Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
хм мож херню сказал насчет воды, ее потом не выгонишь оттуда.
Поидее задом наперед для кулера без разницы.
Просто вход надо сверху делать,а выход снизу, чтобы в момент открытия термостат воздушной подушки не образовалось (временной)

Вобщем у меня стоит именно боком, как у Мистификатора. А шланги горячие уже при 50-60 град, термостат не герметичный, он перекрывает 90% потока, а 10% все равно текут до открытия, и греют шланги.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

А вход на термостате, это то который с отверстием? выход который закрыт, так?
п.с. если на термостат посмотреть на непоставленном выде!!!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Поидее да, у меня были подписаны поэтому я не заморачивался.
Даже если бы ты перепутал их, все равно масло бы прокачивалось, просто получилось бы что вход в кулер снизу а выход сверху - это лишь задержка на пол секунды в момент открытия, на общий функционал не должно влиять.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ок!
СПС )))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Может, кто подскажет, почему один шланг горячий (верхний), другой холодный (нижний)? (((
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
кроме непроходимоСТИ кулера вариантов нет
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
кроме непроходимоСТИ кулера вариантов нет

Теоретически, да, согласен!
Но, когда откручиваю нижний шланг, из него масло течёт!

Что ели, там, воздух, т.к. я не залил масло при установки в куллер? Или воздух покачался сам т.к. я проехал уже около 200 км.

Может у меня термостат не исправен? ((( и он вообще не открывается?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Скажите у всех шланги одинаковой температуры?
Масло выше 100 не греется, но низ то всё равно холодный! (Масло же внизу не может так охлаждаться?)
Хэлп! )))
 
Последнее редактирование:
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
у меня одной температуры. что у тебя за проставка и какой кулер какие шланги. фотки скинь
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Вход на нём тот который идёт на вверх на куллере, это левый? Верно?

п.с. Радиатор как Греди синий, но нэйм! Размер 300х190х50. Шланги как у всех!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Как эта бронзовая втулка работает, если она перекрывает ход масла?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ну Выходной шланг априори чуть прохладнее должен быть, т.к. кулер работает

но не холодный никак
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Проставка я так понимаю у тебя гредди грех? Если смотреть на твое фото(т.к проставка лежит в верх ногами) то выход на кулер должен быть левы, а вход с кулера правый. Датчик температуры устанавливай в левый канал давления в правый.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ок. Главное, что температура масла до 100 градусов доходит!
Верхний оч. горячий, а нижний прохладный, а если трогать куллер, то он горячий только с верху.

Мне кажется, что там воздух, и он не прокачивается т.к. термостат не открывает!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да всё верно она лежит вверх ногами на фото!

Датчик температуры у меня в другой проставке!!! к которой и крепиться этот термостат, а потом только фильтр! Так же можно?
Как определить что термостат не работает?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
А зачем такая городьба из проставок? Нареж резьбу 1/8 в заглушках и вкрутит туда сенсоры. Термостат проверить можно сними его и окуни в горячую гадусов так 80-90 воду и посмотри открывается или нет.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
У тебя перепутаны шланги на термостате. Сделай как написал mirage. И подачу в кулер сделай вниз, проще воздух выгонять из системы (он сам вверх всплывает)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Слушай, а Я только что додумал, а что если у меня датчик температуры показывает исходные параметры т.е. до охлаждения?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Я так и не пойму, подача должна быть в верх или в низ? (((