Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ребята подскажите срочно ответ нужен, от GC кто ставил масло-куллер на GDB ? Все встает?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Масло кит greddy оригинальный на GC ! хочу поставить на GDB! возможности померить нет! Просто я себе на форика от легаси ставил, у меня только через ещё одну проставку встал.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
на ГЦ отродясь не ставился маслокулер. это колхоз.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну естественно. ты ж пишешь оригинальный
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
оригинальный японский гредди именно сделанный для ГЦ! не универсальный китай! причем тут завод?)) причем тут колхоз? вопрос конкретный был!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Я когда от легаси хкс ставил на форика, фитинги упирались в поддон! Хорошо, что у меня ещё проставка была, я сверху неё поставил и все. Вот и тут такой же вопрос! Теперь понял о чем я спрашиваю?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я чет понять не могу , почему именно для ГЦ то? обычный маслокулер.. с проставкой...
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ну НКС тоже обычный был) только написано в лоте было про легаси. Вот и встал с колхозом! А тут написано про ГЦ, здесь и фитинги по другому расположены. Я не знаю как там снизу у ГДБ а времени мало, вот и спросил ставил ли то подобный на ГДБ.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
понятно. взять и приколхозить на ГДБ если так не встанет, фитингами как выше описывалось. не вижу проблемы.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
а проблемы могут быть
купил я нкс с лисы, а проставка с термостатом на твинскрольный коллектор не встала, пришлось покупать другую проставку, а это время и деньги.

IluxaBarnaul
На скольлько я понимаю, засада может быть в проставке, если коллектора на GC и GD одинаковые (оба равнодлинные или неравнодлинные), то все встанет, а если разные, то могут быть проблемы, но не обязательно.
П.С. если что у меня есть проставка НКС с термостатом с евролисы (не подойдет на твинскрольныую машину)
 
Юрий Антоненко

Юрий Антоненко

Новичок
Июн
10
0
Спасибо, тема помогла.
 
Саша*doc*

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
Я уже кажется в другой ветке писал,про то,чтоу меня маслокуллер стоит фитингами вниз. Так вот,после того,как я открутил шланги от маслокуллера,то был готов увидеть лужу вытекающего масла,а вот нет,ничего оттуда не полилось. Куллер простоял так 2 часа и ничего не вытекло. Чтобы удалить оттуда масло пришлось продувать сжатым воздухом.Только после подачи давления потекло масло в большом объёме. Так что не парьтесь с расположением фитингов.

слушай,а каким образом у тебя кулер установлен???точнее куда ты его поставил,что он фитингами вниз?????
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Вопрос возник по поводу сэнвича GREX. Приобрел данную проставочку, помню что в данной ветке писали, что термостат в холодном состоянии пропускает (приоткрыт) процентов на десять. А у меня приоткрытое расстояние миллиметров 5 от стенки проходного канала при t=примерно 15гр. :( Эдак он будет пропускать даже в закрытом своем состоянии почти всё масло. Не подскажете так у всех было, или внимания, не обращали. Термос на фото.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а греть его пробовал, но вообще пашет?
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Пока не пробовал, термометр не взял сегодня... Вока вытащил на лоджию, посмотрю, уменьшиться зазор или нет....
По результатам естественно отпишусь.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Блин!!!! Понижение температуры не уменьшило зазор :( Видимо это крайнее положение термостата :( широковато.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
dolphinn
Так и должно быть!!!
Представь ты зимой едешь, а термостат у тебя полностью закрыт! Тут ты наваливать начинаешь и термостат открывается, а масло в радиаторе холодное, застывшее и чего в итоге получаешь? Даже когда мотор холодный, масло через кулер проходит, но в малом количестве!
 
Сверху