Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?Лучше поставить 12мм масло насос так как создаваемое им давление на высоких оборотах выше, следовательно просадка должна быть меньше, а так вот тебе характеристики для сравнения:
-11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi, при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
-12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi, при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi
скажу не для того, чтобы что-то доказать, а то, что сам читал, что у насоса есть параметр "давление", а есть "производительность", так вот у 11мм насоса производительность больше. Как это работает не понимаю, просто написал то, что сам читал.Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?
На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?
На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.
на самом деле и без них можно обойтись, примитивной логикой...Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
скажу не для того, чтобы что-то доказать, а то, что сам читал, что у насоса есть параметр "давление", а есть "производительность", так вот у 11мм насоса производительность больше. Как это работает не понимаю, просто написал то, что сам читал.
Вот в том и дело что эта таблица которая сто лет как по сети гуляет - вранье!!Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
на самом деле и без них можно обойтись, примитивной логикой...
смотрите на на года когда ставились те или другие насосы, когда появились 11-мм насосы? - да вместе с фазами на впуске, кода появились 12мм насосы? - да вместе с фазами на выпуске, а до этого и RAшки на 10мм ездили... На FB щас вроде вообще 14мм стоит. Вывод - ставь тот насос для какого мотора он придуман, иначе кавитация...
Прежде чем распространять пиндоские таблички с насиоко, проверяйте их достоверность. Она конечно достоверна, но там нет и половины инфы, а полу-правда хуже лжи.
Посмотреть вложение 124787Посмотреть вложение 124786Посмотреть вложение 124785
Ну не 255 а которые вместо них сейчас уже ставятся - fb или как их тамнет на 255-м фаз на выпуск
Ну не 255 а которые вместо них сейчас уже ставятся - fb или как их там
разумеется это разные моторыНе нужно путать, fb и EJ два абсолютно разных мотора! Конструктивно оооочень большая разница, система смазки различная.
Вот в том и дело что эта таблица которая сто лет как по сети гуляет - вранье!!
На самом деле в 12 масло насосе и давление выше и производительность больше, что как бы логично!
В данной конструкции мотора и самого насоса меняется только диаметр ротора, поэтому чем больше ротор - тем больше и давление и производительность .
И ненужно обсирать инженеров субару что они плохой насос собрали.
Как бы инженеров субару тут ни кто и не обсирал, так что не надо тут эт самое))
хорошо если масло каналы на 11мм и 12мм одинаковые, то на 12мм насосе при увеличение размера ротора не будет ли создаваться рестрикция?
а какие нужны отзывы? чьи отзывы? он не говорит, он алюминиевый)))А почему не 12.
На безфазном есть отзывы реальной эксплуатации.10, 11,12
а какие нужны отзывы? чьи отзывы? он не говорит, он алюминиевый)))
А почему не 12.
На безфазном есть отзывы реальной эксплуатации.10, 11,12
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?