Установил Blow-Off HKS IV (Китай)

  • Автор темы NoNSeNS
  • Дата начала

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Я ж говорю, глохнуть ничего не глохнет, по оборотам всё ок.
Выхлоп родной заменён на прямоток, даунпайп тож заменён.
 

p1t0n

Новичок
Сен
0
0
У меня машина пришла тока с Японии.
пшикать пшикает,но стоит байпас,еще не разобрался как и чего...дует 0.5 всего
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Это аварийный режим, на нашем бензине ехать отказывается - добро пожаловать на перенастройку.
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
поставил эчкаес 1 .........шипит.....покатался .......не то.

прикрутил эчкаес 3......свистит..........во!.......эт мае! оставил!

ставил все оригинал б/у. первый только прирабатывался долго чета. обороты не плавали, машина не дергалась,, не стреляло ниче.......

все ок...только радует!
 

Иван666

Новичок
Авг
0
0
Странно все пишт что г... эти китайцы и т д..
Вот покупал в этом интернет -магазине http://www.unlim-performance.ru/collection/turboxs/product/turboxs-hybrid-bov-5050
Turbo XS гибридный 50/50 - уже пол года работает и радует слух! Кстати этот блоу сделан в Тайвани, может быть там лучше делают -хз
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я всю жизнь юзаю только китай Блоу.........
Еще не один не сломалсо
Аля greddy RS, RZ были мембранные по 2 тыщи рублей покупали, рс продали после 15 т.км пробега в Анапу на таз, РЗ уехал на моей бывшей калине в Башкирию, пробег думаю уже более 50 т.км и не жужит....
сейчас взял поршневой, аля блитз, работает исправно а звуккккк... жесть.................
Минус только один их всех объединяет... после установки, требуют настройки: в виде укорачивания пружины или наоборот завинчивания винта, но чаще всего помпажит и все решается постепенным укорачиванием пружины.........
На поршневом, пришлось надфилем подпилить заусеницу и укоротить пружину на 2 витка
Кароче имеют право на жизнь, если им уделить часок времени.........при условии если человеку не лишни 5-8 тыщ денег
P/S Китай АЧКоЭС не советую, так как в случае нужды настройки его очень не удобно разбирать
 

Technological

Google
Окт
3
0
Много слышал, что не держат они давление, травят. В результате расходомер считает лишний воздух, машина переливает.
А тем более после укорачивания/ослабления пружины каково?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Бавало что поначалу и травило, но все лечилось
Пружину укорачивал, только для того чтобы полностью избежать помпажа, и делал так чтобы на холостом был чуть приоткрыт ( просто у меня нет расходомера)
А так если делать полностью закрытым на холостом, хоть оригинал, хоть китай при плавном сбросе газа помпажит чуток...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
на легасе стоял блитз оригинал не было не хлопков, ни глох и обороты не плавали. Мне нравилось. Вчера у друга на ауди из за того что что бай пасс устал ушатало турбу,а вот с блоу такого не было бы. вот думаю он все же полезен,но только оригинал.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

обалдеть совет! народ борется за спул, чтобы машина раньше ехать начинала, а вы давление на улицу травите.
помимо того что турбина при этом будет вываливаться из эффективной карты компрессора и совершать лишнюю работу, так еще и толку от нее будет хоть.

помпаж вызван неправильно подобранной жесткостью пружины. пружина подбирается исходя из разряжения во впускном коллекторе на холостых оборотах.


и еще очень хочется узнать, что же это за "прошивка" такая под блоу-офф.
напишите, что конкретно вы делаете на машинах с маф'ом, чтобы избежать негативных сторон его работы.

пс для меня очевидно, что это фэйк, т.к. системе с маф'ом никакая настройка не поможет справиться с блоу-оффом, единственный вариант - blow through установка мафа после кулера с соответствующей перекалибровкой.
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
1.Никто никуда ничего не травит..... вы очем клапан приоткрыт только на холостом
2.Я прекрасно знаю что такое помпаж......
3.Я ничего ниделал с мафом, у меня его нет и все машины в том числе и субару я собирал на ДАДе, у меня мозг не субару
4.При работе в системе с мафом ничего не сделать для 100%-ой корректности работы с блоу
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Я вам адресовал только 1ю часть поста.
Что-то мне подсказывает, что если клапан на хх приоткрыт, то он всегда приоткрыт пока нет избытка. А избыток будет позже, т.к. клапан приоткрыт.
А если клапан прямого типа то он вообще не закроется.

остальное для тех кто писал что под блоу-офф шиться надо.
работать с мафом будет, как я уже написал, только если его поставить после блоу-оффа. в таком варианте воздух который через маф прошел уже никуда не денется.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Не он закрывается сразу при малейшем изменении разряжения, если по датчику смотреть при -0.6 уже захлопнутый
 

Technological

Google
Окт
3
0
Ну ок, допустим на твоей машине с МАП датчиком нормально работает впрыск.
Но зачем советовать такие ущербные клапана другим ? Ведь у большинства (95%+) стоят МАФы (расходомеры).

з.ы. интересно как этот клапан сосет при торможении двигателем, а не просто холостом ходу... особенно интересно на это с МАФом посмотреть.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
как раз таки и смысл в том, что не все они ущербные, можно купить оригинал за 10 тыщ, а можно китай за 2 при наличии прямолинейных рук разница будет практически отсутствовать,
при торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта... и на большинстве автомобилей в это время даже топливоподача отключается и из него будет наоборот выдувать воздух, за счет того что турбина еще крутится
 

Technological

Google
Окт
3
0
Так и насчитает МАФ топлива лишнего, о том и речь. Уверен, что у всех топливоподача отключится ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ХЗ, должна отключаться, кароче МАФ с блоу = гемор
 

ups

Новичок
Янв
0
0
купил китайский HKS sqv-3 и переходник, фланец под вырь..
а он не влазит сцуко какой то большой он, сам блоу..крутил, крутил в одном положении он вроде встал, но упирается в коллектор и не уверен что плотно сел сам фланец.. психанул собрал все обратно как было.. как так, на форуме не нашел ничего подобного..(((

может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:
M

MaD42

Новичок
Дек
0
0
Тож ставил это китайское барахло, звук классный слов нет но чтоб поставить пришлось и фланец и корпус блоу оффа обработать на наждаке и при помощи напильника.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не надо это говно ставить, он воздух травить будет сам по себе.