B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Ставь распорку в нишу зонтика и нижнюю (которая бывает с диффузором), затем ставь распорку короткую за дифференциалом которая стоит, ставь болты фиксирующие задний подрамник. Будет получше)
А у Вас не осталось чертежа этих болтов? Был бы очень признателен.Уже больше года назад поставил болты аля картбой(выточил на ток.станке) - ничего не вырвало!
А у Вас не осталось чертежа этих болтов? Был бы очень признателен.
ага могут, прикинь)слушай, ну неужели ты серьезно считаешь два болтика М6 вкрученные в две "П"-образные жестяные скобочки на что-то могут повлиять? я про все про распорку в нишу для зонтика
А почему они не должны протянуть? У кого-то проблемы были? Если и были то единичные, на сколько знаю субы не страдают этим массово.Парни, вы не поняли, я не сомневаюсь, что эти болты должны-бы работать, у меня очень большое беспокойство вызывает здоровье закладных в лонжеронах, поскольку вся нагрузка от подвески, фактически ложиться на них! долго-ли они протянут? или после первого месяца они тупо вытянуться и толку от этих болтов уже не будет.
а причем тут проблемы?А почему они не должны протянуть? У кого-то проблемы были? Если и были то единичные, на сколько знаю субы не страдают этим массово.
не ерничай, а лучше вскрой обшивку и убедисьага могут, прикинь)
Тонкие скобки там, сам недоумеваю что ента распора может там усилить, есичо то поставил вместе с ультимативной от Сени Тверскогоне ерничай, а лучше вскрой обшивку и убедись
Я так и не понял.. Так замена задней балки целиком от ГДБ - не поможет? Нужно еще и подрамник менять?? Я просто не помню, че там сзади.. Весит блка и весит себе.. Помню ее ватность только.. Там монтировкой начинаеш меж рычагов (точнее меж соленблоков) нагрузку давать и прям видно, как ребра балки гуляютесли уже решать проблему плавающего подрамника, то просто перекидывать его от СТИ.
Я так и не понял.. Так замена задней балки целиком от ГДБ - не поможет? Нужно еще и подрамник менять?? Я просто не помню, че там сзади.. Весит блка и весит себе.. Помню ее ватность только.. Там монтировкой начинаеш меж рычагов (точнее меж соленблоков) нагрузку давать и прям видно, как ребра балки гуляют)))
оо, а то думаю - где ж там еще подрамник сзади нашли вдобавок к балкетак это она и есть, ее кто балкой называет, кто подрамником, железяка, которая к кузову крепится четырьмя болтами и в ней висит редуктор и внутренние шарниры рычагов поперечных. Разница с форевской только в сайлентах крепления к кузову. у ГДБ там просто стальные грибки и форя резинки. ну еще может быть разница в креплении редуктора, но раз редутора перекидываются, то и проблем не должно быть.
оо, а то думаю - где ж там еще подрамник сзади нашли вдобавок к балке)) а точно сама балка не прочнее, чем фориковская?? точнее, не жестще??
"распорка холла"
Поведайте)) что за зверь? Коротая нижняя?
ага, где-то когда-то увидел это название, потому и в кавычки взял, это короткая нижняя, за редукотором которая связывает шарниры поперечных рычагов.
реальную работу увидел, когда стал ее ставить, пришлось домкратить задний редуктор, оказалось что "уши" шарниров рычагов примерно на 5мм под нагрузкой расходятся, о каком стабильном схождении зада при этом можно говорить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?