Мож кому пригодится...
Уже достаточное время накатал с ДЦЦД Про(Спасибо Сене за наводку и установку). В комплекте штатные стишная кнопка и колесико, мозг, провода, г-сенсор. Основные замеченные плюсы - два авторежима - на одном дифф распускается при незначительных ускорениях, на втором соответственно при бОльших ускорениях(боковое, разгон, торможение). Чем интенсивней разгон/торможение, тем сильнее диф зажимается/распускается. Заходить в поворот под сброс газа одно удовольствие - зад сам закручивается, на выходе даешь газку - сразу выравнивается и гребет всеми 4-мя. При подъёме ручника диф сразу распускается(кстати можно чуть приподняв ручник и дав газу легко пустить авто в занос). Самый большой плюс по сравнению с СТИ - можно беспроблемно заглушить АБС, при этом оставив ДЦЦД. И ещё один плюс - на приборке ВСЕГДА отображается степень зажатости дифа(а не только в ручном режиме, как на СТИ). Едешь по дороге, поглядываешь на приборку и понимаешь в каких ситуациях в каком сотоянии находится диф. Тормозишь - стрелки убегают вниз вплоть до зеленого положения(разжат), даешь газу - убегают вверх до полного Лока, заходишь в поворот - стрелка сдвигается на одну-две вниз. По личным ощущениям прохождение затычных скользких шпилек значительно легче, чем на СТИ(пробовал и на своей и на СТИ проехать одну и ту же трассу). Кстати, где-то в контакте есть видео с недавних типа соревнований))), на котором видно поведение машины и легкость захода в занос и распрямления машины.(могу дать сцылку)