Тигр_СТИ написал(а):
Покапался в поиске - ковку уже оказывается обсуждали в январе. ну.....не так все положительно отзывались о ковке....
например этот пост от 13.01.07:
Evo2 написал(а):
минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.
Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.
По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%
А ваша ссылка с Ebay вообще развеселила- продавец написал for Sabaru, похоже это нифер из бронкса подрабатывает
так интересно - панацея это или нет.....?
Слушайте вы его больше "знаток"
1. У нормальных мастеров легко растачивается в первый ремонтный размер.
2. При нормальной сборке масло как ест при стандарте так и ест, что до ковки 1,5 литра на 7000 км, то и после установки ковки то же самое.
3. При активной (очень) езде проездил 70000 км.
Это из серии тех же его советов, что тюнить WRX можно и с родными вкладышами :shock: Он один у нас такой тюююююнер.
Манера его - все чайники и чмошники - один я супер мастер.