Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Усиление ватноватого зада форика SG5

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну вот и апгрейдил всю подвеску (спасибо duh-duh за быструю качественную работу): все сайленты вкруг- вайтлайн, дополнительные ништяки вайтлайн (замки стаба, болты в балку, крепежи), задняя распорка за редуктор. Пока не дождался еще передний 4-подрамник, заднюю распорку на редуктор и задние Распорки на поперечные задние рычаги. Но машина уже стала картом :))) рушится просто ахтунг. Наконец-то взял реванш на том маневре, на котором в прошлом году сорвал задний привод из-за хриплой подвески, когда на выходе с жесткого поворота на сухом асфальте на второй передаче хотел с шлейфом задних колес, козлило и порвало (тогда), а вчера такой же маневр- удался сполпинка, невзирая на вес форика и не пустой багажник. Стойки - перевертыши от сг9 сти, прокачаны, затавотчены. Линки - картбой, стабы - куско. Отдельное слово про заднюю балку от гдб - она действительно отличается, причем не только креплениями к кузову, но и как предполагал - жесткостью: вдоль всей балки имеется Толстое ребро. Всем пис и спасибо за ценную информацию
 
13set

13set

Субарист
Сен
0
16
А подскажи что за распорка на поперечные задние рычаги, а лучше еще и фото можно и из инета.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну вот и апгрейдил всю подвеску (спасибо duh-duh за быструю качественную работу): все сайленты вкруг- вайтлайн, дополнительные ништяки вайтлайн (замки стаба, болты в балку, крепежи), задняя распорка за редуктор. Пока не дождался еще передний 4-подрамник, заднюю распорку на редуктор и задние Распорки на поперечные задние рычаги. Но машина уже стала картом :))) рушится просто ахтунг. Наконец-то взял реванш на том маневре, на котором в прошлом году сорвал задний привод из-за хриплой подвески, когда на выходе с жесткого поворота на сухом асфальте на второй передаче хотел с шлейфом задних колес, козлило и порвало (тогда), а вчера такой же маневр- удался сполпинка, невзирая на вес форика и не пустой багажник. Стойки - перевертыши от сг9 сти, прокачаны, затавотчены. Линки - картбой, стабы - куско. Отдельное слово про заднюю балку от гдб - она действительно отличается, причем не только креплениями к кузову, но и как предполагал - жесткостью: вдоль всей балки имеется Толстое ребро. Всем пис и спасибо за ценную информацию

можно подробнее.
какие болты в балку, если балка от ГДБ?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
по пункту Г, однозначно ее только в задний проход автору применять!
Это про распорку в нишу зонтика, выглядит хлипко но работает. Скрипы кузова вообще ушли с ее установкой.

а "распорка" на которую диффузор крепят, кроме удержания диффузора никакой функции не сможет нести, с ее толщиной и изгибами..
Бред.

Хватит теорий, стоят обе распорки, приход есть, при чем ощутимый.

а это через жестянку к верхнему усилителю бампера наверное прикручивается? Т.е. дублирует его изнутри.
хбз, надо бы там внимательно поразглядывать куда он крепиться, на ждм (дорестайле) вообще-же усилителя бампера как класс нет, на европе, по крайней мере на рестайле уже стоит алюминиевый толстенный такой профиль, который как раз к лонжеронам прикручен!

может на ЖДМ и имеет смысл поставить, тем более если попа уже битая, но только без той гордости, о которой Куско пишет ;-)
короче оч сомневаюсь в его эффективности именно из-за места крепления, а так идея очень правильная, т.к. это место самое слабое у кузова.

На ждм имеет смысл, на рестайле нет усилителя бампера (на дорестайле хз), здесь ты правильно заметил.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Это про распорку в нишу зонтика, выглядит хлипко но работает. Скрипы кузова вообще ушли с ее установкой.
Бред.
Хватит теорий, стоят обе распорки, приход есть, при чем ощутимый.
На ждм имеет смысл, на рестайле нет усилителя бампера (на дорестайле хз), здесь ты правильно заметил.

ну разумеется, приход всегда есть даже от мойки кузова!

ты не поленись (раз такой крутой практик), под обшивку-то глянь, к чему эта распорка в нише зонтика крепиться!
там с таким же успехом ее можно было и на жевачку прилепить или двусторонний скотч.

И потом, я тут отписываюсь только по своему конкретному опыту, в надежде, что помогу кому-то сэкономить время и деньги!
Просто преждем что-то разноцветное покупать неплохо бы разок под машину залезть и убедиться, что это не наепка, типа шампуня от перхоти или антицеллюлитного крема...

А услитель бампера, как это не печально, стоит на ЕДМ немного для других целей и особой жесткости на кручение кузову не добавляет...

