Усиление ватноватого зада форика SG5

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Как правило, цепляет именно редуктор.. Многие, при возникновении внезапной "шляпы" на дороге, инстинктивно пытаются пропустить ее под собой по центру (если не успели срулить) на авось, что "клиренса хватит"... я про такие случаи говорю... Я бы посмотрел вашу "реакцию" в таких случаях -всегда ли удается вовремя смоневрировать?? А если нет - то из вашей же логики - куда вы пустите это препядствие? -на рычаги (со смещением по осевой) или все-таки по центру, расчитывая на надежность чугунки редуктора относительно рычагов..даже без лыжи если.... А защиту сзади можно повесить только на редуктор - как рычаги защищать, если у них есть Ход?? Я думаю, что если какая-никакая Лыжа будет висеть - явно поменьше будет бесспокойства при обнаружении внезапной шляпы, что чирканет она по лыже, а не ударит напрямую по редуктору.... Расчет идет всего-лишь на это, вот и все.. Какой смысл разводить полемику о рычагах и шрусах вообще?? Речь не идет об огромных препядствиях, таких как Пень или огромный камень посреди ровной дороги - не факт, что "оно" вообще до зада дойдет, раздолбив перед сначала.. )) Ситуаций может быть бесконечное множество, в зависимости от размера препядствия, от его толщины (если это камень, вросщий в грунт и вокруг него небольшая возвышенность (бугорок"), то чем ближе по оси к колесу его пропустишь, тем более вероятно колесо первее начнет наезжать на эту возвышенность и "Камешек пройдет под рычагами спокойно, нежели пропуская его по центру осевой"... Либо же это тупо штырь из арматуры, торчащий из земли..но как часто такое бывает???
Вообщем, кажется мы все тут развели уже дебаты, расходясь во множество возможных сценариев - "куда вероятнее ударит" и "что быстрее сломает".. Я просто изначально к тому, что "Лыжа" - не такой уж бесполезный фетишь за свою цену (тем более в случае Кастома), который из тысячи разных возможных сценариев УДара по редуктору - все-таки снижает вероятность его повреждения хотя бы тем, что это дополнительный слой металла и в большинстве случаев благодаря своей форме он сработает как Лыжа по ходу движения.. А если вы сразу все воспринимаете в штыки и готовы ради своей правды направить тачкО на Пень (чтобы доказать, что лыжа - с редуктором уйдет), то уж извините ))))))
 
Последнее редактирование:
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Тема твоя - можешь умничать скока влезет. Но сам с собой... Всем пока!
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0

Во-ва здравствуй!
А эта распорка, именно от форя сг? Или она от какой-то импрезы?
Партномер есть?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да хбз, у всех вроде подрамник одинаковый, только почему-то редко бывает!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
И все-таки, товарищи. Позвольте вернуться к теме и законспектировать план усиления Задницы форя Кросс спорт,заодно и задать вопросы по тому,что не до конца ясно:
1) Что уже стоит: Алюминиевые рычаги (сток), стабилизатор Куско 22мм,полиуретановые втулки стаба, усилены крепления стаба, сг9-сти Перевернутые стойки на розовой пружине, верхняя распорка.
2) Что докуплено и в пути: Нижняя распорка за редуктор Куско (фото ниже в топе), усиленные Линки Картбой;
3) Что под вопросом и в плане доукомплектации:
а) Необходима замена всех сайлентблоков задних поперечных и продольных рычагов, большиноство из них уже подлюфтовывают,что несосмненно сказывается на собранности зада.Вопрос: брать оригинал или есть смысл заморочиться полиуретаном? Если полиуретан, то подскажите какой.
б) Дополнительные болты в балку. Из всего топа я так и не понял - есть ли смысл заморочиться этими двумя болтами? Из фирменных самые серьезные по внешнему облику - Вайтлайн.Если их ставить - что за дополнительные скобочки изготавливаются и куда их вживлять? Или речь шла о самих втулках,которые вытачивают собственноручно и наживляют на обычные болты в виде проставок??
в) Сама задняя балка - есть ли смысл заменить балку сг на гдб?? Сама балка - жестще?? Или разница только в 4х шайбах крепления балки между самой балкой и кузовом?
г) Есть ли смысл в доп.распорке в нишу зонтика?

Заранее всем спасибо!!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
по пункту Г, однозначно ее только в задний проход автору применять!

задняя балка - самое правильное решение, ИМХО.

