Установка ковки 2.5 Euro Sti или что такое Субару! Отчет.

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а вам его меряли ????
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
А вы считаете мне его тупо собрали без использования м.мера и замеров элипсности???

Гыыыы :lol: :lol: :lol:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я имею в виду замеры соосности цилиндров ... элепсности там могло ещё и не быть .. а вот цилиндры могли быть завалены относительно друг друга... и дело не в ГЫГЫ ...
а так как вам блок не точили ... как я понял из всех сообщений в данной теме , то и такие замеры сделать было практически не возможно , данный перекос иногда встречается в ДВС и как правило приводит к быстрой кончине хона ... а учитывая что у вас там теперь ковка с зазором минимум 0,06 то это может оказаться критично.. ИХМО.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
блок не точили, вы правы.
Касательно соосности - насколько я видел - у блока действительно верхняя часть цилиндров закреплена не с 4 сторон а с двух, и прочность не высока. Но проблем по самими блокам вроде бы нет. И случай Кросса - единичный.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ, давайте не будем фантазировать.

Режим в пробке не может вызывать сильного расхода масла.

В основном этот режим характеризируется работой мотора с разряжением.
Т.е. во впускном коллекторе не избытток или 0 а разряжение (на приборе -0.5 например).

Температура двигателя как правило высокая. Вентилятор включается.

Повышенный расход в режимах разряжения может быть только из-за неисправностей в системе вентиляции картерных газов и из-за плохих колпачков. Колпачки ходят долго, если мотор не перегревали.

В основном расход масла появляется на бусте, когда идет прорыв газов в картер.
Плюс когда большие обороты (кольца не справляются из-за плохого прилегания к стенкам).

Вообщем исправный мотор не ест масло (даже 2.5). Если крутить как в последний раз- то может немного израсходовать.

P.S. Любой мотор немного ест масло по направляющим клапанов. Иначе не бывает. Но это скажем 500 гр от замены до замены.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
В продолжение темы:

Пробег после установки кованых поршней: 1280 км
Израсходовано масла: Ноль граммов (уровень вообще не изменился по сравнению с начальным)
Шумность мотора - идентична стоковому ДВС.
Через 220 км поеду на замену масла и на осмотр/прослушивание ДВС в Усервисе.
Потом еще, максимум, 1000 км уже не в тошнотном, а в нормальном (но не фанатичном) режиме и, вроде как, всё.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Пробег на ковке 600км.
Расход масла 0.
Расход бензина 8 литров.
Шумность на холодную естественно повышена при установки ковки....до прогрева движок подзвенивает. После прогрева работает как часики.
Обкатка с 2000-3000 об.мин с давлением на 1/5 дросселя.
Обкатывать еще 900 км потом замена масла.... и уже юудем ездить в зоне наддува 3000-4500 об.мин. Потом еще 1000 км . Опять смена и ВАЛИТЬ НЕПОДЕЦКИ. )))
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Парни у вас всё еще впереди :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Парни у вас всё еще впереди :lol:

хорош завидовать кот ))))))

скоро у тебя ДВС стуканет - вот и посмотрим :lol:

предлагаю тебе тему назвать традиционно "Судебная война с Усервисом"
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Итак, пробег после установки ковки 1800 км,

На пробеге 1450км сменено масло, расход масла до сих пор полностью отсутствует, несмотря на легкую прибавку в нагрузке мотора.

Всё очень радует, доволен как слон.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Старик, как не обидно, но тебе, после установки стоковых поршней, куда больше надо беспокоиться чем нам ))))) :wink:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Их тут просто море :lol:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Покапался в поиске - ковку уже оказывается обсуждали в январе. ну.....не так все положительно отзывались о ковке....
например этот пост от 13.01.07:



так интересно - панацея это или нет.....?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0




Слушайте вы его больше "знаток"
1. У нормальных мастеров легко растачивается в первый ремонтный размер.
2. При нормальной сборке масло как ест при стандарте так и ест, что до ковки 1,5 литра на 7000 км, то и после установки ковки то же самое.
3. При активной (очень) езде проездил 70000 км.

Это из серии тех же его советов, что тюнить WRX можно и с родными вкладышами :shock: Он один у нас такой тюююююнер.
Манера его - все чайники и чмошники - один я супер мастер.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

А хаха, жжешь.

Так, расскажи, где ты видел 2.0 или 2.5 поршни в первый ремонт в Москве?

CP Piston не делает - либо стандарт, либо последний ремонт.
Джун не делает.
Я не слышал, чтобы кто-нибудь делал на 2.0 первый ремонт ковку.

2.5 ест масло больше чем 2.0, у него такая конструкция. Для 2.5 единственный путь это установка ковки.

Панацея или нет- на 2.5 стоковых поршнях высыпаются перемычки между кольцами, на ковке такое крайне затруднительно.

Спасибо за рекламу меня и стоковых вкладышей. В Краснодаре машина на стоковых вкладышах проехала 10.67 на 402 метра. Вкладыши оригинал, STi ej207.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да и не в москве тоже с этим сложно ....
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Миша, как всегда передёргиваешь.
Вкладыши WRX и STI - это если ты не в курсе разные вещи, уморил, читай пост, то что написано, а не то что тебе привидится!
поршни есть ещё висеко в первом ремонте.
разговор про 2.0.
А если ты не слышал - это не значит, что такого не бывает, спроси у Юматова.
Он уж моторы как надо собирает, а по твоему посту судя - у тебя капремонт делать никому не посоветую.

Хватит на сайте себя рекламировать, платить за рекламу надо.
Где модераторы? Там где рекламой и не пахнет они тут как тут. :lol: