Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установил Blow-Off HKS IV (Китай)

  • Автор темы NoNSeNS
  • Дата начала
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Цель я так понимаю - пшикать.
Гибрит поможет хх. И сбросу газа на хх без провала оборотов. Но режим в нагрузке при переключении, в момент переключения именно, поможет едвали. В этот момент будет переливать. Итог будет расход больше бензина примерно литр, полтора на 100 и пламя из трубы или хлопок. Но кто-то от этого тащится.
понятно! цель пшикать и не более!
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
Если после отжига на холостых обороты плавают - это нормально. С любым блоу оффом так. Это связано с тем при байпассе воздух остается в системе, а при блоу оффе выходит, хотя система этого не учитывает. Лечится перепрошивкой или мянять блоу-офф на гибридный. А вообще лучше освоить поиск, чтобы темы не плодить. Про блоу-офф давно уже все разжевано - что и почему.
Сам же написал что на ХХ
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Зачем он тебе? Blow-off на стоке и около стоке, скорее вреден. Пользы кроме как для ушей от пшиканья, по нулям. Стоковый байпас, на стоковой машине замечательно справляется со своими задачами. Покапай форум, за пару часов чтения огромной ветки, можно от и до вкурить все нюансы.
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
Сам же написал что на ХХ

Не надо читать "через слово". Сделайте акцент на "после отжига". Что непонятного то? После отжига при сбросе газа воздух выходит наружу, а не остается в системе. Хотя посчитан МАФом. Заметь, чем меньше "пшик", тем,после остановки, быстрее обороты приходят в норму и перестают плавать.
 
E

excboy

Новичок
Янв
0
0
Езжу ща на подобном китае,все олрайт,после инстала ничего не изменилось,так же ездила еще одна сти на том же китае и ничего все как надо,хотел взять ориджин,но кроме тиала за 16 кило ничего не нашел путного,а для моего стока он там явно ненужное вложение:)
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Я ставил гдб-шный кулер. Патрубок от сти-форя на байпас на тот момент не было. Подсоединили китайский HKS SSQV после штатного байпаса. Т.е. из байпаса выход на блоуофф, ваккумные шланчики через троиник соединили. В принципе пшикает на сброс газа. Например, при обгоне. Но в принципе, я к пшику и не стремлюсь, манера езды у меня относительно спокойная. Ну пшикнет и ладно, не пшикнет - не расстроюсь. Зато кулер установлен)
У меня АКПП.
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
Не надо читать "через слово". Сделайте акцент на "после отжига". Что непонятного то? После отжига при сбросе газа воздух выходит наружу, а не остается в системе. Хотя посчитан МАФом. Заметь, чем меньше "пшик", тем,после остановки, быстрее обороты приходят в норму и перестают плавать.
Мы по кругу ходим. Не будем засорять тему дальше)
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Ставил себе оригинальный блоуоф ТурбоXS - обороты не плавали после любой езды. стрелял громко - пешеходы вздрагивали. Снял через 2 дня и продал, т.к. запах выхлопных газов стал заметно более резким, наверно сильно богатить стала.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Вредить автомобилю не хочу, увеличивать давление тоже особо не хочется, т.к. мотор собран на оригинале, капиталить мотор после увеличения буста не хочется...
Посоветуйте, что лучше сделать.
Хотя я чувствую, что совет будет - снимай блоу-офф)))
Так вы мне не ответили, если я прошью под блоу, то после установки родного байпаса надо снова шить?
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Не мучайте машину этим тюнингом, поставьте бай-пасс и радуйтесь жизни.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Снял блоу-офф, прокрутил и подбил стопорное кольцо, собрал обратно, обороты теперь не плавают, ехать стала лучше.
Как можно проверить переливает или нет?
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
У меня стоял гибридный блоу офф ( не шил ) , ничего страшного не ощущал , но когда снял -
машина поехала адекватнее , особенно на рваных режимах . Так что соглашусь - ставьте сток байпас !

Настройщики тоже против...
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
на автоматном форике ставил блоуофф, китай, работало все хорошо, шипел громко) разницы в динамике не заметил)
было так, что если с байпаса снять шланг, шланг заткнуть, то обороты плавали, хотя у друга не плавали, видимо воздух пропускал байпасс. Хотели так проверить, будут ли плавать обороты))
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Стоит китай очкоэс. Пшикает. Не залипает. На хх не травит. Все норм.
Ну да, переливает Ну да, стреляет. Ну да, расход поболее. Ну да, на сбросе может заглохнуть.
Ну переливы не так страшны как недолив, поршням только холоднее будет. На лютом выхлопе отстрелы, да еще и с огоньком очень забавны, мне по крайне мере ПОКА нравиться. Увеличился расход? На СТИ? Я вас умоляю... А вот то что глохнет это проблематично. Главное научиться не сбрасывать газ одновременно с переключением на нейтраль. Надо прокатиться еще немного на сбросе на передаче.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Обороты теперь вообще не плавают, вроде всё стало как было с байпасом.
Чек загорается иногда "низкая эффективность катализатора", сбросили, через 250-300 км снова загорелся... ШИТЬ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
можно просто ошибку в мозге отключить.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
ну а когда он загорается, расход и динамика должны меняться? или вообще он ни на что не влияет?
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Не стоит жертвовать расходом и глохнуть из-за звука помоему + легче буде настройщику - так что в топку !
Ставьте Кат Бэк и будет вам звук нормальный и всё , Китай на помойку )
 
Сверху