Ven0m
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Хм,странно,видать это норма что давка падает,хотя не факт...Тоже на оборотах давление снизилось после установки кулера (проставка и фитинги Blitz. кулер Toyo), на холостых без изменения.
Пдскажите плиз какая проставка нужна под фильтр чтоб запитаться на маслокуль??
и еще обязательно ли менять маслонасос на более производительный?
Всем спасибо за помощь! Прокладка от фильтра решила проблему.Проще всего от старого фильтра при замене масла взять резиновое кольцо - у меня так и ничего не течет.
Парни, помогите разобраться, всю голову сломал))) Короче меня напрягает, что с кулером у меня какая-то подозрительно высокая температура масла. Решил провести эксперемент - нагреть и продуть мех способом - т не опускалась. Короче я чет не пойму, как правильно должна работать система: в моем понимание, когда термостат закрыт, то масло не попадает в шланги и кулер, когда открыт, естественно циркулирует.. Так вот у меня, если прогревать на холодную, то кулер и один шланг сразу греются и через пару минут пипец горячие (второй шланг холодный), а когда, как раз должен открыться термостат, то и второй шланг греется, что не так, куда копать?
Когда едешь по трассе, то т подозрительно медленно опускается, но опускается)
Термостат может клинить в каком нить среднем положение, из-за чего не хватает давления протолкнуть достаточное количество масла?
Я понимаю, что термостат всегда открыт немношко до рабочей т, но почему тогда второй шланг не греется?
Конечно проблема с продувкой,у тебя весь куллер почти закрыт... Ты бампер скинь и удивишься сильно как у тебя все быстро остывает с норм обдувом! У меня так же было,не давно городил куллер,ставил его сначала сильно в лево,что бы с направляйки в заглушке решетки радиатора попадало на радиатор,так лучше охлаждалось хоть и после 3-4 рядов все было за радиатором... А когда ставил его сильнее в центр,что бы верх весь с низом обудвался(середина куллера закрыта бампером) так он наоброт хуже обдувался почему то,и дольше остывало масло и грелось быстрее.Короче, походу я просто загоняюсь, после открытия термостата оба шланга кипяток, сейчас залил его Керхером, температура резко упала, видимо реально проблема с продувкой/местом расположения
С продувкой конечно не всё отлично) тут направляйками даже сильно не поможешь, потому что кулек стоит практически в плотную к бамперу.Короче, походу я просто загоняюсь, после открытия термостата оба шланга кипяток, сейчас залил его Керхером, температура резко упала, видимо реально проблема с продувкой/местом расположения
С продувкой конечно не всё отлично) тут направляйками даже сильно не поможешь, потому что кулек стоит практически в плотную к бамперу.
На грб очень хорошо подходят сетрабовкие кульки SLM серии, у них плоский форм-фактор, и отлично сочетаются с дырками в бампере) некоторые даже ставят за решетку радиатора, типа там обдув получше. Но приходится чутка подрезать/переносить крепление замка капота, но оно того стоит) кстати ещё сильно влияет на скольки градусах открывается термостат. Топовыми считаются проставки от спеки (75 начало открытия, 80 открыт полностью) и HKS (аналогично +-). У greddy/grex многие наблюдают проблемы и более позднее открытие
АМГ и есть Sterab SLM) а просто горизонтально кулер развернуть не получается? В спорте направяйки делают не с одной стороны, а типа как "воронкой". То есть как бы фронтальная площадь большая и постепенно сужается к кульку. Таким образом больше воздуха достается именно маслокуллеру и это очень круто повышает его эффективность. При этом важно сделать направляйку "вкруг", а не с одной просто стороны)Направляйка помогла немного, кулер стоит пипец от бампера далеко, но почти вплотную к радику из-за распорки, кулер комплект НКС. В зиму наверно либо буду как-то переставлять, либо переду на амг кулек) Ну или на край вырежу дырку в бампереunk:на гонки все равно номер снимать
спасибо, про правильные направляйки в курсе, но обычно их делают, когда кулер в крыле (если про грб говорить). В моем случае там крайне мало места и мешает распорка, которую не хочу снимать, сегодня смотрел смотрел, попробую для начала куль вверх поднять вроде есть место, чтоб хоть треть продуваласьАМГ и есть Sterab SLM) а просто горизонтально кулер развернуть не получается? В спорте направяйки делают не с одной стороны, а типа как "воронкой". То есть как бы фронтальная площадь большая и постепенно сужается к кульку. Таким образом больше воздуха достается именно маслокуллеру и это очень круто повышает его эффективность. При этом важно сделать направляйку "вкруг", а не с одной просто стороны)
Схематично примерно так
Посмотреть вложение 118605
у меня было бес масло форсов 100-110 постоянно ) с форсами и кулером 105 иногда 110, сейчас когда переделал систему охлаждения масла больше 95 не греется ....Посмотреть вложение 118642А без кулька сколько рабочая температура масла должна быть, при умеренной езде по городу. Мобил 5/50
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?