Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка ковки 2.5 Euro Sti или что такое Субару! Отчет.

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Собственно и отчет.
Машина Sti 2007 пробег 10000км. Машина никаких проблем не приносила. Была очень прыткой и масло не жрала. На пробеге 9000км понял что маловато мощей и загорелся бюджетным тюнингом Чип-Выхлоп-Насос. Пообщавшись с людьми понял что лучше шить у Брегиневича. Что собственно и сделал и не жалею. Машина полетела как на крыльях. Ужора масла 0. Но не спит душа поэта и одним из слабых мест данного мотора является поршня. Замена поршней на ковку CP и стало следующим шагом.
С мотористом определился сразу так же из отзывов бывалых...
К работе приступили сразу....
1. Первая проблема сразу же обнаружилась при разборе мотора.
С завода была нарушена геометрия блока. Валы были перекручены больше в 5 раз нормы. С горем пополам все получилось.
2.Мотор разобрали все впринципе было в идеальном состоянии....но на стенках цилиндра образовались затертости от поршневых колец из-за перекошенности с завода блока. Здесь как раз и кроется мне кажется проблема ужора масла в пробках и отсутствия ужора при валилове....
3. А теперь самое главное про Усер. Ребята помните в один прекрасный момент нам лили 5-30 мотуюль. Я отбрыкивался от этого масла как мог....но поддавшись налил его. Так вот это масло противопоказано для этих моторов. Итог шатунные вкладыши под замену из-за вязкости масла.
4. Уважаемые сотрудники УРТ .....ну неужели не хватило денег или......почему выхлоп был прикручен 2-мя болтами )))))


Вобщем. Мотор завтра собирается....заново обкатка и счастье. Мотор после этой операции надеюсь прослужит долго ))))
Итог: больше никогда не буду покупать Субару у официальных дилеров только Япа чистокровная + перекидка. И никаких гарантий не нужно как показала практика на этих машинах она не работает. А иногда и губит машину.
Спасибо!

Фото.
1. Так как прикрутили выхлоп в УРТ )))))

[albumimg:306ec9bd55]6701[/albumimg:306ec9bd55]

2. Стенки цилиндра от перекошенного блока и работы поршневых колец.

[albumimg:306ec9bd55]6703[/albumimg:306ec9bd55]

3. Износ вкладышей из-за гарантии Уса и масла 5-30 мотюль.


[albumimg:306ec9bd55]6702[/albumimg:306ec9bd55]
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
И это ты писал 12 часоффф?! :shock: :shock: :shock:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да, круто) Жень....ну блин, я думал там ща ваще ужоз какой нить) а перекрученные валы.на фоне всего.....хы, шняга какая))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Я могу от себя дополнять в этом топике, так как машина такая же и ковка такая же. Установщик правда другой - Владимир Юматов.

Ковка была установлена на пробеге 21 000. Разбор ДВС показал разрушение перемычки на поршне второго цилиндра, повреждение прокладки ГБЦ. И то и другое - явилось причиной расхода масла. Примерно 700-800 граммов на 1000 км. Многие считают такой расход нормальным и мотор при этом якобы в порядке. Я не смирился и оказался прав. Зато спас блок. Задиров разрушенная прокладка оставить не успела и самая стоящая и дорогая часть мотора осталась в безупречном состоянии. Как и головки блока.
Жаль, не могу выложить фоту - не успел сфотографировать как при доставании поршня перемычка просто высыпалась из цилиндра в виде осколков.....
Пока, по имеющимся симптомам все проблемы устранены. Расход масла отсутствует как понятие, хотя мотор на обкатке, по идее, должен расходовать масло. Тем более ковка.
Буду продолжать обкатку и, по взможности, отписываться о развитии ситуации.
Сейчас 500 км после проведения работ.
 
T

tashax

Новичок
Окт
0
0
Может мне тоже стоит задуматься о ремонте двига пока не поздно. Сколько по деньгам выходит ставить ковку со всеми материалами и работой?
 
T

tashax

Новичок
Окт
0
0
Cross

А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Итог очень интересен...
тенденция снежнокомовая какая то.... похоже критическая масса уже близко
фсе срочно пересаживаемся на JDM :roll: :D
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
....вопрос знатокам - на форике сти стоит 2,5 в попонии - он такой же как на европу или нет?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
усер усер у нас вот с самого начала лили только 5-40-5-50 :lol: а кто то мне говорил что если не 5.30 то с гарантии снимают .... короче здрасьте братья кролики :lol: :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Модеры, пожалйуста, сотрите флуд про чистокровность и прочую ерунду из топика. Тут планировалось обсуждать процесс и специфику усиления моторов 2.5.

Иначе опять будет 700 страниц и ни капли содержательных постов.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SergeiSTI написал(а):
Модеры, пожалйуста, сотрите флуд про чистокровность и прочую ерунду из топика. Тут планировалось обсуждать процесс и специфику усиления моторов 2.5.

Иначе опять будет 700 страниц и ни капли содержательных постов.

+1 Ребята, давайте по теме! Для JDM можно отдельную ветку создать!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
danny написал(а):
Расходы распишешь?:)

Расходы примерно такие:

1. Ковка приерно 21000р - 24000р (CP)

2. Две прокладки - если брать в Усере то 2х1700р, на лихоборке 2х900р. Итого в среднем 2500.

3. Новое масло - Если в усере то 1100р х 3 банки = 3300р.

4. Антифриз - от 1000 до 2000 р.

5. Комплекс работ - примерно под 60 000р в Усервисе, у остальных от 30 000 р.

Грубо говоря получается 90-100 тысяч если делать в Усервисе. Остальное - вопрос расходников и места проведения работ.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
У меня расходы таковы.
1. 21000 ковка CP
2. 2 прокладки 2x900 руб
3.Новые вкладыши 9000руб. ( износ был существенный)
4. Замена сцепления вместе с маховиком ( 3 гонки дали о себе знать )
5. Работа

Через 5 мин. выложу фотки.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
tashax написал(а):
Cross

А какое масло лить, если не 5-30 мотюль?

ТОЛЬКО 5-40 МОТЮЛЬ 300В У меня машина проездила на масле 5-30 4000км и вот вам итог. Вкладыши под замену.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Cross написал(а):
У меня расходы таковы.
1. 21000 ковка CP
2. 2 прокладки 2x900 руб
3.Новые вкладыши 9000руб. ( износ был существенный)
4. Замена сцепления вместе с маховиком ( 3 гонки дали о себе знать )
5. Работа

Через 5 мин. выложу фотки.
Подожди подожди Жень а что значит 3 гонки дали о себе знать ? Ты же вроде говорил что с места не прыгаешь ? У меня уже прыжков 20 и все ок.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
неее в драге я не прыгаю.... а вот ночные гонки стрит-челленджи были!
 
Сверху