Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Зачем по снегу мотор в отсечке держать на парковке у ашана ? ))) У меня на 3000об/мин она уже боком спокойно валит !3 года у меня он без демпфером.
160-180...не то это, не то. Попробуй 40-60 15минут постоянно в отсечку и боком, и жабу вспомнишь по-другому, и вентилятор понадобиться...
особенно слово - "валит" мне понравилось ))), я словом "валит" неназываю 3000об даже на овердрайве.Зачем по снегу мотор в отсечке держать на парковке у ашана ? ))) У меня на 3000об/мин она уже боком спокойно валит !
Лёня, я понимаю, моторист ты конечно авторитетный© :-D, но про температурные нагрузки на масло на Разливе и т.п., я б на твое мнение неопирался...
а ашанодрифтом я вообще не увлекаюсь ,мой опыт в основном с озер и немного ралли.
нормально установленный радиатор спереди,отлично просасывается штатными вентиляторами охлаждения
не..., рядом стоящие и даже касающиеся шланги не причина,они немогут так друг-друга нагревать(даже если-б они на коллекторе лежали). Просто если радиатор, термостат в порядке, сечения шлангов хватает, то из причин остается только какая-то избыточная температура ДВС при работе именно в этих режимах, но по егт это было-бы видно, да и дельта температуры ОЖ сразу-бы насторожила(если конечно есть отдельный датчик), ведь зависимость между температурами масла, ОЖ, и егт - прямая.i66, походу нашлась причина. Шланги на кулер рядом( ну или касаются, сверху не разглядишь, завтра на яму поеду) с коллектором. Может из-за этого такое быть? Заметил что чем выше ЕГТ, тем выше температура масла. Щас при +8 при тошнилове 80-100 удалось остудить масло до 85.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?