но хлипкость кузова это не решит. еще как минимум верхняя распорка нужна, какая-нить трехточка (вот только на форик не встречал) и фаркоп, который сильно влияет на жесткость заднего дверного проема, но это +15 кг в заднем свесе.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
По поводу заднего прохода - попрошу осторожней выражаться, если под "автором" имеется ввиду автор топа.
По задней балке - согласен, возможно имеет действительно смысл ею заморочиться, но с Болтами вопрос не раскрыт..
Трех-точка - только кастом, да и уж совсем неудобно в случае с форем..
Фаркоп - это слишком.. ВОзить мне нечего, да и в к экстэрьеру Кросс спорта фаркоп - уж совсем не вписывается, страхоепище будет.. как алтернатива - распорка в то же место с диффузором которая?? + распорка прямо в проем двери багажника чуть ниже верхней кромки....??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

под автором я подразумевал того "инженера" который ее первый придумал, явно не с этого форума, так что можно выдыхать ;-)
фаркоп можно и без шара поставить, его даже видно не будет из под юбки,
а "распорка" на которую диффузор крепят, кроме удержания диффузора никакой функции не сможет нести, с ее толщиной и изгибами..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
А есть фото, куда именно он крепится на СГ??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не, фото не делал, они же еще и все разные, но самый жесткий и самый тяжелый оказался Босал))))

суть вот в в чем, там вдоль лонжеронов сзади, примерно по 40 см прикручиваются мощные уголки из стали 6-7мм толщиной, всеми болтами, которые только там есть (штук по 5 или 6 на сторону)
а потом к ним поперек прикручивается тоже толстостенная балка из трубы, все это дело стягивая!
В итоге зад становиться почти железобетонный, на какое-то время даже дверь перестает перекашиваться на диагоналке! (потом, видимо, закладные в лонжеронах вытягиваются и зад опять начинает дышть, но уже меньше)
а уже на эту балку прикручивается крюк с шаром (или бывает съемный, на фирменном субаровском фаркопе).
минусов два: вес и мешается, иногда, толстому глушителю ;-)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а что по поводу такой распоры??
http://www.atomic-shop.ru/part/35531-676_492_RТ/
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а это через жестянку к верхнему усилителю бампера наверное прикручивается? Т.е. дублирует его изнутри.
хбз, надо бы там внимательно поразглядывать куда он крепиться, на ждм (дорестайле) вообще-же усилителя бампера как класс нет, на европе, по крайней мере на рестайле уже стоит алюминиевый толстенный такой профиль, который как раз к лонжеронам прикручен!

может на ЖДМ и имеет смысл поставить, тем более если попа уже битая, но только без той гордости, о которой Куско пишет ;-)
короче оч сомневаюсь в его эффективности именно из-за места крепления, а так идея очень правильная, т.к. это место самое слабое у кузова.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Еще как рвет. Усиливаешь - рычаги режет. Лечится так:
Вариант А
1. кронштейны втулок СТИ
2. Задние рычаги СТИ с двойной серьгой (на Форике одинарная хлипкая)
3. Стойки стаба - длиннее на 25-30мм (СТИшные кронштейны втулок имеют высоту 60мм, Форя - 90)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - фиксаторы стаба ("воротнички"). Вполне подойдет кусок садового штанга на 2 хомута. Почему: когда стаб выезжает в сторону, он начинает работать как ДЕСТАБИЛИЗАТОР устойчивости, стойки работают "на залом", рвет серьги.
Вариант Б (параноидальный). Крепление стоек стаба к рычагам - ЗЛО
 
Последнее редактирование:

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Наварили пластину, ага. У меня тоже такое было. Через раковину в сварочном шве зашла влага, а потом наваренная пластина тупо разрезала рычаг. Хорошо вовремя сообразил и вызвал эвакуатор, а то бы крыло покорежило как минимум
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
О как. Я на новосибирском полиуретане отъездил 70 ткм, и очень даже ничего работал. Хотя на будущее буду брать скорее Точку опоры. Единственно что, у сайлентблоков с обоймой есть больное место - она ржавеет и крошится.
Для улучшения чувства собранности - можно в задние поперечные рычаги со стороны кулаков впрессовать сайлентблоки, что идут на задний рычаг со стороны балки - эти более жесткие за счет большего диаметра внутренней обоймы.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
задняя балка - самое правильное решение, ИМХО.

.
У меня новый вопрос по задней балке. Есть те, что крепят задний редуктор посредством дополнительной подвески:
Посмотреть вложение 59961


А есть те, где редуктор крепится напрямую шпильками через сайленты
Посмотреть вложение 59962
Причем у второго есть отверстия под ту самую распорку,которая на фото, а у первого, как я понял, нет.
Внимание, вопрос: На неделе я получил с разборки ГДБ импрез подрамник от ГДБ!!! Да, он имеет те самые жесткие крепления к кузову ("тупо-металические вместо хиплых фориковских втулочных), НО!! Крепление редуктора у него организовано именно так, как на второй картинке! - Без доп подвески.. Такое возможно у ГДБ???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а вот хбз, чем они отличаются? всегда думал, что оранжевая штука только цветом отличается от стоковой. А вот чем именно подрамники отличаются, кроме сайлентов хбз!ставь найденный вариант и не парься, на крайняк решается полиуретаном подвес редуктора, но факт что это даст хоть какой-то приход!
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
ГДБ до 05 года балка высокая, дифф на сафлентблоках. С 05 - болты рычагов на 2,5 см ближе к кузову, дифф на балансирной балке. К ней идут рычаги 42см
Я себе поставил балку от СТИ05.
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Теперь понятно, спасибо
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Прив!! Вот это ты имел ввиду ) ??
http://www.sti-club.su/advert/62405
Интересно, а на кросс то он встанет ли.. у него ж бампер задний длиннее чем у любого ХТ..