S
serge_com
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Вот тут Михаил писал http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3777&postdays=0&postorder=asc&highlight=530&start=15 насчет 5-30 и 2,5 литра.Cross написал(а):tashax написал(а):Cross
А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?
ТОЛЬКО 5-40 МОТЮЛЬ 300В У меня машина проездила на масле 5-30 4000км и вот вам итог. Вкладыши под замену.
как показала практика 5-30 запрещено лить в этот мотор....износ вкладышей только из-за жидкого масла (((serge_com написал(а):Вот тут Михаил писал http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3777&postdays=0&postorder=asc&highlight=530&start=15 насчет 5-30 и 2,5 литра.Cross написал(а):tashax написал(а):Cross
А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?
ТОЛЬКО 5-40 МОТЮЛЬ 300В У меня машина проездила на масле 5-30 4000км и вот вам итог. Вкладыши под замену.
мы только про СТИ говорим?Cross написал(а):как показала практика 5-30 запрещено лить в этот мотор....износ вкладышей только из-за жидкого масла (((serge_com написал(а):Вот тут Михаил писал http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3777&postdays=0&postorder=asc&highlight=530&start=15 насчет 5-30 и 2,5 литра.Cross написал(а):tashax написал(а):Cross
А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?
ТОЛЬКО 5-40 МОТЮЛЬ 300В У меня машина проездила на масле 5-30 4000км и вот вам итог. Вкладыши под замену.
Мне кажется говорить о глобальной практике или том что однозначно запрещено или разрешено на основе единичного опыта мягко говоря некорректно.Cross написал(а):как показала практика 5-30 запрещено лить в этот мотор....износ вкладышей только из-за жидкого масла (((
+1Тигр_СТИ написал(а):Чото я про масло не понял!
В мануале рекомендовано 5-30, а практика показывает только 5-40!!!!
Бред какойто! Японцы, что дурачки???
Господа, а помоему не может масло повлиять так - НУ НЕТ ОРГОМНОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ 5-30 и 5-40 ТЕМ БОЛЕЕ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
Cross написал(а):как показала практика 5-30 запрещено лить в этот мотор....износ вкладышей только из-за жидкого масла ((([/quote]serge_com написал(а):Вот тут Михаил писал http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3777&postdays=0&postorder=asc&highlight=530&start=15 насчет 5-30 и 2,5 литра.Cross написал(а):tashax написал(а):Cross
А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?
ТОЛЬКО 5-40 МОТЮЛЬ 300В У меня машина проездила на масле 5-30 4000км и вот вам итог. Вкладыши под замену.
Не делайте выводы только на одном моторе!
Нижняя планка 5 вполне приемлема для этих моторов и рекомендована приоизводителем. Верхняя - по вкусу и характеру "отжига". На маслах 5w40 более "серьезные" машины ездят без опаски и чувствуют себя отлично.
Сергей!SergeiSTI написал(а):Плеяда
Полностью согласен с Вами, но ведь Усеру нужно было учитывать КОГДА рекомендовать его заливать??
Например залить 5-30 в минус 10 или хотябы в 0 градусов - это одно.
А заливать его людям в +33 градуса жары ?????????????? Да еще и в забитом пробками мегаполисе.....
RallyFan написал(а):данная проблема только с 2.5 евро?
были ли нарекания на моторы 2.0 евро?
Что касается блока это наше доброе ФХИ...заводской брак 100%.Evo2 написал(а):Смотрел фотки- блок с браком, это 100%. В этом месяце (вернее уже 1-число, в прошлом месяце) я вижу второй такой блок (правда предидущий 2.0).
Вкладыши- никаких вопросов по маслу. Это либо отсутсвие масла изза отлива либо перегрев масла.
При неправильном масле страдают даже корни, на фото-же шатунный вкладыш.
Вязкость непричем. На 5w30 ездит несколько очень высокофорсированных моторов и ничего.
Если залить 10w60 мотор хуже крутиться и у него выше температура масла (разница только в вязкости а температура разная).
Гайки - так видно, что они были, а открутились из-за того, что ЕГТ был большим или применены не стандартные гайки (стандартные каленые).
Думаю надо было посоветоваться с настройщиком (я так понимаю это УРТ), и следовать его рекомендации.
Cross написал(а):Что касается блока это наше доброе ФХИ...заводской брак 100%.Evo2 написал(а):Смотрел фотки- блок с браком, это 100%. В этом месяце (вернее уже 1-число, в прошлом месяце) я вижу второй такой блок (правда предидущий 2.0).
Вкладыши- никаких вопросов по маслу. Это либо отсутсвие масла изза отлива либо перегрев масла.
При неправильном масле страдают даже корни, на фото-же шатунный вкладыш.
Вязкость непричем. На 5w30 ездит несколько очень высокофорсированных моторов и ничего.
Если залить 10w60 мотор хуже крутиться и у него выше температура масла (разница только в вязкости а температура разная).
Гайки - так видно, что они были, а открутились из-за того, что ЕГТ был большим или применены не стандартные гайки (стандартные каленые).
Думаю надо было посоветоваться с настройщиком (я так понимаю это УРТ), и следовать его рекомендации.
Насчет вкладышей я свожу это только на масло...никакого отлива быть не могло т.к. масло всегда было в норме по уровню это я гарантирую. А вот перегрев масла это вполне допускаю т.к. манера вождения агрессивная, но перегрев масла то произошел не из-за вязкости ли 5-30 ? Мотористы говорят что это только из-за масла в таком состоянии вкладыши. Я склонен им верить.
По поводу прикрутки глушителя...да гайки были это видно, и то что они не стандартные это тоже видно невооруженным взгялдом ))))
По моим соображениям повышенный расход масла в пробке и его отсутствие в режиме гонки и было следствием перекошенности блока.tashax написал(а):Где то читал что у кого то в пробках расход масла больше чем на быстрй езде. У меня тоже самое происходит, неужели еще один мотор поподет под ремонт? да и звук странный стал в последнее время, на оборотах орет сильно.
Cross написал(а):По моим соображениям повышенный расход масла в пробке и его отсутствие в режиме гонки и было следствием перекошенности блока.tashax написал(а):Где то читал что у кого то в пробках расход масла больше чем на быстрй езде. У меня тоже самое происходит, неужели еще один мотор поподет под ремонт? да и звук странный стал в последнее время, на оборотах орет сильно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?