Ну вот и апгрейдил всю подвеску (спасибо duh-duh за быструю качественную работу): все сайленты вкруг- вайтлайн, дополнительные ништяки вайтлайн (замки стаба, болты в балку, крепежи), задняя распорка за редуктор. Пока не дождался еще передний 4-подрамник, заднюю распорку на редуктор и задние Распорки на поперечные задние рычаги. Но машина уже стала картом
)) рушится просто ахтунг. Наконец-то взял реванш на том маневре, на котором в прошлом году сорвал задний привод из-за хриплой подвески, когда на выходе с жесткого поворота на сухом асфальте на второй передаче хотел с шлейфом задних колес, козлило и порвало (тогда), а вчера такой же маневр- удался сполпинка, невзирая на вес форика и не пустой багажник. Стойки - перевертыши от сг9 сти, прокачаны, затавотчены. Линки - картбой, стабы - куско. Отдельное слово про заднюю балку от гдб - она действительно отличается, причем не только креплениями к кузову, но и как предполагал - жесткостью: вдоль всей балки имеется Толстое ребро. Всем пис и спасибо за ценную информацию