Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну тут же все гонщики 15 минут на первой в отсечку у ашана валить ))))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Лёня, я понимаю, моторист ты конечно авторитетный© :-D, но про температурные нагрузки на масло на Разливе и т.п., я б на твое мнение неопирался...
а ашанодрифтом я вообще не увлекаюсь ,мой опыт в основном с озер и немного ралли.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Зачем по снегу мотор в отсечке держать на парковке у ашана ? ))) У меня на 3000об/мин она уже боком спокойно валит !
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
особенно слово - "валит" мне понравилось ))), я словом "валит" неназываю 3000об даже на овердрайве.
я еще раз говорю, ни ашано-тошнотствов ни ашано-дристом я не увлекаюсь, пост #2302...
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Почитал тему и понял, что у меня что-то не так. Стоит кулер, какой не знаю, только когда масло менял, на проставочке HKS набито :-D. Даже при +15 на улице температура масла при 170км/ч и выше по трассе 110-112 градусов. При тошнилове 90-110 опускается до 90. в пробках 95-100. Куда копать? Масло мобил 5w50, давка на оборотах при температуре масла 100 градусов 6.2-6.5, на хх 1.9. Куда копать? А то тут у некоторых с кулером даже при 200+ км/ч масло выше 105 не греется :roll:
P.S давление в норме при такой темп. масла?
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Давление нормуль. А соты кулера не забиты? И где он стоит? Мож не продувается
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
к Adagio еще добавлю, проверить открытие термостата, т.е. при высокой температуре сразу и быстро прощупать всю поверхность радиатора (при 70° еще можно держать на нем руку, выше - нет), если радиатор сильно ровно горячий, то копать дальше. Неплохо-бы егт померить в эти моменты.
Кстати температура не запредельна, но цифра 112° на скорости 170км\ч - напрягает.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

на мое мнение и не надо опираться у всех оно свое,я про то что нормально установленный радиатор спереди,отлично просасывается штатными вентиляторами охлаждения
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
i66, кулер глянул, с виду чистый, не забитый. Попробую конечно с керхера аккуратненько пролить. Последний раз на мойке в начале августа просил продуть, как только купил, после этого кулек не мыл. Раньше такого не было, помню как только ее купил, по новой ленинградке 230 шел, выше сотки температура не поднималась, хоть и жара на улице около 30 градусов была. ЕГТ по будильнику у меня никогда выше 790 не поднималось, даже при разгоне с 0 до 200 на 402 метра, правда хз где у меня сенсор стоит. :?
Adagio, стоит справа по ходу движения, сразу за бампером, вертикально. Вот как-то так. На своей чуть позже сфотаю. Сомневаюсь, что при такой установке у него с продуванием проблемы.
Посмотреть вложение 109351
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня так же установлен, по трассе 160 км/ч температура в +25 не выше 90 градусов.
На треке выше 107 не видел. Наверно дело в термостате
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
При масле 85 градусов потрогал радик. Больше секунды-двух пальцы уже горят.
 
S

Sergei Bog

Новичок
Июн
0
0
А мой пост господа бывалые никак не прокомментируете?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

там не все так просто, если между радиаторами(основным и кондея) нет поролоновых направляющих, а у многих их уже нет и не восстанавливают, то даже радиатор кондея плохо продувается вентиляторами, все идет по пути наименьшего сопротивления через щели между радиаторами, а уж до маслорадиаторов вообще недоходит, ведь диффузоры за маслокулером вообще никто не ставит...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну наверно мне только нормальные попадались
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
i66, походу нашлась причина. Шланги на кулер рядом( ну или касаются, сверху не разглядишь, завтра на яму поеду) с коллектором. Может из-за этого такое быть? Заметил что чем выше ЕГТ, тем выше температура масла. Щас при +8 при тошнилове 80-100 удалось остудить масло до 85.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
не..., рядом стоящие и даже касающиеся шланги не причина,они немогут так друг-друга нагревать(даже если-б они на коллекторе лежали). Просто если радиатор, термостат в порядке, сечения шлангов хватает, то из причин остается только какая-то избыточная температура ДВС при работе именно в этих режимах, но по егт это было-бы видно, да и дельта температуры ОЖ сразу-бы насторожила(если конечно есть отдельный датчик), ведь зависимость между температурами масла, ОЖ, и егт - прямая.
Незнаю может неправильная схема подключения, но там вроде напутать невозможно.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
от самого ядра может зависеть. при прочих равных Китай, Корея и прочие держат темпу выше, чем сказанные мною выше. Радиаторы основной и АС чистые?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
LeviS, Основной новый миша двухрядный, ему и месяца нет. А вот радиатор кондея уже не ахти, стар стал.:-D Раньше то такого не было( а там может и не замечал), при валилове никогда выше сотни не поднималась даже в жару. При температуре масла 90, кулер горячий, значит термостат в порядке. Темп. ОЖ на приборке чуть ниже середины всегда, как и обычно. Был у меня небольшой перегрев, вытекла половина антифриза и температура вверх поползла. Но я еле-еле на второй в тот момент катился, и потом сразу заглушил и потащил до дома на тросу. Думаю может бошку приподняло? Хотя тогда грелась бы, ибо система охлаждения воздушилась бы. После замены радика уже 6 тысяч проехал, никаких симптомов поднятой головы не наблюдаю.
Причем нагревы моментальные. Только газ нажал, начал разгоняться до 180ти, держу эту скорость, и масло подогревается с 90 до 100 меньше, чем за минуту.
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мишимото продуваются не столь эффективно. Попробуйте аккуратно промыть радик ас. На приборке датчик температуры просто информатор, с погрешностью в 30 градусов. И посмотрите наличие штатного теплообменника.
У друга мишимото, маленький ориг сетраб, и чистый ас, температуры ниже, у меня еще ниже.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
LeviS, попробую. Радик АС снизу забит. Но ведь маслокулер перед ним стоит, соответственно на скорости должен же нормально продуваться.