NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Я ж говорю, глохнуть ничего не глохнет, по оборотам всё ок.Не стоит жертвовать расходом и глохнуть из-за звука помоему + легче буде настройщику - так что в топку !
Ставьте Кат Бэк и будет вам звук нормальный и всё , Китай на помойку )
У меня машина пришла тока с Японии.
пшикать пшикает,но стоит байпас,еще не разобрался как и чего...дует 0.5 всего
Много слышал, что не держат они давление, травят. В результате расходомер считает лишний воздух, машина переливает.Минус только один их всех объединяет... после установки, требуют настройки: в виде укорачивания пружины или наоборот завинчивания винта, но чаще всего помпажит и все решается постепенным укорачиванием пружины.........
Бавало что поначалу и травило, но все лечилось
Пружину укорачивал, только для того чтобы полностью избежать помпажа, и делал так чтобы на холостом был чуть приоткрыт ( просто у меня нет расходомера)
А так если делать полностью закрытым на холостом, хоть оригинал, хоть китай при плавном сбросе газа помпажит чуток...
1.Никто никуда ничего не травит..... вы очемобалдеть совет! народ борется за спул, чтобы машина раньше ехать начинала, а вы давление на улицу травите.
помимо того что турбина при этом будет вываливаться из эффективной карты компрессора и совершать лишнюю работу, так еще и толку от нее будет хоть.
помпаж вызван неправильно подобранной жесткостью пружины. пружина подбирается исходя из разряжения во впускном коллекторе на холостых оборотах.
и еще очень хочется узнать, что же это за "прошивка" такая под блоу-офф.
напишите, что конкретно вы делаете на машинах с маф'ом, чтобы избежать негативных сторон его работы.
пс для меня очевидно, что это фэйк, т.к. системе с маф'ом никакая настройка не поможет справиться с блоу-оффом, единственный вариант - blow through установка мафа после кулера с соответствующей перекалибровкой.
1.Никто никуда ничего не травит..... вы очемклапан приоткрыт только на холостом
2.Я прекрасно знаю что такое помпаж......
3.Я ничего ниделал с мафом, у меня его нет и все машины в том числе и субару я собирал на ДАДе, у меня мозг не субару
4.При работе в системе с мафом ничего не сделать для 100%-ой корректности работы с блоу
Так и насчитает МАФ топлива лишнего, о том и речь. Уверен, что у всех топливоподача отключится ?и на большинстве автомобилей в это время даже топливоподача отключаетсяи из него будет наоборот выдувать воздух, за счет того что турбина еще крутится
Тож ставил это китайское барахло, звук классный слов нет но чтоб поставить пришлось и фланец и корпус блоу оффа обработать на наждаке и при помощи напильника.купил китайский HKS sqv-3 и переходник, фланец под вырь..
а он не влазит сцуко какой то большой он, сам блоу..крутил, крутил в одном положении он вроде встал, но упирается в коллектор и не уверен что плотно сел сам фланец.. психанул собрал все обратно как было.. как так, на форуме не нашел ничего подобного..(((
может кто сталкивался?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?