Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Упало давление масла!!!

L

lamux

Субарист
Фев
1
18
я описал комплекс мер предпринятых для поднятия давления , вкупе они мне подняли , и вплоть до проворота давление на хх держалось стабильное 2,3 , на оборотах в момент открытия термоса на кулер падало до 5 очков
А насос то не разбирал? Сколько времени он в таком режиме проработал? Состав же не было у тебя на момент проворота вкладыша на сколько я понимаю, с составом не должно провернуть!?
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
у меня на треснутом маслопиемнике проблемы были только на хотостых , под нагрузкой все норм было
 
ItYas

ItYas

Новичок
Фев
0
0
у меня давка на холостых 90гр. 1.5кг при валиве 5.1кг гдето
 
UzhArt

UzhArt

Новичок
Окт
0
0
У меня Forester SF5 c мотором EJ205 точный пробег не известен но когда купил а было это 3 года назад сразу поменял насос 10 мм, помпу с термостатом, все ролики ремни и сальники распредвалов, все время заливал Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN показания приборов с АКПП на D и нажатыми тормозами "типо под нагрузкой" были такие:
(На холодном двигателе 6.0 - 7.0 бар. На горячем температура масла 100 гр. давления 2.0 бар., при отжигах 105 гр. давления 1.5 бар ) но три дня назад была очередная замена масла, по материалам все как всегда но вот было моё удивления когда я его прогрел до 100 гр. давка упала до 1.0 бар на что думать даже не знаю ???!!!

На старом масле все было ОК проехал на нём около 9000 т.км
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
C 2х до 1бара когда давка просаживается - скорей всего вкладыши приехали :-0 Это к деньгам, скоро загрохочет...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня Forester SF5 c мотором EJ205 точный пробег не известен но когда купил а было это 3 года назад сразу поменял насос 10 мм, помпу с термостатом, все ролики ремни и сальники распредвалов, все время заливал Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN показания приборов с АКПП на D и нажатыми тормозами "типо под нагрузкой" были такие:
(На холодном двигателе 6.0 - 7.0 бар. На горячем температура масла 100 гр. давления 2.0 бар., при отжигах 105 гр. давления 1.5 бар ) но три дня назад была очередная замена масла, по материалам все как всегда но вот было моё удивления когда я его прогрел до 100 гр. давка упала до 1.0 бар на что думать даже не знаю ???!!!

На старом масле все было ОК проехал на нём около 9000 т.км

На оборотах какое давление показывает сейчас на прогретом и выше 3000 оборотов? Давление проверьте механическим манометром на холостом и оборотах, может сенсор сдох!
Отверните с маслоприемника слейте чуть масла и проверьте его может быть гумно залили с этого и начинайте!

П.С. Только кататься и тянуть не нужно, найдите проблему, при таком резком скачке вниз мотор долго не протянет! Найдете проблему ее можно устранить пока не поздно!
 
UzhArt

UzhArt

Новичок
Окт
0
0
На оборотах какое давление показывает сейчас на прогретом и выше 3000 оборотов? Давление проверьте механическим манометром на холостом и оборотах, может сенсор сдох!
Отверните с маслоприемника слейте чуть масла и проверьте его может быть гумно залили с этого и начинайте!

П.С. Только кататься и тянуть не нужно, найдите проблему, при таком резком скачке вниз мотор долго не протянет! Найдете проблему ее можно устранить пока не поздно!

На прогретом на АКПП "N" давление растет так: 1000 об. - 1.5 бар, 2000 об. - 4.0 бар, 3000 об. и выше 6.0 - 7.0 бар. Сильно просидать стало на АКПП "D" на тормозах.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На оборотах что выше 4х бар это уже неплохо - возможно сенсор или масло уставшее.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На прогретом на АКПП "N" давление растет так: 1000 об. - 1.5 бар, 2000 об. - 4.0 бар, 3000 об. и выше 6.0 - 7.0 бар. Сильно просидать стало на АКПП "D" на тормозах.

