L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Как правило, цепляет именно редуктор.. Многие, при возникновении внезапной "шляпы" на дороге, инстинктивно пытаются пропустить ее под собой по центру (если не успели срулить) на авось, что "клиренса хватит"... я про такие случаи говорю... Я бы посмотрел вашу "реакцию" в таких случаях -всегда ли удается вовремя смоневрировать?? А если нет - то из вашей же логики - куда вы пустите это препядствие? -на рычаги (со смещением по осевой) или все-таки по центру, расчитывая на надежность чугунки редуктора относительно рычагов..даже без лыжи если.... А защиту сзади можно повесить только на редуктор - как рычаги защищать, если у них есть Ход?? Я думаю, что если какая-никакая Лыжа будет висеть - явно поменьше будет бесспокойства при обнаружении внезапной шляпы, что чирканет она по лыже, а не ударит напрямую по редуктору.... Расчет идет всего-лишь на это, вот и все.. Какой смысл разводить полемику о рычагах и шрусах вообще?? Речь не идет об огромных препядствиях, таких как Пень или огромный камень посреди ровной дороги - не факт, что "оно" вообще до зада дойдет, раздолбив перед сначала..именно,
куда уж нам до огурцов, если мы с рассолу дрищщем...
ну хоть разок-то можно заглянуть под днище, там редуктор далеко не самое слабое место сзади....
и даже, слегка чиркнув о какое-то препятствие или даже о кусты или лед в луже можно запросто остаться без пыльников на гранатах, уже писал выше о поперечных рычагах, ну и какой после этого смысл в лыже, тогда уже сноуборд туда надо прикрутить.
а вот хбз, я, честно, их рядом не разглядывал.
но вот так называемая "распорка холла" - реальная тема, приход очень заметный дает, даже безо всяких болтов.
да хбз, у всех вроде подрамник одинаковый, только почему-то редко бывает!Во-ва здравствуй!
А эта распорка, именно от форя сг? Или она от какой-то импрезы?
Партномер есть?
По поводу заднего прохода - попрошу осторожней выражаться, если под "автором" имеется ввиду автор топа.по пункту Г, однозначно ее только в задний проход автору применять!
задняя балка - самое правильное решение, ИМХО.
но хлипкость кузова это не решит. еще как минимум верхняя распорка нужна, какая-нить трехточка (вот только на форик не встречал) и фаркоп, который сильно влияет на жесткость заднего дверного проема, но это +15 кг в заднем свесе.
По поводу заднего прохода - попрошу осторожней выражаться, если под "автором" имеется ввиду автор топа.
По задней балке - согласен, возможно имеет действительно смысл ею заморочиться, но с Болтами вопрос не раскрыт..
Трех-точка - только кастом, да и уж совсем неудобно в случае с форем..
Фаркоп - это слишком.. ВОзить мне нечего, да и в к экстэрьеру Кросс спорта фаркоп - уж совсем не вписывается, страхоепище будет.. как алтернатива - распорка в то же место с диффузором которая?? + распорка прямо в проем двери багажника чуть ниже верхней кромки....??
а что по поводу такой распоры??не, фото не делал, они же еще и все разные, но самый жесткий и самый тяжелый оказался Босал))))
суть вот в в чем, там вдоль лонжеронов сзади, примерно по 40 см прикручиваются мощные уголки из стали 6-7мм толщиной, всеми болтами, которые только там есть (штук по 5 или 6 на сторону)
а потом к ним поперек прикручивается тоже толстостенная балка из трубы, все это дело стягивая!
В итоге зад становиться почти железобетонный, на какое-то время даже дверь перестает перекашиваться на диагоналке! (потом, видимо, закладные в лонжеронах вытягиваются и зад опять начинает дышть, но уже меньше)
а уже на эту балку прикручивается крюк с шаром (или бывает съемный, на фирменном субаровском фаркопе).
минусов два: вес и мешается, иногда, толстому глушителю ;-)
Еще как рвет. Усиливаешь - рычаги режет. Лечится так:Зы: Говорят, куска - штатные серьги рвет. Пока поставили на среднюю жесткость (тягу), вроде позывов не было..
Погоди немного рвет не сразу...
Наварили пластину, ага. У меня тоже такое было. Через раковину в сварочном шве зашла влага, а потом наваренная пластина тупо разрезала рычаг. Хорошо вовремя сообразил и вызвал эвакуатор, а то бы крыло покорежило как минимумУ меня серьги порвала недели через 2 на стабах22мм.Поехал к сварщику и так проварили и усилили что теперь фиг вырвет)))
О как. Я на новосибирском полиуретане отъездил 70 ткм, и очень даже ничего работал. Хотя на будущее буду брать скорее Точку опоры. Единственно что, у сайлентблоков с обоймой есть больное место - она ржавеет и крошится.Смотря какой бюджет. Если экономия и отечественный полиуретан - то не стоит... Глядя на несолько последних тем на форуме за неделю - отечественный полиуретан в рычагах подвески не работает, сделан не правильно, уменьшает ход рычагов, быстро рвётся и расславивается как следствие...
У меня новый вопрос по задней балке. Есть те, что крепят задний редуктор посредством дополнительной подвески:задняя балка - самое правильное решение, ИМХО.
.
ГДБ до 05 года балка высокая, дифф на сафлентблоках. С 05 - болты рычагов на 2,5 см ближе к кузову, дифф на балансирной балке. К ней идут рычаги 42смУ меня новый вопрос по задней балке. Есть те, что крепят задний редуктор посредством дополнительной подвески:
НО!! Крепление редуктора у него организовано именно так, как на второй картинке! - Без доп подвески.. Такое возможно у ГДБ???
Теперь понятно, спасибоГДБ до 05 года балка высокая, дифф на сафлентблоках. С 05 - болты рычагов на 2,5 см ближе к кузову, дифф на балансирной балке. К ней идут рычаги 42см
Я себе поставил балку от СТИ05.
Прив!! Вот это ты имел ввидусуть вот в в чем, там вдоль лонжеронов сзади, примерно по 40 см прикручиваются мощные уголки из стали 6-7мм толщиной, всеми болтами, которые только там есть (штук по 5 или 6 на сторону)
а потом к ним поперек прикручивается тоже толстостенная балка из трубы, все это дело стягивая!
В итоге зад становиться почти железобетонный, на какое-то время даже дверь перестает перекашиваться на диагоналке! (потом, видимо, закладные в лонжеронах вытягиваются и зад опять начинает дышть, но уже меньше)
а уже на эту балку прикручивается крюк с шаром (или бывает съемный, на фирменном субаровском фаркопе).
минусов два: вес и мешается, иногда, толстому глушителю ;-)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?