Установка ковки 2.5 Euro Sti или что такое Субару! Отчет.

S

serge_com

Новичок
Окт
0
0
Вот тут Михаил писал http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=3777&postdays=0&postorder=asc&highlight=530&start=15 насчет 5-30 и 2,5 литра.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
как показала практика 5-30 запрещено лить в этот мотор....износ вкладышей только из-за жидкого масла (((
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
мы только про СТИ говорим?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мне кажется говорить о глобальной практике или том что однозначно запрещено или разрешено на основе единичного опыта мягко говоря некорректно.
Что там стало с другими двигателями неизвестно...
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Чото я про масло не понял!
В мануале рекомендовано 5-30, а практика показывает только 5-40!!!!
Бред какойто! Японцы, что дурачки???

Господа, а помоему не может масло повлиять так - НУ НЕТ ОРГОМНОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ 5-30 и 5-40 ТЕМ БОЛЕЕ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
мне сказали на усе - СТИ 50 - ВРХ 30
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
+1
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Разница между этими маслами даже "на глаз" огромна.
5-30 заливается в горловину как Кока Кола. Нет ощущения что это вообще на масло похоже. (Утрированно)
5-40 ЗАМЕТНО ГУЩЕ. Более того, чуть выше есть тема, в которой выложена эта таблица:



Как видно, 5-30 не особо подходит под лето. А большинству из нас насильно лили 5-30 именно летом, причем ОЧЕНЬ ЖАРКИМ (температура под +30 и выше, а в пробках и все +40)

А касательно вопроса "дурачки ли японцы" - учитывая количество обращений по моторам 2.5 Евро 2006-2007, я бы однозначно не отвечал :wink: В чем то японские инжененры просчитались и это уже факт.

NRat
Выводы о том, что можно, а что нельзя - сделаны автором не по "единичному случаю", это множественные заявления мотористов, работающих с моторами сти.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
SergeiSTI!
Позволите комментарий?
Современные моторы (даже довольно заряженые) используют масла классов Энерджи Сейвинг. А эти масла не имеют достаточно большую планку по второму показателю. Это тоже надо учитывать!
Вот рекомендации Motul для 2.5 STi 05-
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=1
Двигатель (PT)
Best 8100 Eco-nergy 5W-30
Better 8100 X-cess 5W-40
Good 300V COMPETITION 15W-50
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Плеяда

Полностью согласен с Вами, но ведь Усеру нужно было учитывать КОГДА рекомендовать его заливать??
Например залить 5-30 в минус 10 или хотябы в 0 градусов - это одно.
А заливать его людям в +33 градуса жары ?????????????? Да еще и в забитом пробками мегаполисе.....
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
данная проблема только с 2.5 евро?

были ли нарекания на моторы 2.0 евро?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Сергей!
Посмотрите еще раз рекомендации Motul для евро и росс.рынков. Они дают их исходя из конкретного двигателя и для всех условий эксплуатации, включая круглогодичную и не разделяя на климатические зоны. Точно также поступает и УС.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Смотрел фотки- блок с браком, это 100%. В этом месяце (вернее уже 1-число, в прошлом месяце) я вижу второй такой блок (правда предидущий 2.0).

Вкладыши- никаких вопросов по маслу. Это либо отсутсвие масла изза отлива либо перегрев масла.
При неправильном масле страдают даже корни, на фото-же шатунный вкладыш.
Вязкость непричем. На 5w30 ездит несколько очень высокофорсированных моторов и ничего.
Если залить 10w60 мотор хуже крутиться и у него выше температура масла (разница только в вязкости а температура разная).

Гайки - так видно, что они были, а открутились из-за того, что ЕГТ был большим или применены не стандартные гайки (стандартные каленые).

Думаю надо было посоветоваться с настройщиком (я так понимаю это УРТ), и следовать его рекомендации.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RallyFan написал(а):
данная проблема только с 2.5 евро?

были ли нарекания на моторы 2.0 евро?

Нареканий на моторы субару вообще нет. У 2.5 слабые поршни, лучше поменять на ковку.

Все остальное следствие неправильной эксплуатации или тюнинга.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Что касается блока это наше доброе ФХИ...заводской брак 100%.
Насчет вкладышей я свожу это только на масло...никакого отлива быть не могло т.к. масло всегда было в норме по уровню это я гарантирую. А вот перегрев масла это вполне допускаю т.к. манера вождения агрессивная, но перегрев масла то произошел не из-за вязкости ли 5-30 ? Мотористы говорят что это только из-за масла в таком состоянии вкладыши. Я склонен им верить.
По поводу прикрутки глушителя...да гайки были это видно, и то что они не стандартные это тоже видно невооруженным взгялдом ))))
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Вкладыши- думаю какое-то стечение обстоятельств. Я иногда рекомендую использовать 5-30, себе лью 5-50 (мотору 60 тысяч, до этого ездил на "солидоле" 10-60), сейчас собираю новый, с маслокулером буду лить 5-30 круглый год.

Гайки- не спешите винить тюнеров, скорее всего при снятии родного глушителя шпильки не отворачивались, и мехи мучались высверливая. Такое к сожалению часто бывает.
 
T

tashax

Новичок
Окт
0
0
Где то читал что у кого то в пробках расход масла больше чем на быстрй езде. У меня тоже самое происходит, неужели еще один мотор поподет под ремонт? да и звук странный стал в последнее время, на оборотах орет сильно.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
По моим соображениям повышенный расход масла в пробке и его отсутствие в режиме гонки и было следствием перекошенности блока.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Не соглашусь, пожалуй. У меня были эти симптомы, но блок до сих пор в идеальном состоянии.