тот у которого гофра посередине?если заменить центральную часть колектора то он не нужен...
Если проставку Гредди взять, то с ней встанет без переделок?Подскажите как лучше поступить. Турбо Форик JDM с 205 мотором без штатного маслоохладителя, проставка от Мокал не встает - шланги упираются в блок и кожух ГРМ, если под нее подложить еще одну проставку, то маслянный фильтр незакрутить, он упирается в коллектор.
Ошибаешься.рисунок в Экзисте (Japancats) напоминает теплообменник ( http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=16906 )
Я ошибаюсь?
Для чего понадобится деталь 010406160 (01040-616A)?
Если без штатного маслокулера, то все ок. Коллектор ниже будет)косая проставка + проставка с термостатом под фильтр + сам фильтр = не будет ли фильтр выдаваться наружу?
Есть ли риск замять его, в случае (не дай бог) удара в защиту картера ДВС?
У меня красивее шланги лежат, так прям колхоз у коллектора...Установка Маслокулера Legacy BL5 твинскролл (фото)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4...ournal/288230376152732364#a288230376176347316
так поставь под другое..=)Смотрю я все на установку кулера перед радиатором и все больше задумываюсь ,как его удачней поставить под крыло,при этом сохранить бачек омывалки.
Там грязи не меньше и доступа нету...Смотрю я все на установку кулера перед радиатором и все больше задумываюсь ,как его удачней поставить под крыло,при этом сохранить бачек омывалки.
А вдругом тоже бачек,только системы впускатак поставь под другое..=)
Скинуть бампер дело 5 минут,дело не в грязе,хочу минимальную длину шлангов.Там грязи не меньше и доступа нету...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?