Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Цельную трубку ты вряд ли найдешь, а соединений тебе придется сделать штук 8 (на обе трубы), и это минимум. На мой взгляд вообще не надежно. Считать ничего не надо, чем меньше диаметр, тем меньше эффективность) Чем тебя шланги не устроили? Купи просто фирменные и будет тебе счастье, те же blitz (кстати у них самые жирные фитинги из всех заводских).
 

azl

STI-льный
Сен
28
48

+1, цельной трубкой не сделаешь, а увеличивать количество соединений - увеличивать риск утечек и удорожать конструкцию в целом.
Потом ни в коем случае не советую делать заужение AN10->AN8 - приведет к рестрикции и падению давления масла.
Сейчас сам столкнулся с проблемой занижения давления от сток Spec C маслокулера (тонкие трубки на проставке и на входе/выходе маслокулера)
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
На 4 фитинга больше будет, как раз те самые переходы с АН10 на АН8, не думаю что жто страшно, больше смущает обжимной фитинг на трубку... Трубки цельные есть, и чем гнуть их не нарушая сечение есть .
А считать надо в любом случае, надо знать цифру и потом думать. Если разница в несколько процентов то пофиг.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Ты уменьшишь диаметр на 20% (1/5), думаешь эффективность упадет на несколько процентов?)
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Рестикция конечно будет, вопрос на сколько.
Да вопрос не в цене, хочу по феншую и красиво сделать)))
Насчет давки, спорно, надо пробовать и сравнивать, у меня без кулька на холостых при 90-93 градусах давит 3 очка.
С кульком масло холоднее будет ( кулек большой ) давка чуть больше значит , так что может потерь особо и не будет .
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Там не ленейная зависимость должна быть, вечером посчитаю и отпишу что вышло.. Но конечно я бы на АН10 остался бы но фитингов под трубку Ан10 ненайду...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

так если большое давление, затык однозначно будет. Вангую течь соединений у фитингов, потому что перед ними будет упираться поток из за нехватки диаметра.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Переходы плавные на конус внутри, я об этом тоже думал))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Переходы плавные на конус внутри, я об этом тоже думал))

все равно этот эффект будет. Условно - ты же не сможешь через воронку с меньшим диаметром сопла переливать воду быстрее, чем с более широким?) И при определенной силе потока одна воронка начнет переполняться и все польется обратно через край, а другая будет справляться. Надеюсь ты понял о чем я говорю)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я уже попробовал и могу сказать следующее:
Как только термостат на кулер открывается полностью (около 80 гр по датчику Defi) характер давки изменяется следующим образом:
до открытия (79 град)
ХХ (800 об) - 2,5
1500 об - 6 бар
2500 об - 6,5 бар
3000 и выше - 7 бар
Такие же значения были до установки маслокулера (только с теплообменником)

После открытия (81 град)
ХХ - те же 2,5 бар
1500 об - 4,5 бар
2500 об - 5,7-5,8 бар
3000 об и выше - 6 бар (к 5000-6000 накачивает 6,2 бар)

Вряд ли повышение температуры на 2-5 градусов так повлияло на давление, а вот включение в магистраль кулера с узкими каналами - факт.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это не от термостата больше а от прогрева масла скорее
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! На 8 переход даст потери. Делать из трубок можно и надежнее в любом случае, если шланг лопнет то он разрывается полностью, а трубку протрет и есть шанс не положить моментально мотор. Для фитингов и соединений, сходи в грузовой магазин все сам поймеш, вариантов море.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

с каких это пор фирменные армированные шланги лопаются?) и обо что должна протереться трубка? А возросшее количество соединений (фитингов) это на надежности не сказывается?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На счёт фирменных шлангов и фитингов (в продаже в Москве)сегодня трудно сказать. Даже и очень фирменные шланги и фитингов, в не подвижных местах не сравнить с трубками по надежности и долговечности. Трубки тоже лопнуть могут, но 99% в местах сварки, спайки, и то, от пофигизма в плане ( на проволоку привяжу, временно), но ни разу в жизни в соединениях не рвало. И НЕ ГОВОРИ ЗА ГРАМАТИКУ. Да кстати, у меня тоже Быстросъём руля такой как твой, нужен руль МОМО ГД кузова, кривой, косой, ободранный чтоб фрезеровщику показать и объяснить что нужно.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Конечно не уверен что в грузовом есть фитинги для обжатия трубки но надо посмотреть...

Сокол блин ты же любитель феншуя, ты должен меня наконец понять))))))

Ну то что трубка надежнее, я то же так думаю, даже в месте где коллектор, сколько шланги держат температуру а сколько алюм. трубка? Ну и при постоянной подвижности шланга а она есть всегда из за скачков давки масла, он быстрее начнет деградацию свою..
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А что за кулек,шланги,термостат?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Заказываешь в нормальном магазине и всё отлично) Кстати у дорогих комплектов маслокулера дают еще специальные кожухи на шланги, которые снижают риск перетирания во много раз. Про грамматику я вообще не понял, что ты имел ввиду))) На счёт руля напиши, пожалуйста, в л.с.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Сокол блин ты же любитель феншуя, ты должен меня наконец понять))))))

вот поэтому я твои "трубопроводы от Марио" и не понимаю))) Ты видел, чтобы шланг от давления прыгал? да и пускай даже так, ничего с ним не будет, у тебя тормозные шланги испытывают гораздо больше таких "скачков" и ничего, живые ведь? У меня endless 4й год работают отлично) Опять же, на шланги есть специальные кожухи.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, странный спор. Вы видели термостат внутри? Это не переключатель, он не "щелкает" между режимами открыт/закрыт. ИМХО, даже если выход на куллер заглушить, ничего страшного не произойдет. Давление продавит пружину и весь поток пойдет в обход. Если использовать шланги AN8 сильно хуже не станет. Через куллер будет прокачиваться меньший объем в еденицу времни, зато он будет неходится в куллере дольше. И лучше охлаждаться. После того как он смешается в проставке с потоком, идущим мимо куллера, температура будет примерно той же, что и с AN10.