Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?

На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
скажу не для того, чтобы что-то доказать, а то, что сам читал, что у насоса есть параметр "давление", а есть "производительность", так вот у 11мм насоса производительность больше. Как это работает не понимаю, просто написал то, что сам читал.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6

Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
На практике скажу что у меня когда на 2.0 моторе стоял 12мм насос в пике давление показывало больше, нежели сейчас на 11мм насосе.
На 12мм насосе перед установкой обязательно надо протягивать винты ротора, иначе со временем начнет проседать давляк масла из-за того что они начнут раскручиваться, с чем собственно я и столкнулся.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
на самом деле и без них можно обойтись, примитивной логикой...
смотрите на на года когда ставились те или другие насосы, когда появились 11-мм насосы? - да вместе с фазами на впуске, кода появились 12мм насосы? - да вместе с фазами на выпуске, а до этого и RAшки на 10мм ездили... На FB щас вроде вообще 14мм стоит. Вывод - ставь тот насос для какого мотора он придуман, иначе кавитация...
Прежде чем распространять пиндоские таблички с насиоко, проверяйте их достоверность. Она конечно достоверна, но там нет и половины инфы, а полу-правда хуже лжи.
Посмотреть вложение 124787Посмотреть вложение 124786Посмотреть вложение 124785
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
Вот в том и дело что эта таблица которая сто лет как по сети гуляет - вранье!!

На самом деле в 12 масло насосе и давление выше и производительность больше, что как бы логично!
В данной конструкции мотора и самого насоса меняется только диаметр ротора, поэтому чем больше ротор - тем больше и давление и производительность .

И ненужно обсирать инженеров субару что они плохой насос собрали.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ну немного не так, ЖДМ 207 моторы с сингл фазами шли с 10 насосом.
А вот все дуал фазные пошли уже с 12, это и всякие там 20х-у и 255 и 257 даульные итд.

Но мысль верная конечно!
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
Ну не 255 а которые вместо них сейчас уже ставятся - fb или как их там

Не нужно путать, fb и EJ два абсолютно разных мотора! Конструктивно оооочень большая разница, система смазки различная.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6

Как бы инженеров субару тут ни кто и не обсирал, так что не надо тут эт самое))
хорошо если масло каналы на 11мм и 12мм одинаковые, то на 12мм насосе при увеличение размера ротора не будет ли создаваться рестрикция?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

это я заранее, в итоге разговор сведется к тому что опять субару не едет и ломается - инженеры плохие )))

Рестрикция? Кавитация в смысли ? Нет, а с чего ей случится ?
 
К

КЭСТ

Новичок
Мар
0
0
Блин, ребята, я так и не понял, на 207 моторе с твинскроллом при переходе на масляную систему с маслокуллером лучше перейти на 12мм, или оставить 11???
 
К

КЭСТ

Новичок
Мар
0
0
А почему не 12.

На безфазном есть отзывы реальной эксплуатации.10, 11,12

ну, у меня только верхние фазы, вот и вопрос, если только верхние фазы, то какой лучше.
И самое интересное для меня, на сколько увеличится объем системы, надо ли ставить термостат, и что лучше, поставить простаку под маслофильтр, или где-то в другом месте в систему врезаться?