M
mirage
Новичок
- Авг
- 0
- 0
У меня в верх выход с низу. Так же как на радиаторе ОЖЯ так и не пойму, подача должна быть в верх или в низ? (((
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня в верх выход с низу. Так же как на радиаторе ОЖЯ так и не пойму, подача должна быть в верх или в низ? (((
У меня в верх выход с низу. Так же как на радиаторе ОЖ
А он так и должен показывать до кулера. Т.к тебе нужно мерить масла в моторе а не охлажденое после каулера.Слушай, а Я только что додумал, а что если у меня датчик температуры показывает исходные параметры т.е. до охлаждения?
А он так и должен показывать до кулера. Т.к тебе нужно мерить масла в моторе а не охлажденое после каулера.
Если по нему масло идет так же как по верхнему то он не может быть прохладным! Я у себя максимум что видел это 98 градусов. И это было в большой пробке с ездой на первой передаче. А так в среднем 90 градусов. В пробке масло доходит до 98 ОЖ до 96-97 включается вентиляторы радиатора ОЖ и охлаждают кулер масло сразу падает градусов на 5-7Ну да, я так и сделал, не пойму, в чём проблема? Может прокачается?
Если трогать нижний шланг, то чувствуется, что по нему масло идет, также как и по верхнему ), но он прохладный (
Температура 95!
Но вчера ехал в пробке и до 100 доходила (
У меня хоть не стоковый твин скролльный коллектор. но равно длинный как на твин скролле все поместилось очень даже хорошо. Шланги идут сверху коллектораЯ думал снять ту проставку с сенсорами, но тогда термостат вообще не поставить, он просто не помещается, на твин коллекторе, точнее фитинги не помещаются! (((
Если по нему масло идет так же как по верхнему то он не может быть прохладным! Я у себя максимум что видел это 98 градусов. И это было в большой пробке с ездой на первой передаче. А так в среднем 90 градусов. В пробке масло доходит до 98 ОЖ до 96-97 включается вентиляторы радиатора ОЖ и охлаждают кулер масло сразу падает градусов на 5-7
Я тоже так думаю! А у тебя радиатор внизу отличается температурой от верха? Или одинаково?
У меня низ не горячий, а только верх горячий! )))
Может не прокачалось?
Давно не трогал шланги. Когда только собрал проверял шланги были одинаковые по температуре ну может немного отличались но не занчительно. Но уж точно не холодный. Он не может не прокачатся масло же идт под давлением.
Со скольки градусов термостат открывается? У меня при 80 градусах и таких температур я не видел, если в районе 100 ехать по трассе, то до 80 бывает температура доходит, в городе в пробках бывает до чуть меньше ста поднимается, выше пока не видел.Продублирую в этой теме.
такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов
спустя несколько часов
Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно. ведь от того как давишь на газ зависит температура выхлопных газов и они нагревают проставку вместе с датчиком. Просто видится прямая зависимость от нажатия на педаль газа. соответственно датчик показывает луну
ну и вопрос. коректно ли сенсор температуры масла поставить в блок сверху, а не в проставку?
Ну если учесть, что кулер стоит так же как на фото в посте №490, тогда можно утверждать что с кулера сливается масло полностью?Вспомните школьный курс физики, там была тема про сообщающиеся сосуды, так вот всё зависит от высоты маслокуллера и его расположения относительно маслоподдона