Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Кулер был жестко закреплен или через резиновые бушинги? Пробег большой у кулька?Всем привет.
В общем,ситуация: Подхожу к машине-вижу бампер передний в масле. При изучении увидел,что кулек со стороны одно фитинга течет. Подумал,что фумленту махну сперва на фиттингах,а там видно будет. После замены фумленты стало видно,что течет не сам фиттинг, а место сварки фиттинга кулька и его корпуса! Маслокулер,к слову,Mocal оригинальный. Начал все откручивать обратно,и,когда дело дошло до второго фиттинга,он просто отломился. Вопрос:как такое могло произойти,по каким причинам, и можно ли это заварить аргоном?
Жестко закреплен был на уголки металические к телеку. Пробег:по времени года три ,по пробегу...ну тысяч 50. Кстати,про соединение:я не уверен,что там была сварка,может и завальцовка,я хзКулер был жестко закреплен или через резиновые бушинги? Пробег большой у кулька?
Про сварку 100% не скажу, но предположу, что заварить можно все, что угодно - вопрос цены
Может быть,но чисто теоретически ,какая разница ,как его колбасит относительно шлангов,через бушинги или нет,в любом случае играет...Тяй
Тогда предположу, что от длительно воздействующих вибраций определенного резонанса он мог и отвалиться (как с маслоприемником тема - просто так ведь его не сломать).
Я скептически отношусь к такому виду экономии при нынешней стоимости сборки мотора))Я бы купил Китай и не парился.с ними ничего не будет,если нормально установить.смысл варить? Думаю не стоит.
Само собой двумя. А что к месту?Откручивать/закручивать надо двумя ключами. И фумлента там не к месту.
дело твое, но опыт показывает, что китай не особо отличается от брендов сейчас. фитинги да-согласен, а радики пох.Может быть,но чисто теоретически ,какая разница ,как его колбасит относительно шлангов,через бушинги или нет,в любом случае играет...
Я скептически отношусь к такому виду экономии при нынешней стоимости сборки мотора))
Само собой двумя. А что к месту?
Чисто теоретически: при жестком креплении "на уголки" вся вибрация от ДВС передается напрямую на кулер (а место крепления фитинга расположено в 1 см от крепления "уголка"), а резиновые бушинги эту вибрацию гасят. Тут разрушение происходит не от того, что шланг болтается и расшатывает->отламывает фитинг от ядра, а именно из-за вибрации. На совсем низкокачественных ядрах могут соты отваливаться от трубок из-за этого же.Может быть,но чисто теоретически ,какая разница ,как его колбасит относительно шлангов,через бушинги или нет,в любом случае играет...
Само собой двумя. А что к месту?
Машинка Форестер SG9 европеец, но двигатель уже не родной, родной показал кулак дружбы. Вместо родного установлен лонг блок о2.5 литра и видимо от не турбовой машинки, так как нет теплообменника и нет "косой" проставки. Устанавливаю комплект кулера от MOCAL, ни фига не влезает.
Проставку могу установить только в одном положении, фитингами вперёд, в сторону радиатора. Но и тогда есть проблема, фитинги ложатся на пластик крышки ГРМ и проставка не "прижимается" к блоку полностью, со стороны пластиковой крышки остаётся щель.
Принял решение точить и устанавливать прокладку. Для того чтобы фитинги было удобно крутить и прикручивать шланги необходима прокладка высотой 15-16 мм.
Но при установке такой прокладки возникает другая проблема, корпус масляного фильтра упирается в кожух трубы выхлопа, так как у меня соединительная труба выхлопа как верхняя на фото из цитаты.
Моя труба по каталогу 44101-SA020, с утолщением расположенным справа, в районе масляного фильтра. Если утолщение будет слева, то всё встанет идеально и шланги шикарно пройдут под радиатором ОЖ.
Вижу два пути.
1. Заменить эту соединительную трубу на такую как на фотке (из цитаты) показана внизу. Но не знаю номера по каталогу.
2. Снять трубу, разрезать в двух местах, вместе с кожухом, перевернуть утолщение в другую сторону и сварить заново.
Первый вариант предпочтительнее конечно, но не найду готовую трубу придётся резать.
Вот и есть вопросы
1. Может знает кто номер трубы с утолщением слева или модельки машин где такие стоят?
2. Можно ли разрезать и тупо перевернуть утолщением влево?
3. Что это за утолщение и что там, гофра или ещё что?
все это можно, только зачастую приводит к тому, что платить придеться дважды, и то если повезет....что за проставки "в стиле Mocal"? может кто-нибудь пользует?
на лето без термостата проставку можно ставить?
у меня тоже самое получилось.
изготовили проставку-шайбу под grex 20 мм из алюминия. пришлось так же изготовить удлиненный патрубок с резьбой под фильтр, который вкручивается в блок вместо заводского. эту шайбу в итоге приварили к грексу что бы не соединять дополнительными резинками. на моторе стоял коллектор с гофрой в термоизоляции как раз напротив фильтра. пилить его и варить что бы встала нормально проставка - получается все криво. нашел другой коллектор на разборке, где гофра с другой стороны, то есть места возле фильтра побольше. из двух коллекторов изготовили новый, сохранилась даже большая часть заводской термоизоляции и кожухи. Из проставки выходят фитинги 90 град в сторону радиатора, фитинги собственно теперь нормально проходят между блоком и коллектором.
фитинги брал тайвань, попалось из 6 два бракованных - один с дыркой в теле, другой с дефектами резьбы. в итоге через неделю с него выдавило шланг, масло на дорогу. сейчас взял тефлоновые шланги в оплетке с обжимными фитингами, буду менять, к черту эту блестящую анодированную тайваньскую шляпу... которая кстати у нас по 500 руб штучка...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?