NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет!
На днях купил комплект: блоу офф (Blow-Off HKS IV (Китай)) и оригинальный фланец под WRX. Поставил всё это дело и заметил, что обороты стали плавать, выстрелы в трубу иногда и ехать авто стала хуже... Как с этим бороться?
Говорят, что надо шить, но вопрос, если например я на зиму сниму блоу и поставлю родной бай-пас, снова надо перешиваться под него? Просто слышал, что блоу не рекомендуется в морозу использовать, т.к. может подклинить и ппц турбине...
Автомобиль WRX 2004 года, левый руль, МКПП, сток, выхлоп прямоток.
Всем спасибо за ответы!
На днях купил комплект: блоу офф (Blow-Off HKS IV (Китай)) и оригинальный фланец под WRX. Поставил всё это дело и заметил, что обороты стали плавать, выстрелы в трубу иногда и ехать авто стала хуже... Как с этим бороться?
Говорят, что надо шить, но вопрос, если например я на зиму сниму блоу и поставлю родной бай-пас, снова надо перешиваться под него? Просто слышал, что блоу не рекомендуется в морозу использовать, т.к. может подклинить и ппц турбине...
Автомобиль WRX 2004 года, левый руль, МКПП, сток, выхлоп прямоток.
Всем спасибо за ответы!