Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Да шланги колхоз какой то, хочу красиво трубки проложить но конечно придется один фиг делать гибкое соединение из шлангов... Но смущает что есть трубки под AN8 , и придется заужаться с АН10 на АН8, хз надо по формуле будет производительность посчитать на сколько упадет тогда.
Цельную трубку ты вряд ли найдешь, а соединений тебе придется сделать штук 8 (на обе трубы), и это минимум. На мой взгляд вообще не надежно. Считать ничего не надо, чем меньше диаметр, тем меньше эффективность) Чем тебя шланги не устроили? Купи просто фирменные и будет тебе счастье, те же blitz (кстати у них самые жирные фитинги из всех заводских).
На 4 фитинга больше будет, как раз те самые переходы с АН10 на АН8, не думаю что жто страшно, больше смущает обжимной фитинг на трубку... Трубки цельные есть, и чем гнуть их не нарушая сечение есть .Цельную трубку ты вряд ли найдешь, а соединений тебе придется сделать штук 8 (на обе трубы), и это минимум. На мой взгляд вообще не надежно. Считать ничего не надо, чем меньше диаметр, тем меньше эффективность) Чем тебя шланги не устроили? Купи просто фирменные и будет тебе счастье, те же blitz (кстати у них самые жирные фитинги из всех заводских).
На 4 фитинга больше будет, как раз те самые переходы с АН10 на АН8, не думаю что жто страшно, больше смущает обжимной фитинг на трубку... Трубки цельные есть, и чем гнуть их не нарушая сечение есть .
А считать надо в любом случае, надо знать цифру и потом думать. Если разница в несколько процентов то пофиг.
Рестикция конечно будет, вопрос на сколько.+1, цельной трубкой не сделаешь, а увеличивать количество соединений - увеличивать риск утечек и удорожать конструкцию в целом.
Потом ни в коем случае не советую делать заужение AN10->AN8 - приведет к рестрикции и падению давления масла.
Сейчас сам столкнулся с проблемой занижения давления от сток Spec C маслокулера (тонкие трубки на проставке и на входе/выходе маслокулера)
Там не ленейная зависимость должна быть, вечером посчитаю и отпишу что вышло.. Но конечно я бы на АН10 остался бы но фитингов под трубку Ан10 ненайду...Ты уменьшишь диаметр на 20% (1/5), думаешь эффективность упадет на несколько процентов?)
Рестикция конечно будет, вопрос на сколько.
Да вопрос не в цене, хочу по феншую и красиво сделать)))
Насчет давки, спорно, надо пробовать и сравнивать, у меня без кулька на холостых при 90-93 градусах давит 3 очка.
С кульком масло холоднее будет ( кулек большой ) давка чуть больше значит , так что может потерь особо и не будет .
Переходы плавные на конус внутри, я об этом тоже думал))так если большое давление, затык однозначно будет. Вангую течь соединений у фитингов, потому что перед ними будет упираться поток из за нехватки диаметра.
Переходы плавные на конус внутри, я об этом тоже думал))
Я уже попробовал и могу сказать следующее:Рестикция конечно будет, вопрос на сколько.
Да вопрос не в цене, хочу по феншую и красиво сделать)))
Насчет давки, спорно, надо пробовать и сравнивать, у меня без кулька на холостых при 90-93 градусах давит 3 очка.
С кульком масло холоднее будет ( кулек большой ) давка чуть больше значит , так что может потерь особо и не будет .
Привет всем! На 8 переход даст потери. Делать из трубок можно и надежнее в любом случае, если шланг лопнет то он разрывается полностью, а трубку протрет и есть шанс не положить моментально мотор. Для фитингов и соединений, сходи в грузовой магазин все сам поймеш, вариантов море.Там не ленейная зависимость должна быть, вечером посчитаю и отпишу что вышло.. Но конечно я бы на АН10 остался бы но фитингов под трубку Ан10 ненайду...
Привет всем! На 8 переход даст потери. Делать из трубок можно и надежнее в любом случае, если шланг лопнет то он разрывается полностью, а трубку протрет и есть шанс не положить моментально мотор. Для фитингов и соединений, сходи в грузовой магазин все сам поймеш, вариантов море.
На счёт фирменных шлангов и фитингов (в продаже в Москве)сегодня трудно сказать. Даже и очень фирменные шланги и фитингов, в не подвижных местах не сравнить с трубками по надежности и долговечности. Трубки тоже лопнуть могут, но 99% в местах сварки, спайки, и то, от пофигизма в плане ( на проволоку привяжу, временно), но ни разу в жизни в соединениях не рвало. И НЕ ГОВОРИ ЗА ГРАМАТИКУ. Да кстати, у меня тоже Быстросъём руля такой как твой, нужен руль МОМО ГД кузова, кривой, косой, ободранный чтоб фрезеровщику показать и объяснить что нужно.с каких это пор фирменные армированные шланги лопаются?) и обо что должна протереться трубка? А возросшее количество соединений (фитингов) это на надежности не сказывается?
Конечно не уверен что в грузовом есть фитинги для обжатия трубки но надо посмотреть...Привет всем! На 8 переход даст потери. Делать из трубок можно и надежнее в любом случае, если шланг лопнет то он разрывается полностью, а трубку протрет и есть шанс не положить моментально мотор. Для фитингов и соединений, сходи в грузовой магазин все сам поймеш, вариантов море.
А что за кулек,шланги,термостат?Я уже попробовал и могу сказать следующее:
Как только термостат на кулер открывается полностью (около 80 гр по датчику Defi) характер давки изменяется следующим образом:
до открытия (79 град)
ХХ (800 об) - 2,5
1500 об - 6 бар
2500 об - 6,5 бар
3000 и выше - 7 бар
Такие же значения были до установки маслокулера (только с теплообменником)
После открытия (81 град)
ХХ - те же 2,5 бар
1500 об - 4,5 бар
2500 об - 5,7-5,8 бар
3000 об и выше - 6 бар (к 5000-6000 накачивает 6,2 бар)
Вряд ли повышение температуры на 2-5 градусов так повлияло на давление, а вот включение в магистраль кулера с узкими каналами - факт.
На счёт фирменных шлангов и фитингов (в продаже в Москве)сегодня трудно сказать. Даже и очень фирменные шланги и фитингов, в не подвижных местах не сравнить с трубками по надежности и долговечности. Трубки тоже лопнуть могут, но 99% в местах сварки, спайки, и то, от пофигизма в плане ( на проволоку привяжу, временно), но ни разу в жизни в соединениях не рвало. И НЕ ГОВОРИ ЗА ГРАМАТИКУ. Да кстати, у меня тоже Быстросъём руля такой как твой, нужен руль МОМО ГД кузова, кривой, косой, ободранный чтоб фрезеровщику показать и объяснить что нужно.
Сокол блин ты же любитель феншуя, ты должен меня наконец понять))))))
ОЕМ JDM STI Spec C, вот такой: http://www.sti-club.su/advert/126406А что за кулек,шланги,термостат?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?