Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Хм,странно,видать это норма что давка падает,хотя не факт...
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Пример установки маслокуллера на моей машине. Шланги тефлон с обжимними фитингами из конторы Гидросканда,проставка ХКС,маслокуль траст 10 рядов. Шланги в силиконовой термозащите + обматал еще сверху под коллектором термолентой с алюм покрытием,на замене масла сниму шланги еще и красивее и аккуратнее обмотаю) В тупняках нагревается почти до 100 масло,при движении от 80км на свободной дороге быстро остывает до 90гр. Крутил кулек всяко разно,единственный вариант установки с готовыми шлангами под максимум обдува,думаю еще варинат взять кулек побольше,рядов на 16,но пока и этого вроде как хватает.
 
R

Roman_wl

Новичок
Апр
0
0
Блин, похоже термостат на проставке BLITZ заклинил(низ радиатора и фиттинга чуть теплый, радиатор установлен боком).
кто-нибудь знает-они вообще ремонтируются? или покупать новую проставку?
 
E

Evgeshaspb

Новичок
Ноя
0
0
Пдскажите плиз какая проставка нужна под фильтр чтоб запитаться на маслокуль??
и еще обязательно ли менять маслонасос на более производительный?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

тут, до твоего первого вопроса 97 страниц ответов на него...
а по второму вопросу - маслонасос менять обязательно в любом случае....до 200т.км, по производительности - для кого-то и 10-ка апгрейд, а для кого-то и 11-12 даунгрейд.
потрать несколько дней на изучение темы которой хочешь заняться, много вопросов сами отпадут, сбережешь нервы форумчан и свой кошелек.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Парни, помогите разобраться, всю голову сломал))) Короче меня напрягает, что с кулером у меня какая-то подозрительно высокая температура масла. Решил провести эксперемент - нагреть и продуть мех способом - т не опускалась. Короче я чет не пойму, как правильно должна работать система: в моем понимание, когда термостат закрыт, то масло не попадает в шланги и кулер, когда открыт, естественно циркулирует.. Так вот у меня, если прогревать на холодную, то кулер и один шланг сразу греются и через пару минут пипец горячие (второй шланг холодный), а когда, как раз должен открыться термостат, то и второй шланг греется, что не так, куда копать?
Когда едешь по трассе, то т подозрительно медленно опускается, но опускается)
Термостат может клинить в каком нить среднем положение, из-за чего не хватает давления протолкнуть достаточное количество масла?
Я понимаю, что термостат всегда открыт немношко до рабочей т, но почему тогда второй шланг не греется?
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0

у тебя, мне кажется, либо радиатор завоздушен, либо не весь работает, опять же из за воздушной пробки.
попробуй для начала шланги перекинуть вход-выход.
вообще для начала потрогать радиатор, равномерно горячий или только со стороны входы масла горячий
как радиатор установлен, куда подача?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Короче, походу я просто загоняюсь, после открытия термостата оба шланга кипяток, сейчас залил его Керхером, температура резко упала, видимо реально проблема с продувкой/местом расположения
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Конечно проблема с продувкой,у тебя весь куллер почти закрыт... Ты бампер скинь и удивишься сильно как у тебя все быстро остывает с норм обдувом! У меня так же было,не давно городил куллер,ставил его сначала сильно в лево,что бы с направляйки в заглушке решетки радиатора попадало на радиатор,так лучше охлаждалось хоть и после 3-4 рядов все было за радиатором... А когда ставил его сильнее в центр,что бы верх весь с низом обудвался(середина куллера закрыта бампером) так он наоброт хуже обдувался почему то,и дольше остывало масло и грелось быстрее.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Leonoff.A, сколько температура в городе и при валилове? У меня так же кулер стоит 14 рядов, только GD. В жару по городу ниже 97 не опускается, держится около сотки. При валилове смело 110, за 110 уже практически не залазит, да и по трассе при езде 130+ тоже возле сотки держится. Тоже кипишую, тут вон у всех с такими же кулерами вообще температура редко за 95 заходит. Радиатор везде одинаково горячий.
Заметил что с включенным кондеем, когда вентиляторы молотят, на месте до 83-85 остывает спокойно.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
С обдувом у вас плохо. У меня на GC-8 обдувается полностью, конструкция бампера позволяет. Если наваливать по трассе с раскруткой каждой передачи до отсечки до скорости 220-230 нагревается не более 100, а если крутить мотор 4-6 т.об то 90-95 градусов. Кулер Toyo по виду размер такой же как фото. выше.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
С продувкой конечно не всё отлично) тут направляйками даже сильно не поможешь, потому что кулек стоит практически в плотную к бамперу.
На грб очень хорошо подходят сетрабовкие кульки SLM серии, у них плоский форм-фактор, и отлично сочетаются с дырками в бампере) некоторые даже ставят за решетку радиатора, типа там обдув получше. Но приходится чутка подрезать/переносить крепление замка капота, но оно того стоит) кстати ещё сильно влияет на скольки градусах открывается термостат. Топовыми считаются проставки от спеки (75 начало открытия, 80 открыт полностью) и HKS (аналогично +-). У greddy/grex многие наблюдают проблемы и более позднее открытие
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Направляйка помогла немного, кулер стоит пипец от бампера далеко, но почти вплотную к радику из-за распорки, кулер комплект НКС. В зиму наверно либо буду как-то переставлять, либо переду на амг кулек) Ну или на край вырежу дырку в бампереunk:на гонки все равно номер снимать
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
АМГ и есть Sterab SLM) а просто горизонтально кулер развернуть не получается? В спорте направяйки делают не с одной стороны, а типа как "воронкой". То есть как бы фронтальная площадь большая и постепенно сужается к кульку. Таким образом больше воздуха достается именно маслокуллеру и это очень круто повышает его эффективность. При этом важно сделать направляйку "вкруг", а не с одной просто стороны)
Схематично примерно так

Посмотреть вложение 118605
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
спасибо, про правильные направляйки в курсе, но обычно их делают, когда кулер в крыле (если про грб говорить). В моем случае там крайне мало места и мешает распорка, которую не хочу снимать, сегодня смотрел смотрел, попробую для начала куль вверх поднять вроде есть место, чтоб хоть треть продувалась
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А без кулька сколько рабочая температура масла должна быть, при умеренной езде по городу. Мобил 5/50
 

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
у меня было бес масло форсов 100-110 постоянно ) с форсами и кулером 105 иногда 110, сейчас когда переделал систему охлаждения масла больше 95 не греется ....Посмотреть вложение 118642
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Без куллера 100-110.
С куллером 105-110???
Че-то ничего не понимаю
В чем заключались переделки?