F
furiyademo
Новичок
- Сен
- 0
- 0
nik sti 09
8мм
furiyademo
Кулер от 6.3 AMG качественно исполнен, отлично охлаждает масло и довольно удобно ставится.
Мы поставили так:
Посмотреть вложение 108468
Приварили фиттинги с внутренним диаметром 12мм под шланги, проставку использовали от спек-с, переделали ее под больший внутренний диаметр каналов
Посмотреть вложение 108469
И вообще, целесообразно ли его ставить для города, покатушек а-ля киевкастаил и нечастых выездов на трек? (полноценной трассы у нас нет, есть довольно затычная картинговая, на 2-3 передачи проезжается, не выше).
Противоотлив в картер имеет смысл ставить? Стоит он конечно дохрена, но связок на трассе много и очень резкие в большинстве своем. переживаю про маслянное голодание. Мотор EJ207 JDM 2004гДумаю, можно попробовать поставить датчик давления или давления + температуры, лить чуть более густой масло в теплое время года года и менять его почаще и сразу же, если просядет давление после его остывания и всё должно быть Ок!)
У меня при тошнилове по холодку 75..77 градусов, как раз на температуре включения термостата держится.Поменял маслорадиатор китай на мексику, с какими-то хитрыми сотами. Теперь больше 96 по трассе не разогреть. При пенсионерской езде вообще 85. Проставка гредди с термостатом. Это вообще нормально?
я бы уже думал как с этим бороться, норма это 90-100, а при температуре ниже 80 я наваливать недопускаю себе...У меня при тошнилове по холодку 75..77 градусов, как раз на температуре включения термостата держится.
Тут, наверное, ещё уместно в каждом случае упоминать, где температурный датчик стоит?я бы уже думал как с этим бороться, норма это 90-100, а при температуре ниже 80 я наваливать недопускаю себе...
Подскажите,установил маслокулер с проставкой и термостатом,при установки масло, не в трубки, не в сам кулер, не наливал.Завел,масло прогрелось где то до 60-65 градусов, проверил щуп,оказался сухой долил 1л масло.Уровень встал. Пока ездил по дороги масло больше 80 не поднималось как встал в пробке,масло нагрелось до 90,как начал активное движение масло упало до 80.Не срабатывает термостат? Или его нужно как то повернуть в проставки что б работал?
Сейчас прочитал от 40 странице до 60 понял что все ок.Просто до этого где то слышал(кажется как раз здесь) что масло при прогреве не должно быть меньше 90 ,типа что 80 очень плохо сказывается на двс.Вот и запаниковал .
Даже на прогретом двигателе?))) Может я не очень правильно написал, что температура постоянная во время движения 80г .И это не есть гуд,как было где то здесь написано.интересная гипотеза)) а когда зимой машина на улице стоит, оно даже отрицательных температур бывает)
Даже на прогретом двигателе?))) Может я не очень правильно написал, что температура постоянная во время движения 80г .И это не есть гуд,как было где то здесь написано.
Да все верно.По термостату не знаю брал б/у (((Человек имеет в виду, что наоборот в пробке всё ок, 90, а при езде слишком холодное, 80.
А термостат то на сколько градусов?
Друзья, привет!
Начали появляться киты для STi 2015.
Что думаете насчет такого варианта?
http://www.mishimoto.com/subaru-sti-oil-cooler-kit-15.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?