Усиление ватноватого зада форика SG5

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Буду краток. SG5 Cross sports. Свапнул Всю трансмиссию от ГЦ РА 5МТ. Задний дифф - 180 2вэй на дисках. Стойки - свап от СГ9 СТИ с пружинами (перевертыши). СТабилизаторы - куско 22мм, задний -на полиуретане. Где-то на просторах читал, что такой набор в случае с фориком неплохо бы дополнить еще нижней распоркой (верхняя присутствует) и Балкой от ГДБ!! Действительно ли она жестще чем у врыкс?? (если сг5 принимать за врыкс). Или ГДБ именно спековская имелась ввиду??
Заехал на вибростенд в скупе с Ломом - оказалось, задние сайленты на рычагах (все 4 нижние) уже подушатались за 4 года в россии (Да нуу, плееать???? Но больше удивило, когда Ломом ради интереса начали "поднапрягать" заднюю балку по торцам - она реально какая-то ватная в плане Жесткости..
Подскажите в деталях, чем еще можно укрепить заднюю подвеску для полного счастья в добавок к имеющемуся??

Зы: Говорят, куска - штатные серьги рвет. Пока поставили на среднюю жесткость (тягу), вроде позывов не было.. Но платить за две серьги (усиленные) 4000 ру - это адекватный ценник??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не в коня корм...
у форя кузов - сопля
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
не в коня корм...
у форя кузов - сопля
Да, но этот недостаток кузова -всегда можно укрепить посредством всяческих распорок и усилением подвески, в т.ч. нижней балки, еслиу них есть разница по жесткасти между ВЫРХ и сти\Спека... не?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Зы: Говорят, куска - штатные серьги рвет. Пока поставили на среднюю жесткость (тягу), вроде позывов не было..

Погоди немного рвет не сразу...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну это, видать, смотря, как ездить ) интересно, а если Металургам их заказать на изготовление.. все, чем они от стоковых отличаются, как я понял - ребром жесткости...
 

13set

Субарист
Сен
0
16
У меня серьги порвала недели через 2 на стабах22мм.Поехал к сварщику и так проварили и усилили что теперь фиг вырвет)))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
всяческие распорки - бутафория, лучше начать именно с укрепления кузова, если хочешь от форика получить хоть что-то. иначе вся эта возня с подвеской и подрамниками впустую.

подрамник, кста, тупо от ГДБ попробовать подобрать, там все дело в сайлентах крепления подрамника к кузову.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Имеешь ввиду именно подрамник?? Или Балки??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
задний подрамник крепиться к кузову четырьмя болтами через резинки. у СТИ там стальные шайбы. бутафоры из картбоя придумали болты для вырика, только мне непонятно как быстро эти болты вырвут закладные в лонжероне.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
то есть Под спековскую зад-балку для вырика понадобятся отличные от выриковских болты???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да почему, болты там одинаковые! сами подрамники отличаются именно этими сайлентами.
у картбоя для компенсации сопливости этого крепления есть пара болтов, но я сильно сомневаюсь в надежности такого решения.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Извиняюсь за некоторый офф-топ.
Подскажите, в какой последовательности необходимо ужесточать кузов и подвеску?
После верхних распорок (перед и зад), что будет следующим шагом - передний подрамник 4х-точечный и затем задний стаб? Далее амортизаторы?
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Уже больше года назад поставил болты аля картбой(выточил на ток.станке) - ничего не вырвало!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ставь распорку в нишу зонтика и нижнюю (которая бывает с диффузором), затем ставь распорку короткую за дифференциалом которая стоит, ставь болты фиксирующие задний подрамник. Будет получше)
 

Arche98

Новичок
Апр
0
0
Киньте плиз ссылочку, что за болты такие волшебные. Они я так понял ставяться вместо штатных, крепящих подрамник?