Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установил Blow-Off HKS IV (Китай)

  • Автор темы NoNSeNS
  • Дата начала
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Не стоит жертвовать расходом и глохнуть из-за звука помоему + легче буде настройщику - так что в топку !
Ставьте Кат Бэк и будет вам звук нормальный и всё , Китай на помойку )
Я ж говорю, глохнуть ничего не глохнет, по оборотам всё ок.
Выхлоп родной заменён на прямоток, даунпайп тож заменён.
 
p1t0n

p1t0n

Новичок
Сен
0
0
У меня машина пришла тока с Японии.
пшикать пшикает,но стоит байпас,еще не разобрался как и чего...дует 0.5 всего
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня машина пришла тока с Японии.
пшикать пшикает,но стоит байпас,еще не разобрался как и чего...дует 0.5 всего

Это аварийный режим, на нашем бензине ехать отказывается - добро пожаловать на перенастройку.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
поставил эчкаес 1 .........шипит.....покатался .......не то.

прикрутил эчкаес 3......свистит..........во!.......эт мае! оставил!

ставил все оригинал б/у. первый только прирабатывался долго чета. обороты не плавали, машина не дергалась,, не стреляло ниче.......

все ок...только радует!
 
Иван666

Иван666

Новичок
Авг
0
0
Странно все пишт что г... эти китайцы и т д..
Вот покупал в этом интернет -магазине http://www.unlim-performance.ru/collection/turboxs/product/turboxs-hybrid-bov-5050
Turbo XS гибридный 50/50 - уже пол года работает и радует слух! Кстати этот блоу сделан в Тайвани, может быть там лучше делают -хз
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я всю жизнь юзаю только китай Блоу.........
Еще не один не сломалсо:)
Аля greddy RS, RZ были мембранные по 2 тыщи рублей покупали, рс продали после 15 т.км пробега в Анапу на таз, РЗ уехал на моей бывшей калине в Башкирию, пробег думаю уже более 50 т.км и не жужит....:)
сейчас взял поршневой, аля блитз, работает исправно а звуккккк... жесть.................
Минус только один их всех объединяет... после установки, требуют настройки: в виде укорачивания пружины или наоборот завинчивания винта, но чаще всего помпажит и все решается постепенным укорачиванием пружины.........
На поршневом, пришлось надфилем подпилить заусеницу и укоротить пружину на 2 витка:)
Кароче имеют право на жизнь, если им уделить часок времени.........при условии если человеку не лишни 5-8 тыщ денег:)
P/S Китай АЧКоЭС не советую, так как в случае нужды настройки его очень не удобно разбирать
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Минус только один их всех объединяет... после установки, требуют настройки: в виде укорачивания пружины или наоборот завинчивания винта, но чаще всего помпажит и все решается постепенным укорачиванием пружины.........
Много слышал, что не держат они давление, травят. В результате расходомер считает лишний воздух, машина переливает.
А тем более после укорачивания/ослабления пружины каково?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Бавало что поначалу и травило, но все лечилось:)
Пружину укорачивал, только для того чтобы полностью избежать помпажа, и делал так чтобы на холостом был чуть приоткрыт ( просто у меня нет расходомера)
А так если делать полностью закрытым на холостом, хоть оригинал, хоть китай при плавном сбросе газа помпажит чуток...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
на легасе стоял блитз оригинал не было не хлопков, ни глох и обороты не плавали. Мне нравилось. Вчера у друга на ауди из за того что что бай пасс устал ушатало турбу,а вот с блоу такого не было бы. вот думаю он все же полезен,но только оригинал.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Бавало что поначалу и травило, но все лечилось:)
Пружину укорачивал, только для того чтобы полностью избежать помпажа, и делал так чтобы на холостом был чуть приоткрыт ( просто у меня нет расходомера)
А так если делать полностью закрытым на холостом, хоть оригинал, хоть китай при плавном сбросе газа помпажит чуток...

обалдеть совет! народ борется за спул, чтобы машина раньше ехать начинала, а вы давление на улицу травите.
помимо того что турбина при этом будет вываливаться из эффективной карты компрессора и совершать лишнюю работу, так еще и толку от нее будет хоть.

помпаж вызван неправильно подобранной жесткостью пружины. пружина подбирается исходя из разряжения во впускном коллекторе на холостых оборотах.


и еще очень хочется узнать, что же это за "прошивка" такая под блоу-офф.
напишите, что конкретно вы делаете на машинах с маф'ом, чтобы избежать негативных сторон его работы.

