M
MaD42
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Я вот больше эту хрень точно ставить не буду, уж больно дорого ремонтировать!!!не надо это говно ставить, он воздух травить будет сам по себе.
Любую хрень когда в движок ставишь, то надо обязательно шиться! Даже если это будет не Китай.Я вот больше эту хрень точно ставить не буду, уж больно дорого ремонтировать!!!
возможно настроить мозги под блоуофф (оригинал никакого китайского барахла)????
Да ты что!!! )))Любую хрень когда в движок ставишь, то надо обязательно шиться! Даже если это будет не Китай.
Найди хорошего прошивальщика, если сам детон убрать не можешь. У меня тоже один друг пытался сам настроить, итог - стуканул двиг, для него это было полной неожиданностью. У меня тоже блоу-офф стоит, как бы я не ездил на своей машине, как бы не давил газ и не переключал передачи и детонация, и откаты по-зажиганию везде нолики стоят.Да ты что!!! )))unk: Я с ноутбуком целыми днями катаюсь, настраиваю!!! Да вот только детон при переключении на низах не убрать из-за этого блоу-оффа!!!
Когда у меня был 2.0 л мотор и стоял топмаунт интеркуллер с блоу-оффом, то и детонации при переключениях не было, так как 2.0 мотор так с низов не тащит, как 2.5 с турбиной тд0516г биг и фронтом. А тут набираешь до 2500тыс, уже просит переключения, втыкаешь другую передачу и тачка рвёт из под себя на 1800об. с любой передачи(на 6ой передаче с 1500оборотов в лёгкую ускорится,а 2.0 просто захлебнётся), большая нагрузка и детонирует на 95 бензе. На 98 наверное всё будет гуд, но неохота. А 2.0 мотор с низов вообще не едет.Найди хорошего прошивальщика, если сам детон убрать не можешь. У меня тоже один друг пытался сам настроить, итог - стуканул двиг, для него это было полной неожиданностью. У меня тоже блоу-офф стоит, как бы я не ездил на своей машине, как бы не давил газ и не переключал передачи и детонация, и откаты по-зажиганию везде нолики стоят.
Какое у тебя уже значение детона показывает? Неужели лучше ездить на 95 бензе и детонировать, если есть возможность продлить жизнь движку 98? Я бы залил 98 и посмотрел...Когда у меня был 2.0 л мотор и стоял топмаунт интеркуллер с блоу-оффом, то и детонации при переключениях не было, так как 2.0 мотор так с низов не тащит, как 2.5 с турбиной тд0516г биг и фронтом. А тут набираешь до 2500тыс, уже просит переключения, втыкаешь другую передачу и тачка рвёт из под себя на 1800об. с любой передачи(на 6ой передаче с 1500оборотов в лёгкую ускорится,а 2.0 просто захлебнётся), большая нагрузка и детонирует на 95 бензе. На 98 наверное всё будет гуд, но неохота. А 2.0 мотор с низов вообще не едет.
А детон не убрать при переключении. угол уже почти 0, смесь 9.2 ,а один хер детон проскакивает на 2400 об. и растёт.
У меня машина по-началу тоже не хотела на низах ехать, стали прошивкой тянуть углы, пока на низах не появилась детонация и потом мы ее убрали. Но мне все-равно иногда кажется что мало динамики и я при обгоне или чтобы кого-то догнать переключаю на пониженную передачу.
Мои близкие жалуются, когда ездиют, говорят, что чувствуют себя в ней как в самолете, часто как и я сильно влипают в сиденье.
Тема интересна! Но не понятно, при этом прошу не пинать), посчитан МАФом - это что?Не надо читать "через слово". Сделайте акцент на "после отжига". Что непонятного то? После отжига при сбросе газа воздух выходит наружу, а не остается в системе. Хотя посчитан МАФом. Заметь, чем меньше "пшик", тем,после остановки, быстрее обороты приходят в норму и перестают плавать.
Тема интересна! Но не понятно, при этом прошу не пинать), посчитан МАФом - это что?
Сначала не хотела ехать на низах, а потом что поехала....у тебя 2.0 и без фаз и не твинскролл и есть низы?) как это сделать?)
На 2.5 низы такие,какие на 2.0 не будут никогда. У меня ещё турбина от 2.0 л мотора, так вообще космос. Детонация сначала -2, потом -4,-6, и если дальше жать -8. Но только при переключении и нажатии на газ. Если фазы поставить в 0 градусов, то детона при переключении нет, так как такой тяги нет!!! А так у меня степень сжатия 8.0 , на 95 милое дело. СТИ 2005 шитую на сток турбе я без вопросов объеду.Какое у тебя уже значение детона показывает? Неужели лучше ездить на 95 бензе и детонировать, если есть возможность продлить жизнь движку 98? Я бы залил 98 и посмотрел...
У меня машина по-началу тоже не хотела на низах ехать, стали прошивкой тянуть углы, пока на низах не появилась детонация и потом мы ее убрали. Но мне все-равно иногда кажется что мало динамики и я при обгоне или чтобы кого-то догнать переключаю на пониженную передачу.
Мои близкие жалуются, когда ездиют, говорят, что чувствуют себя в ней как в самолете, часто как и я сильно влипают в сиденье.
А поставили прально?Извиняюсь за свой глупый вопрос, но спать не погу, поставил на субарика врх блоу офф HKS (китай), так вот он вообще звуков не подает, в чем может быть причина??
Да хз) как он может не работать тада? Это простейший механизма как его не правильно можно поставить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?