M
mdems
Новичок
- Май
- 0
- 0
Вот здесь http://www.atpshop.ru/ я всё покупал. Сначала всё поставил без термостата, но масло не нагревалось до рабочей температуры даже в +25, поставил термостат (синий) и всё сразу встало на свои места. Радиатор стоит самый маленький.
А с чего оно должно упасть, ну разве,что совсем на незначительный мизер, который даже не заметишь, насос отлично справляется))Подскажите, а сильно ли падает давление масла после установки маслокулера? Для кипра актуально, моя перегревается 8( щас вот этап тайм-аттаки, +30-32 днем..
Тем не менее оно падаетА с чего оно должно упасть, ну разве,что совсем на незначительный мизер, который даже не заметишь, насос отлично справляется))
Можно купить Setrab slim серии думаю что мерс у них заказываетПривет всем) осилил таки всю тему, всем спасибо, очень ценная инфа! Но назрел вопрос - все серьезные машины, участвующие в тайматтаках почему-то ездят с маслокуллерами от ML63AMG, но подробного описания установки и вообще каких-то конкретных данных о нем так и не нашел. По парт-номеру разобрался, на экзисте - A1405000000 вроде он. Может кто-нибудь просвятить, что в этом кульке такого замечательног?нынешнюю цену в 23 тыс он отрабатывает? А то по такой цене можно купить комплект оригинальный от блитз или хкс. А мокал вообще намного дешевле
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?