Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У меня в верх выход с низу. Так же как на радиаторе ОЖ

Ну да, я так и сделал, не пойму, в чём проблема? Может прокачается?
Если трогать нижний шланг, то чувствуется, что по нему масло идет, также как и по верхнему ), но он прохладный (

Температура 95!
Но вчера ехал в пробке и до 100 доходила (
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Слушай, а Я только что додумал, а что если у меня датчик температуры показывает исходные параметры т.е. до охлаждения?
А он так и должен показывать до кулера. Т.к тебе нужно мерить масла в моторе а не охлажденое после каулера.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А он так и должен показывать до кулера. Т.к тебе нужно мерить масла в моторе а не охлажденое после каулера.

Я думал снять ту проставку с сенсорами, но тогда термостат вообще не поставить, он просто не помещается, на твин коллекторе, точнее фитинги не помещаются! (((
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Ну да, я так и сделал, не пойму, в чём проблема? Может прокачается?
Если трогать нижний шланг, то чувствуется, что по нему масло идет, также как и по верхнему ), но он прохладный (

Температура 95!
Но вчера ехал в пробке и до 100 доходила (
Если по нему масло идет так же как по верхнему то он не может быть прохладным! Я у себя максимум что видел это 98 градусов. И это было в большой пробке с ездой на первой передаче. А так в среднем 90 градусов. В пробке масло доходит до 98 ОЖ до 96-97 включается вентиляторы радиатора ОЖ и охлаждают кулер масло сразу падает градусов на 5-7
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Я думал снять ту проставку с сенсорами, но тогда термостат вообще не поставить, он просто не помещается, на твин коллекторе, точнее фитинги не помещаются! (((
У меня хоть не стоковый твин скролльный коллектор. но равно длинный как на твин скролле все поместилось очень даже хорошо. Шланги идут сверху коллектора
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Если по нему масло идет так же как по верхнему то он не может быть прохладным! Я у себя максимум что видел это 98 градусов. И это было в большой пробке с ездой на первой передаче. А так в среднем 90 градусов. В пробке масло доходит до 98 ОЖ до 96-97 включается вентиляторы радиатора ОЖ и охлаждают кулер масло сразу падает градусов на 5-7

Я тоже так думаю! А у тебя радиатор внизу отличается температурой от верха? Или одинаково?
У меня низ не горячий, а только верх горячий! )))

Может не прокачалось?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Я тоже так думаю! А у тебя радиатор внизу отличается температурой от верха? Или одинаково?
У меня низ не горячий, а только верх горячий! )))

Может не прокачалось?

Давно не трогал шланги. Когда только собрал проверял шланги были одинаковые по температуре ну может немного отличались но не занчительно. Но уж точно не холодный. Он не может не прокачатся масло же идт под давлением.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Давно не трогал шланги. Когда только собрал проверял шланги были одинаковые по температуре ну может немного отличались но не занчительно. Но уж точно не холодный. Он не может не прокачатся масло же идт под давлением.

Ок. Спасибо.
Как что изменится, сообщу!
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
Продублирую в этой теме.


такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
attachment.php

только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов

спустя несколько часов

Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно. ведь от того как давишь на газ зависит температура выхлопных газов и они нагревают проставку вместе с датчиком. Просто видится прямая зависимость от нажатия на педаль газа. соответственно датчик показывает луну

ну и вопрос. коректно ли сенсор температуры масла поставить в блок сверху, а не в проставку?
 
Mid

Mid

Новичок
Июн
0
0
Ребята, есть такая информация.
Катался на мерседесе, 221. там есть стоковый датчик температуры масла. Так вот, температура масла прыгала от 90 до 105 градусов, в зависимости от езды. давишь тапку - выше 100, постоял, она остыла - 90-92... и это нормально)
Вот:)
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
товарищи подскажите, проставка у меня есть, а вот удлинитель для проставки, чтобы с одной стороны закрутить где раньше был маслянный фильтр, а с другой маслянный фильтр а посередине проставка, нету.
где его купить можно???
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Продублирую в этой теме.


такой вопрос. Маслокуллер HKS стоит вот такх
attachment.php

только с другой стороны
Штатный теплообменник удалён. Температура 95-98 при движении по трассе со скоростью 90 км/ч. при 120 км/ч температура поднимается до 102-105 градусов. это нормально? Температураа на улице 28 градусов

спустя несколько часов

Ещё пришла в голову мысль, а может изза того что датчик температуры стоит в проставке возле коллектора температура показывается не правильно. ведь от того как давишь на газ зависит температура выхлопных газов и они нагревают проставку вместе с датчиком. Просто видится прямая зависимость от нажатия на педаль газа. соответственно датчик показывает луну

ну и вопрос. коректно ли сенсор температуры масла поставить в блок сверху, а не в проставку?
Со скольки градусов термостат открывается? У меня при 80 градусах и таких температур я не видел, если в районе 100 ехать по трассе, то до 80 бывает температура доходит, в городе в пробках бывает до чуть меньше ста поднимается, выше пока не видел.
 
Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
Зашол такой спор, что во время стоянки с кулера масло сливается в поддон, и при замере уровня надо это учитывать. Кулер стоит выходами в бок. Вот мне в это что то не верится... или я не прав и оно всё таки стекает????
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Вспомните школьный курс физики, там была тема про сообщающиеся сосуды, так вот всё зависит от высоты маслокуллера и его расположения относительно маслоподдона
 
Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
Вспомните школьный курс физики, там была тема про сообщающиеся сосуды, так вот всё зависит от высоты маслокуллера и его расположения относительно маслоподдона
Ну если учесть, что кулер стоит так же как на фото в посте №490, тогда можно утверждать что с кулера сливается масло полностью?
 
S

Shusho

Новичок
Мар
0
0
Кулер стоит схематично как на рисунке, Вопрос - на холодной машине после продолжительной стоянки где окажется в кулере уровень масла?

Сам склоняюсь ко второму варианту, ниже уровня шланга выхода все равно масло не уйдет.

Посмотреть вложение 9127
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я уже кажется в другой ветке писал,про то,чтоу меня маслокуллер стоит фитингами вниз. Так вот,после того,как я открутил шланги от маслокуллера,то был готов увидеть лужу вытекающего масла,а вот нет,ничего оттуда не полилось. Куллер простоял так 2 часа и ничего не вытекло. Чтобы удалить оттуда масло пришлось продувать сжатым воздухом.Только после подачи давления потекло масло в большом объёме. Так что не парьтесь с расположением фитингов.
 
Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
Получается, что при замере уровня масла по щупу, поправку на наличие кулера не делать?
 
Сверху