Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Парни подскажите надо ли при установке кулька на ej207 твин, оставлять сток теплообменник? Проставка грекс.
 

melow_sti

Новичок
Май
0
0
теплообменник убрать то можно, если проставка с термостатом, но дело еще в том что придется заменить помпу и заглушить выход из блока
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
смешно согласен оригинальный способ,5 баллов!

можно заглушить выходы или соединить трубкой.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
если не мешает, то оставить конечно, не у всех это возможно.
была идея - антифризную трассу с теплообменника использовать для подогрева незамерзайки в бачке, да так че-то руки не доходят...
 

melow_sti

Новичок
Май
0
0
Был установлен радиатор HKS с вынососм, проставка с термостатом, все было установлено поверх штатного теплообменника...спустя год перешел на систему охлаждения от SPEC C, пришлось заменить помпу и заглушить выход из блока, чтобы все было по феншую.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Дело в том, что он не то что мешает, его тупо нет, выход с помпы занлушен. Найти теплообменник с трубками, да ещё и с твин, очень тяжело.
Прямой вопрос, проставка грекс, встанет без проблем на прямую к блоку, на 207 твин моторе?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ничего там не выпирает, фильтр остается даже выше нижней границы кожухов выпускного коллектора - у меня такой конфиг (проставка Grex с термостатом стоит поверх штатного теплообменника на СТИ твинскролл коллекторе)
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Народ, подскажите пожалуйста на проставке GREX какой из каналов является подающим масло на куллер, а то собираюсь ставить, кручу верчу его и ни как не пойму. Зарание спасибо.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Всем привет!
Ищу совета по установке маслокуллера. В общем приобрел родную спековскую проставку, вот такую:

Посмотреть вложение 120051

Осталось теперь остальной комплект собрать пара вопросов, мб кто сталкивался:
1. Проставка изначально под хомуты, стоит ли заморочиться и приварить к трубам фиттинги, а-ля "для надежности"?
2. Если оставлять на хомутах, то лучше взять радиатор под фиттинги? Шланг получится с фиттингом с одной стороны, с другой - простой) Норм план или фигня?
3. Внутреннее сечение шланга имеет значение? На проставке трубки 8мм диаметр внутренний, шланг такого же брать или пофигу? Влияет ли на давку?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

С качественными хомутами проблем не должно быть.
И шланги надо брать такого же сечения,не меньше.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Хомута под отвертку или как в оригинале? или как вариант поискать на подобии тех, на которых топливная система собрана, давление там похожее.
Ну меньше понятное дело, а если больше сделать? Просадка в давлении может быть от этого?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Диаметр ни как не скажется на давлении, от диаметра зависит только производительность (расход, объем\время)
Не сравнивай давление топлива, оно в двое меньше.
Я б не рискнул оставлять на хомутах, переделал-бы на фитинги с армированным сталью с наружи шлангом, хомуты с одной стороны и фитинги с другой на таком шланге совместить не удастся. В крайнем случае поискал-бы силовые хомуты с таким маленьким диаметром, вот тогда шланг не армированный, но с большим запасом прочности, только такой шланг будет самым дорогим элементом в системе.