Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
а вам его меряли ????SergeiSTI написал(а):Cross написал(а):По моим соображениям повышенный расход масла в пробке и его отсутствие в режиме гонки и было следствием перекошенности блока.tashax написал(а):Где то читал что у кого то в пробках расход масла больше чем на быстрй езде. У меня тоже самое происходит, неужели еще один мотор поподет под ремонт? да и звук странный стал в последнее время, на оборотах орет сильно.
Не соглашусь, пожалуй. У меня были эти симптомы, но блок до сих пор в идеальном состоянии.
Kottofei написал(а):Парни у вас всё еще впереди :lol:
Kottofei написал(а):Парни у вас всё еще впереди :lol:
Тигр_СТИ написал(а):Kottofei написал(а):Парни у вас всё еще впереди :lol:
Почемуто мне тоже так кажется
Sti-club.com особенно известен добрыми и отзывчивыми людьмиSergeiSTI написал(а):Kottofei написал(а):Парни у вас всё еще впереди :lol:
скоро у тебя ДВС стуканет - вот и посмотрим :lol:
TeMHuK написал(а):Sti-club.com особенно известен добрыми и отзывчивыми людьмиSergeiSTI написал(а):Kottofei написал(а):Парни у вас всё еще впереди :lol:
скоро у тебя ДВС стуканет - вот и посмотрим :lol:
Evo2 написал(а):минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.
Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.
По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%
А ваша ссылка с Ebay вообще развеселила- продавец написал for Sabaru, похоже это нифер из бронкса подрабатывает
Тигр_СТИ написал(а):Покапался в поиске - ковку уже оказывается обсуждали в январе. ну.....не так все положительно отзывались о ковке....
например этот пост от 13.01.07:
Evo2 написал(а):минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.
Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.
По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%
А ваша ссылка с Ebay вообще развеселила- продавец написал for Sabaru, похоже это нифер из бронкса подрабатывает
так интересно - панацея это или нет.....?
Sergey-WRX написал(а):Тигр_СТИ написал(а):Покапался в поиске - ковку уже оказывается обсуждали в январе. ну.....не так все положительно отзывались о ковке....
например этот пост от 13.01.07:
Evo2 написал(а):минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.
Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.
По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%
А ваша ссылка с Ebay вообще развеселила- продавец написал for Sabaru, похоже это нифер из бронкса подрабатывает
так интересно - панацея это или нет.....?
Слушайте вы его больше "знаток"
1. У нормальных мастеров легко растачивается в первый ремонтный размер.
2. При нормальной сборке масло как ест при стандарте так и ест, что до ковки 1,5 литра на 7000 км, то и после установки ковки то же самое.
3. При активной (очень) езде проездил 70000 км.
Это из серии тех же его советов, что тюнить WRX можно и с родными вкладышами :shock: Он один у нас такой тюююююнер.
Манера его - все чайники и чмошники - один я супер мастер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?