Carbon_73
Новичок
- Апр
- 0
- 0
как тогда мне вкорячить теплообменник, а на него проставку???я тебя на путь истинный направил, а не сбил :-D
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакак тогда мне вкорячить теплообменник, а на него проставку???я тебя на путь истинный направил, а не сбил :-D
как тогда мне вкорячить теплообменник, а на него проставку???
да да проставка с трубками и к ним вся резиновая магистраль подсоединяется! Сфоткай пожалуйста буду признателен!да так оно и есть. там идет сразу проставка с выносом турбок к которым резиновые шланги хомутами крепятся . у меня мотор спексевый могу сфоткать это место.
а с чего ты взял что там в этом месте именно под 10 бар? мерял?
я знаю точно, что холодному маслу в штатный кулер (его шланги) ну никак не попасть минуя штатный термостат. конечно идет немного, процентов 15% как на гредди, но это смех, а уж как прогреется, такую давку штатным насосом не развить)ну под 10 это на холодную если издеваться - наверное будет - я именно про пики
кто-то знает точно?
+100 я пробовал снимать там реально держатся очень крепко!я знаю точно, что холодному маслу в штатный кулер (его шланги) ну никак не попасть минуя штатный термостат. конечно идет немного, процентов 15% как на гредди, но это смех, а уж как прогреется, такую давку штатным насосом не развить)
ЗЫ кстати, ты прбовал эти штатные резиновые шланги снимать? они держатся до последнего, хоть разрывай, как на клее мля((
Вот заморочился. Хочу поставить масло куллер вот таким образом!
не знаю как у вас там с проклеенными шлангами,но у меня на спеке что-то они очень легко слезли,и сопливят,так что как в начале темы кто-то говорил,лучше посадить эти шланги на закручивающиеся хамуты,нет доверия стандартным хомутам=(+100 я пробовал снимать там реально держатся очень крепко!