Масло какое и какая вязкось? Проверьте масло слейте чуть может быть паленка, в этом случае мотор приедет очень быстро! Мерим на ходу на оборотах на ручном режиме тогда! Если на холостом давление проседает проверяем маслоприемник на трещины и механическим датчиком сенсоры потом!
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Если при пуске лампа давления гаснет - как будто после замены масла+ стрелка датчика(хороший датчик имеем ввиду) медленная запоздалая, не четко реагирует на резкое нажатие(давление вверх пошло, а обороты уже падают) заборник очень вероятен становиться. Лично такое наблюдал на своей тачке и друга у обоих заборник лопнул
 
UzhArt

UzhArt

Новичок
Окт
0
0
Хреновое давление было из-за намасленного фильтра, как известно на субару моторы есть два вида масленых фильтров назовем их большой и маленький так вот большой фильтр рассчитан на большее давления масла со стороны насоса не желе маленький фильтр, а я не поинтересовавшись в отличиях взял да поставил его подумав больше фильтр - лучше фильтрация и тем самым создал себе головную боль, в итоге поменял обратно на маленький все встало на свои места ;) По фильтрам: Оба фильтра фирмы PIAA большой Z7 и маленький Z6

V двигателядата выпуска гг.м№ кузова№ двигателяV масла (л)маслянный фильтрключсвечи (В)
FORESTER
200097/02-02/04SF5EJ204.54.7Z7-Z6W80-W6860
02/02-SG5-SH5EJ204.04.2Z6W6860
250098/09-04/02SF9EJ253.54.0Z7-Z6W80-W6860
04/02-SG9EJ254.54.8Z6W6860
 
DEL4ik

DEL4ik

Новичок
Июл
0
0
хэлп!
резко упало давление масла. датчики депо может глюк или сдох сенсор или будильник? до этого все было как часы 6-6,5 на оборотах 1,5-1,7 на холостых на прогретую....
ехал спокойно мкад. упало меньше 1. на обороты не реагирует. иногда прыгает до 2-4 на секунду. мотор работает ровно. вроде не стучит. доехал спокойно 20км. до дома.
куда смотреть?.

п.с. сразу полез уровень смотреть. проехал 4-5к от замены 3к из них дальняк. кауюсь не проверял, никогда не жрала. масло проебал. долил 2литра о_0. картина не изменилась. машина ездит. работает ровно. давления по датчику нет(( датчик поставили взамен штатного... еж255 57000км масло 300в 5в40. при рабочем моторе сняли крышку масла, давка какая-никакая есть, булькает)) в атифризе масла нет.
суммарно проехал 20км до дома, 20км до сервиса что ставил датчики (сказали должно быть все ровно - езжай за новым сенсором)

совпадение или ?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
хэлп!
резко упало давление масла. датчики депо может глюк или сдох сенсор или будильник? до этого все было как часы 6-6,5 на оборотах 1,5-1,7 на холостых на прогретую....
ехал спокойно мкад. упало меньше 1. на обороты не реагирует. иногда прыгает до 2-4 на секунду. мотор работает ровно. вроде не стучит. доехал спокойно 20км. до дома.
куда смотреть?.

п.с. сразу полез уровень смотреть. проехал 4-5к от замены 3к из них дальняк. кауюсь не проверял, никогда не жрала. масло проебал. долил 2литра о_0. картина не изменилась. машина ездит. работает ровно. давления по датчику нет(( датчик поставили взамен штатного... еж255 57000км масло 300в 5в40. при рабочем моторе сняли крышку масла, давка какая-никакая есть, булькает)) в атифризе масла нет.
суммарно проехал 20км до дома, 20км до сервиса что ставил датчики (сказали должно быть все ровно - езжай за новым сенсором)

совпадение или ?

Давление проверить другим датчиком, желательно механическим, если все так же...разбирать мотор. Скорее всего вкладыши, лучше не тянуть. Возможно еще живое колено, отделаешься заменой вкладышей и прокладок, сальников при располовинивание мотора.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Как выше писали, проверь маслозаборник. Лучше не ездить пока мотор не положил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как выше писали, проверь маслозаборник. Лучше не ездить пока мотор не положил.


1. Промеряем механическим датчиком давление, большая вероятность что сенсор сдох.
2. Проверяем маслозаборник и не открутился ли масло насос, это врятли давление бы плавало.
для начала, потом можно дальше двигаться!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У меня Депо, сенсор давки мрёт раз в год, было такое.
Сенсор такая большая бочка или маленький?
У меня бочка.
 
Сверху