Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Управление ДЦЦД

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
SBakulin написал(а):
карты с нуля будет очень непросто разработать и вопрос востребованности на первом месте(даже мелкую серию набрать будет не просто),интересна более простая версия без авторежима и сигналов с датчиков,просто управление в ручном режиме

Вот собственно вся идея моих вопросов к этому и сводится. Про шим все понятно. База спаять контроллер имеется. руки и голова тоже. Остается найти значения крайнихъ положений колеса и шаг регулировки. Еще раз говорю очень не охота сидеть с осцилографом((
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ozun написал(а):
pashylin написал(а):
При кручении колесика в штатной схеме регулируется ток через обмотку муфты при помощи шим. Условно минимум по колесику - 0А, максимум 5А... У нас в Питере есть машина, на которой стоит демо версия контроллера. В принципе можно обсудить выпуск мелкой партии отечественных контроллеров. Пока не понятен востребованный функционал от этого контроллера. Можно реализовать карты по г-сенсору/скорость/дроссель + выключатели тормоз/ручник + колесико. Вопрос только с углом поворота руля - откуда взять за недорого сигнал. Если кто реально умеет ездить и понимает что при этом должна делать машина (в смысле алгоритма управления муфтой) было бы полезно услышать ваши замечания.

надо как-то хакнуть алгоритм работы штатного контроллера
Инфы достаточно, наливай да пей)) Есть субаристические проспекты где есть описание и картинки как оно работает, есть подробное описание мотековских контроллеров. Есть даже примерное представление как на датчики это должно реагировать (лично мое, может не правильное), интересно конечных пользователей послушать что они считают в управлении муфтой мастхевной вещью
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Деман написал(а):
SBakulin написал(а):
карты с нуля будет очень непросто разработать и вопрос востребованности на первом месте(даже мелкую серию набрать будет не просто),интересна более простая версия без авторежима и сигналов с датчиков,просто управление в ручном режиме

Вот собственно вся идея моих вопросов к этому и сводится. Про шим все понятно. База спаять контроллер имеется. руки и голова тоже. Остается найти значения крайнихъ положений колеса и шаг регулировки. Еще раз говорю очень не охота сидеть с осцилографом((
Есле руки чешутся - делаешь шим с несущей 100Гц, колесо в минимальном положении - импульсов питания нет, в максимальном положении скважность 50% - будет соответствовать полному локу (грубо, дальше уже сам) :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А это чудо устройство нашего производства стоит у меня :wink: ,для мануал режима всё ок,но мануал конечно не совсем то что хотелось бы,надо всякие доп фичи прописать.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Ориоль
реально ли второе такое сделать..авто режим пока не интересен..,интереснее сколько по деньгам??
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Конечно реально,Пашуpashylin как и любого художника просто поуговаривать надо и он легко сделает.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ориоль написал(а):
Конечно реально,Пашуpashylin как и любого художника просто поуговаривать надо и он легко сделает.
Аж уши покраснели, ну ты и загнул!)))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
SBakulin написал(а):
Ориоль
реально ли второе такое сделать..авто режим пока не интересен..,интереснее сколько по деньгам??
Тема похоже выпалила и заглохла.
Напиши в личку что нужно и как скоро.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Питерские, не забудьте Санёк_спб в банду взять, он хотел не так давно с осцилом кататься и DCCD мурыжить. :wink:
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Шаман написал(а):
Питерские, не забудьте Санёк_спб в банду взять, он хотел не так давно с осцилом кататься и DCCD мурыжить. :wink:
это да!!!!!!!!!!! :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну так чё,мега контроллер будем создавать?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня нет 10 машин
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Мож кому пригодится...
Уже достаточное время накатал с ДЦЦД Про(Спасибо Сене за наводку и установку). В комплекте штатные стишная кнопка и колесико, мозг, провода, г-сенсор. Основные замеченные плюсы - два авторежима - на одном дифф распускается при незначительных ускорениях, на втором соответственно при бОльших ускорениях(боковое, разгон, торможение). Чем интенсивней разгон/торможение, тем сильнее диф зажимается/распускается. Заходить в поворот под сброс газа одно удовольствие - зад сам закручивается, на выходе даешь газку - сразу выравнивается и гребет всеми 4-мя. При подъёме ручника диф сразу распускается(кстати можно чуть приподняв ручник и дав газу легко пустить авто в занос). Самый большой плюс по сравнению с СТИ - можно беспроблемно заглушить АБС, при этом оставив ДЦЦД. И ещё один плюс - на приборке ВСЕГДА отображается степень зажатости дифа(а не только в ручном режиме, как на СТИ). Едешь по дороге, поглядываешь на приборку и понимаешь в каких ситуациях в каком сотоянии находится диф. Тормозишь - стрелки убегают вниз вплоть до зеленого положения(разжат), даешь газу - убегают вверх до полного Лока, заходишь в поворот - стрелка сдвигается на одну-две вниз. По личным ощущениям прохождение затычных скользких шпилек значительно легче, чем на СТИ(пробовал и на своей и на СТИ проехать одну и ту же трассу). Кстати, где-то в контакте есть видео с недавних типа соревнований))), на котором видно поведение машины и легкость захода в занос и распрямления машины.(могу дать сцылку)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Pinky
Это чего за версии?мы покупали два прибора с авторежимами,но я не видел что бы там бегали огоньки степени блокировки и не понял как 2 авторежима инициируются?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ориоль
http://dccdpro.com/webshop//index.php?main_page=product_info&cPath=1&products_id=2

Microchip's PIC 16F887 microprocessor
2 axis high resolution g-sensor
custom firmware with driver adaptive capability
several internal modes based on driver throttle behavior and g- sensor behavior that switches on the fly automatically
DCCD calculations are using advanced formulas instead of unintelligent static mapping or lookup tables
This controller also features direct manual control of the center diff
Can be optioned with both the OEM STi thumbwheel control and OEM STi Auto / Man switch so that you can maintain the factory look.
Can also be optioned with an interface to the STi cluster display to show "real time" power output to the DCCD.


Похоже действительно все это в нем есть ...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ориоль написал(а):
Pinky
Это чего за версии?мы покупали два прибора с авторежимами,но я не видел что бы там бегали огоньки степени блокировки и не понял как 2 авторежима инициируются?
А я тут голову ломаю,как бы мне сделать индикацию степени блокировки в авторежиме.Тут оно всё уже есть,нужно только лампочки подцепить! :D
 
Сверху