пс для меня очевидно, что это фэйк, т.к. системе с маф'ом никакая настройка не поможет справиться с блоу-оффом, единственный вариант - blow through установка мафа после кулера с соответствующей перекалибровкой.
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
обалдеть совет! народ борется за спул, чтобы машина раньше ехать начинала, а вы давление на улицу травите.
помимо того что турбина при этом будет вываливаться из эффективной карты компрессора и совершать лишнюю работу, так еще и толку от нее будет хоть.

помпаж вызван неправильно подобранной жесткостью пружины. пружина подбирается исходя из разряжения во впускном коллекторе на холостых оборотах.


и еще очень хочется узнать, что же это за "прошивка" такая под блоу-офф.
напишите, что конкретно вы делаете на машинах с маф'ом, чтобы избежать негативных сторон его работы.

пс для меня очевидно, что это фэйк, т.к. системе с маф'ом никакая настройка не поможет справиться с блоу-оффом, единственный вариант - blow through установка мафа после кулера с соответствующей перекалибровкой.
1.Никто никуда ничего не травит..... вы очем:) клапан приоткрыт только на холостом
2.Я прекрасно знаю что такое помпаж......
3.Я ничего ниделал с мафом, у меня его нет и все машины в том числе и субару я собирал на ДАДе, у меня мозг не субару
4.При работе в системе с мафом ничего не сделать для 100%-ой корректности работы с блоу
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
1.Никто никуда ничего не травит..... вы очем:) клапан приоткрыт только на холостом
2.Я прекрасно знаю что такое помпаж......
3.Я ничего ниделал с мафом, у меня его нет и все машины в том числе и субару я собирал на ДАДе, у меня мозг не субару
4.При работе в системе с мафом ничего не сделать для 100%-ой корректности работы с блоу

Я вам адресовал только 1ю часть поста.
Что-то мне подсказывает, что если клапан на хх приоткрыт, то он всегда приоткрыт пока нет избытка. А избыток будет позже, т.к. клапан приоткрыт.
А если клапан прямого типа то он вообще не закроется.

остальное для тех кто писал что под блоу-офф шиться надо.
работать с мафом будет, как я уже написал, только если его поставить после блоу-оффа. в таком варианте воздух который через маф прошел уже никуда не денется.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Не он закрывается сразу при малейшем изменении разряжения, если по датчику смотреть при -0.6 уже захлопнутый
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ну ок, допустим на твоей машине с МАП датчиком нормально работает впрыск.
Но зачем советовать такие ущербные клапана другим ? Ведь у большинства (95%+) стоят МАФы (расходомеры).

з.ы. интересно как этот клапан сосет при торможении двигателем, а не просто холостом ходу... особенно интересно на это с МАФом посмотреть.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
как раз таки и смысл в том, что не все они ущербные, можно купить оригинал за 10 тыщ, а можно китай за 2 при наличии прямолинейных рук разница будет практически отсутствовать,
при торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта... и на большинстве автомобилей в это время даже топливоподача отключается:) и из него будет наоборот выдувать воздух, за счет того что турбина еще крутится
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
и на большинстве автомобилей в это время даже топливоподача отключается:) и из него будет наоборот выдувать воздух, за счет того что турбина еще крутится
Так и насчитает МАФ топлива лишнего, о том и речь. Уверен, что у всех топливоподача отключится ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ХЗ, должна отключаться, кароче МАФ с блоу = гемор
 
ups

ups

Новичок
Янв
0
0
купил китайский HKS sqv-3 и переходник, фланец под вырь..
а он не влазит сцуко какой то большой он, сам блоу..крутил, крутил в одном положении он вроде встал, но упирается в коллектор и не уверен что плотно сел сам фланец.. психанул собрал все обратно как было.. как так, на форуме не нашел ничего подобного..(((

может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:
M

MaD42

Новичок
Дек
0
0
купил китайский HKS sqv-3 и переходник, фланец под вырь..
а он не влазит сцуко какой то большой он, сам блоу..крутил, крутил в одном положении он вроде встал, но упирается в коллектор и не уверен что плотно сел сам фланец.. психанул собрал все обратно как было.. как так, на форуме не нашел ничего подобного..(((

может кто сталкивался?
Тож ставил это китайское барахло, звук классный слов нет но чтоб поставить пришлось и фланец и корпус блоу оффа обработать на наждаке и при помощи напильника.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не надо это говно ставить, он воздух травить будет сам по себе.
 
Сверху