Усиление ватноватого зада форика SG5

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Парни, вы не поняли, я не сомневаюсь, что эти болты должны-бы работать, у меня очень большое беспокойство вызывает здоровье закладных в лонжеронах, поскольку вся нагрузка от подвески, фактически ложиться на них! долго-ли они протянут? или после первого месяца они тупо вытянуться и толку от этих болтов уже не будет.

а еще у меня дикое раздражение вызывает растяжка "в нишу для зонтика" для форя! кто-нить обшивку вскрывал? видел к чему ее предлагают прикрутить? там две жестяные скобочки. Пилять, производитель такой растяжки - наепатель которому нельзя верить ни в коем случае
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

слушай, ну неужели ты серьезно считаешь два болтика М6 вкрученные в две "П"-образные жестяные скобочки на что-то могут повлиять? я про все про распорку в нишу для зонтика
 

Arche98

Новичок
Апр
0
0
А у Вас не осталось чертежа этих болтов? Был бы очень признателен.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
А у Вас не осталось чертежа этих болтов? Был бы очень признателен.

К сожалению не осталось. Я их срисовывал с амер.сайта (вроде оф. сайт картбой или насиок) а размеры брал по месту - штангель в помощь. Сами болты надо подобрать нормальные,лучше автомобильные, а не "черные". А втулки аля картбой точили из обыкновенной стали(что нашлось под рукой).
Фотки прилагаю.

ПыСы: держатся крепко , ничего не вырвало.
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ага могут, прикинь)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А почему они не должны протянуть? У кого-то проблемы были? Если и были то единичные, на сколько знаю субы не страдают этим массово.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а причем тут проблемы?
ну ок, попоробую по другому объяснить!
кто ставил, наверняка тоже заметил.
когда себе поставил фаркоп, просто окуел, насколько зад у форя стал железобетонный!
проездил несколько дней, и практически весь эффект прошел.
снял его (подгонял форму выреза под банку, чтобы все по феншую было), поставил в тот же день, и опять эффект вернулся, и опять не на долго.
Стал разбираться и нашел что закладные в лонжеронах понемногу вытягиваются и эта вся жесткоть конструкции понемногу уменьшается.
Металл лонжеронов тонкий и мягкий (работа у него такая - поглошать удары) и закладные в них не самое жесткое место.
такой же эффект я ожидаю и от этих картбоевких болтов, если уже решать проблему плавающего подрамника, то просто перекидывать его от СТИ.
 

mike-ltd

Субарист
Ноя
3
18
не ерничай, а лучше вскрой обшивку и убедись
Тонкие скобки там, сам недоумеваю что ента распора может там усилить, есичо то поставил вместе с ультимативной от Сени Тверского
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я так и не понял.. Так замена задней балки целиком от ГДБ - не поможет? Нужно еще и подрамник менять?? Я просто не помню, че там сзади.. Весит блка и весит себе.. Помню ее ватность только.. Там монтировкой начинаеш меж рычагов (точнее меж соленблоков) нагрузку давать и прям видно, как ребра балки гуляют )))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

так это она и есть, ее кто балкой называет, кто подрамником, железяка, которая к кузову крепится четырьмя болтами и в ней висит редуктор и внутренние шарниры рычагов поперечных. Разница с форевской только в сайлентах крепления к кузову. у ГДБ там просто стальные грибки и форя резинки. ну еще может быть разница в креплении редуктора, но раз редутора перекидываются, то и проблем не должно быть.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
оо, а то думаю - где ж там еще подрамник сзади нашли вдобавок к балке )) а точно сама балка не прочнее, чем фориковская?? точнее, не жестще??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

а вот хбз, я, честно, их рядом не разглядывал.
но вот так называемая "распорка холла" - реальная тема, приход очень заметный дает, даже безо всяких болтов.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Поведайте)) что за зверь? Коротая нижняя?

ага, где-то когда-то увидел это название, потому и в кавычки взял, это короткая нижняя, за редукотором которая связывает шарниры поперечных рычагов.

реальную работу увидел, когда стал ее ставить, пришлось домкратить задний редуктор, оказалось что "уши" шарниров рычагов примерно на 5мм под нагрузкой расходятся, о каком стабильном схождении зада при этом можно говорить.
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

давно уже подумываю такую заказать...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

особенный энтузиазм вызывает алюминиевая защита для чугунного картера заднего редуктора...
и пох, что производитель рекомендует именно эту точку использовать для поддомкрачивания, главное пипл хавает, что им помешало ее стразами украсить.