Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Мне просто интересно, по этому и спрашиваю мнение знающих. Дело в том, что проходные отверстия получаются практически одинаковые...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Хочу поинтересоваться у знающих людей, реально ли маслокулер полезная вещь или можно и без неё прожить?)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На автоматные турбо машины просто необходим!
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Берите MOCAL это оптимально деньги\эффективность и он с термостатом <br>ЗЫ<br>если есть бюджет то HKS он будет болт он и тоже с термостатом.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Вопрос на засыпку,если поставил фронт,а на место топ-маунта вкорячить маслокулер???? Понимаю что в пробках толку нет,будет греться,но вообще,есть ли смысл ставить маунт-маслокулер под ноздрю??? Просто гц-ха кольцевая с Японии приходила именно с таким расположением маслокулера,вот я и думаю,хз хз....
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Вопрос на засыпку,если поставил фронт,а на место топ-маунта вкорячить маслокулер???? Понимаю что в пробках толку нет,будет греться,но вообще,есть ли смысл ставить маунт-маслокулер под ноздрю??? Просто гц-ха кольцевая с Японии приходила именно с таким расположением маслокулера,вот я и думаю,хз хз....

Я думаю что вполне вариант - в пробках его нагрев не настолько принципиален, если не рвать потом с места на рекорд, а вот плюс в том, что к радиатору ОЖ воздух попрохладнее придет.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Я думаю что вполне вариант - в пробках его нагрев не настолько принципиален, если не рвать потом с места на рекорд, а вот плюс в том, что к радиатору ОЖ воздух попрохладнее придет.
вот и я думаю,ну не зря же Епонцы так делают)))
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Мне кажется без особой необходимости интеркулер нежелательно ставить наверх под штатную ноздрю. Во-первых, при возникновении любой течи все течет сверху вниз на мотор, коллектор, турбину и тп, во-вторых, длинна шлангов неимоверная, что тоже не способствует надежности и пожаробезопасности.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Мне кажется без особой необходимости интеркулер нежелательно ставить наверх под штатную ноздрю. Во-первых, при возникновении любой течи все течет сверху вниз на мотор, коллектор, турбину и тп, во-вторых, длинна шлангов неимоверная, что тоже не способствует надежности и пожаробезопасности.
Тут я тоже согласен.....датчик давления масла и автомойки нам в помощь!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
На затычных кольцах с большим количеством поворотов и малой скоростью при высоких оборотах маслокулер под ноздрёй абсолютно бесполезен. А вот спереди его продувает вполне достаточно.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Вопрос на засыпку,если поставил фронт,а на место топ-маунта вкорячить маслокулер???? Понимаю что в пробках толку нет,будет греться,но вообще,есть ли смысл ставить маунт-маслокулер под ноздрю??? Просто гц-ха кольцевая с Японии приходила именно с таким расположением маслокулера,вот я и думаю,хз хз....

Получится маслогрейка, а не маслокулер:lol:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Подскажите как лучше поступить. Турбо Форик JDM с 205 мотором без штатного маслоохладителя, проставка от Мокал не встает - шланги упираются в блок и кожух ГРМ, если под нее подложить еще одну проставку, то маслянный фильтр незакрутить, он упирается в коллектор.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Подскажите как лучше поступить. Турбо Форик JDM с 205 мотором без штатного маслоохладителя, проставка от Мокал не встает - шланги упираются в блок и кожух ГРМ, если под нее подложить еще одну проставку, то маслянный фильтр незакрутить, он упирается в коллектор.
Денис , ты меня пугаешь..=) позвони - я все расскажу..=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если заменить центральную часть колектора то он не нужен...
 
Сверху