Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка ковки 2.5 Euro Sti или что такое Субару! Отчет.

S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Миша так на WRX проворачивает, то шатунные или ты опять не знал :shock:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вот сейчас, прям в Пн Ноя 12, 2007 11:03 pm куча вриксов встала.
Причина- в конфе некто Сергей-Врикс написал что проворачивает вкладыши.
Вот у всех и провернуло.

Объясняю- проворачивает вкладыши из-за того, что на них большая нагрузка в следствии неправильных процессов внутри двигателя.
Например детонация. Или отсутсвие смазки. Или брак сборки.
В этих случаях никакие другие вкладыши не способны выдержать нагрузки.
По мнению Spoon на шатун действует сила 2.5 тонны. Если проблемы- то сразу задир.
Стиайные шатунные вкладыши просто более точно отобраны на заводе.
Можешь достать старый вкладыш PE и посмотреть с другой стороны на него- он стоковый (есть эмблема).

Посоветовался-бы с Костей что-ли. А то прям сразу в конфу...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Миша сходи к Юматову и херню не мели, а то некоторые подумают и правду спец ох..й.
Узнай сколько WRX 2.0 были на кап ремонте по гарантии, из-за провёрнутых вкладышей.
В том-то и дело, что вкладыши WRX и STI разные, пусть как ты пишешь всего лишь только - более точно отобранные.
А уж отчего его задирает на стоке мне вообще по барабану (если с уровнем масла норма) - факт есть факт.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Миша сходи к Юматову и херню не мели, а то некоторые подумают и правду спец ох..й.
Узнай сколько WRX 2.0 были на кап ремонте по гарантии, из-за провёрнутых вкладышей.
В том-то и дело, что вкладыши WRX и STI разные, пусть как ты пишешь всего лишь только - более точно отобранные.
А уж отчего его задирает на стоке мне вообще по барабану (если с уровнем масла норма) - факт есть факт.

Я заканчиваю разговор на пустую для меня тему.
Больше ненадо про меня вспоминать относительно вкладышей.

В конце концов- ну считаю я так, что теперь. Это мое мнение, я могу его высказывать. Не согласен- скажи "А я считаю так...". Что тут спорить?

Сходи к Юматову и посмотри сколько STi были на капремонте по замене вкладышей.
Спроси сдувало-ли вкладыши PE.
Я Юматова знаю уже несколько лет, а еще Юматов меня знает.

P.S. По поводу ковки в первый ремонт (размер 92.25) прошу показать мне такие поршни от крупных производителей или в следующий раз не писать явные глупости.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Вот висеко у меня и стояли 92,25 - делали в усере правда давно это было.
А вкладыши повер прошедшие 70000 км в очень нормальном состоянии.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Вот висеко у меня и стояли 92,25 - делали в усере правда давно это было.

Удивительно, но на сайте производителя такой модели поршней нет

92.0 STD
92.5 +0.02 дюйма
93.0 +0.04 дюйма (не субаровский размер вообще, колец оригинальных нету)
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Сейчас нет, но думаю на заказ можно. Вот надо же, а у меня стояли, могу подарить.
Делал 2 года назад. Всё течёт, всё меняется. Всего знать невозможно - это тебе урок миша.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Ура!!
Мотор обкатан, пробег 2500, нагрузки почти рабочие, наконец-то вспомнил как она разгоняется :p
Расход масла отсутствует, за 2500 не доливал ни разу - уровень до сих пор чуть выше максимума.
Начинаю эксплуатировать :p :p
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Мы только 15-50мотул юзаем летом на всех субарыу с наддувом (зимой 5-40) и на практике прочность масляной пленки 15-50 больше чем 5-40 (хотя мотул такой инфы не дает, как впрочем и температуры потери свойств) по вкладышам ...нюансов много в основном используем еж207 и косворт от РЕ отказались (тот же оригинал)

вот недавно разобрали 257мотор с 207 головами степень 8.4 (по причине лопнувшей гильзы) машина стабильно ехала весь сезон 11.5 на бусте 1.6-1.7 пробег на моторе 27000км, гильза лопнула после издевательства в виде третьего подряд заезда на 2.0 бара, из тюнинга топливная, турбина гт30р, екутек, блок еж257 с поршнями СР, передаланная система отвода картерных газов, фронт и тд .............. итак результаты вынужденной ревизии:
кривошип в идеале и вкладыши и колено и даже шатуны 207 живее всех живых :shock: поршни тоже ок чуть потертые юбки без призватов, так как ездило это все на мотуле то внутри оч чисто и по сути не дуй владелец 2.0 бара жить моторчику и жить

До этого разбирали аналогичный моторчик пробег примерно такой же, причина тоже лопнул блок из-за аналогичных издевательств, с поршнями ROSS, турбиной SR56 -в общем тоже самое только в профиль и ездило на мобиле ралли формула 5-50 итог:
двигло стерлось все ((( на вкладышах омеднение, на цилиндрах элипс, колено в помойку (мы не шлифуем в ремонт еоленвалы субару)

ЗЫ
я ни кого не огитирую -это просто два характерных примера из последней статистики про масла и вкладыши

ЗЗЫ
ej257 для небезумного тюнинга в пределах 400+\-хп на сти и врх любых годов отличный вариант :wink:
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
езжу на мобил 5-50...нужно срочно переходить на мотуль 15-50?
 
Сверху