Проверка эффективности всех этих распорок (для кузова) очень проста, одним задним колесом на поребрик и пробуем открывать заднюю дверь...
а скрипы устраняются ВДшкой
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ну разумеется, приход всегда есть даже от мойки кузова!

ты не поленись (раз такой крутой практик), под обшивку-то глянь, к чему эта распорка в нише зонтика крепиться!
там с таким же успехом ее можно было и на жевачку прилепить или двусторонний скотч.

И потом, я тут отписываюсь только по своему конкретному опыту, в надежде, что помогу кому-то сэкономить время и деньги!
Просто преждем что-то разноцветное покупать неплохо бы разок под машину залезть и убедиться, что это не наепка, типа шампуня от перхоти или антицеллюлитного крема...

А услитель бампера, как это не печально, стоит на ЕДМ немного для других целей и особой жесткости на кручение кузову не добавляет...

Проверка эффективности всех этих распорок (для кузова) очень проста, одним задним колесом на поребрик и пробуем открывать заднюю дверь...
а скрипы устраняются ВДшкой
Не поленись поставь и сравни сам, крутой теоретик форумный. Это работает и это главное. Придумали это практики инженеры. Так что прежде чем давать пустые советы, поставь, сравни, а потом напиши отчет о проделанной работе.
Все выводы делаю исходя из личного практического опыта. Данные распорки не столь эффективны как верхние и передний нижний подрамник, но они работают, кстати и без мойки кузова.
Если бы ты инженерно мыслил, а не на глазок, ты бы понимал что таких креплений к кузову вполне достаточно для нагрузок и величины люфта в этой области кузова, здесь они не так велики как в районе чашек. Если тебе кажется что этого мало, ввари трубу прямо к аркам и будь спокоен... кстати сэкономит много денег!

ПС: выбираешь железячки по цвету? мои сожаления, а WD-шкой хоть всю машину залей, твое право.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не поленись поставь и сравни сам, крутой теоретик форумный. Это работает и это главное. Придумали это практики инженеры. Так что прежде чем давать пустые советы, поставь, сравни, а потом напиши отчет о проделанной работе.
Все выводы делаю исходя из личного практического опыта. Данные распорки не столь эффективны как верхние и передний нижний подрамник, но они работают, кстати и без мойки кузова.
Если бы ты инженерно мыслил, а не на глазок, ты бы понимал что таких креплений к кузову вполне достаточно для нагрузок и величины люфта в этой области кузова, здесь они не так велики как в районе чашек. Если тебе кажется что этого мало, ввари трубу прямо к аркам и будь спокоен... кстати сэкономит много денег!

ПС: выбираешь железячки по цвету? мои сожаления, а WD-шкой хоть всю машину залей, твое право.

Уже ставил и проверял...
а трубы прям к аркам собственно все и варят, кому действительно нужен эффект а не спек-лист.

про мою инженерную квалификацию тебе судить рановато, иначе бы обращался по имени-отчеству...
но не суть.
имей ввиду, что в машинки играются и весьма серьезные люди, за тоном следи.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Уже ставил и проверял...
Зачем надо было покупать, за тем устанавливать, со столь высокими, по-твоим словам, инженерными знаниями? Свиду не ясно было что ли? Нестыковочка...

про мою инженерную квалификацию тебе судить рановато, иначе бы обращался по имени-отчеству...
но не суть.
имей ввиду, что в машинки играются и весьма серьезные люди, за тоном следи.

На счет тона очень взаимно... Перечитай свои сообщения и стиль их написания.
О квалификации ни кого не сужу, ибо не судья.
Имя отчество вообще тут при чем? Давай дипломы всем свои покажем может еще? :)

а трубы прям к аркам собственно все и варят, кому действительно нужен эффект а не спек-лист.

Следуя твоим рассуждениям, надо всем каркас вваривать, разве это необходимо? Мы говорим о разумной достаточности в полу-стоковом авто, а не обсуждаем подготовку авто к тайм-атаку или ралли... там совершенно другие нагрузки на кузов. И спек лист вообще причем? не понятно.

Да и очень любопытный момент, если бы там были нагрузки чрезмерные для кронштейнов крепления данной распорки, их погнуло бы или вырвало, не так ли? У меня у троих знакомых такие стоят (правда производства Сени Тверского, Сеня привет, крепление 1в1), двое на кольце гоняют, проблем не было. Шах и мат. ;)

У Summit распорка к этим же ушам в нишу зонтика крепится.
Вот такие еще распорки к этим ушам внизу крепятся, никто не жалуется:

Посмотреть вложение 64757

Посмотреть вложение 64758

Посмотреть вложение 64759

ПС: Никого не хотел обидеть, предлагаю диалог перевести в более конструктивное русло, вместо вбрасывания какашек на вентилятор...
 
Последнее редактирование:
Сверху