Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0

Спасибо! А парт-номер A1405000000 - это он? Можете подсказать где лучше брать? exist (и подобное) или из-за бугра тащить? на ибее чето не нашел их б/у вообще в продаже бывают? Если да, то где искать?
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
И вообще, целесообразно ли его ставить для города, покатушек а-ля киевкастаил и нечастых выездов на трек? (полноценной трассы у нас нет, есть довольно затычная картинговая, на 2-3 передачи проезжается, не выше).
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Думаю, можно попробовать поставить датчик давления или давления + температуры, лить чуть более густой масло в теплое время года года и менять его почаще и сразу же, если просядет давление после его остывания и всё должно быть Ок!)
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Противоотлив в картер имеет смысл ставить? Стоит он конечно дохрена, но связок на трассе много и очень резкие в большинстве своем. переживаю про маслянное голодание. Мотор EJ207 JDM 2004г
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Поменял маслорадиатор китай на мексику, с какими-то хитрыми сотами. Теперь больше 96 по трассе не разогреть. При пенсионерской езде вообще 85. Проставка гредди с термостатом. Это вообще нормально?
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
У меня при тошнилове по холодку 75..77 градусов, как раз на температуре включения термостата держится.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я бы уже думал как с этим бороться, норма это 90-100, а при температуре ниже 80 я наваливать недопускаю себе...
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Тут, наверное, ещё уместно в каждом случае упоминать, где температурный датчик стоит?
У меня в проставке под маслофильтром, от которой идут шланги в кулек. Вот я и думаю - это температура сразу после кулька, или на входе в него?
Ну и при такой температуре я не наваливаю, естественно. Да и вообще не наваливаю - обкатка)
 

13set

Субарист
Сен
0
16
Подскажите,установил маслокулер с проставкой и термостатом,при установки масло, не в трубки, не в сам кулер, не наливал.Завел,масло прогрелось где то до 60-65 градусов, проверил щуп,оказался сухой долил 1л масло.Уровень встал. Пока ездил по дороги масло больше 80 не поднималось как встал в пробке,масло нагрелось до 90,как начал активное движение масло упало до 80.Не срабатывает термостат? Или его нужно как то повернуть в проставки что б работал?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так и должно быть,продува то нет когда стоишь
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

радиатор охлаждает масло в процессе движения. На месте он его как охлаждать должен, если через него не проходит воздух?)
 

13set

Субарист
Сен
0
16
Сейчас прочитал от 40 странице до 60 понял что все ок.Просто до этого где то слышал(кажется как раз здесь) что масло при прогреве не должно быть меньше 90 ,типа что 80 очень плохо сказывается на двс.Вот и запаниковал .
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

интересная гипотеза)) а когда зимой машина на улице стоит, оно даже отрицательных температур бывает)
 

13set

Субарист
Сен
0
16
Даже на прогретом двигателе?))) Может я не очень правильно написал, что температура постоянная во время движения 80г .И это не есть гуд,как было где то здесь написано.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

так при прогреве или когда уже прогрелось?) 80 это вполне себе нормально, ничего критичного)
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Человек имеет в виду, что наоборот в пробке всё ок, 90, а при езде слишком холодное, 80.

А термостат то на сколько градусов?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
радиатор большой наверно и термостат на 75
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48