
AleksShelkovo
Ультраправая группировка Клуба
- Июн
- 8
- 0
Вкладыши износились вот и давка ушла , можно более густое масло , но это не на долго .
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНикто не говорит что надолго, поездить сколько протянет или вскрывать сейчас. А вообще производитель рекомендует бить тревогу когда ниже 1кг\см2. :roll:AleksShelkovo написал(а):Вкладыши износились вот и давка ушла , можно более густое масло , но это не на долго .
+1AleksShelkovo написал(а):Застучит когда тогда и вскрывать .
drew написал(а):Ребят, совета прошу.
Вводные:
1800км назад откапиталил EJ207. Колено черное, вкладыши коссворт, маслонасос 12мм, плюс остальное ведро запчастей, не суть.
Вместе с ремонтом, поставил будильнеги Блитц(давка и темп масла, наддув).
Вот мониторю по тихой на обкатке, в итоге имеем- под сброс газа обороты, бывает, падают до первой риски после нуля по тахо, потом встают на ~700-800. Все бы ничего, но в момент сброса газа, давка за стрелкой тахометра падает аналогично до 1,5, потом на 2,2-2,5 встает.
Еще имеем периодически вылазящую ошибку по датчику ХХ. Чек по нему светит в момент торможения двигателем, при сбросе газа, оп достижению ХХ тухнет. Имею подозрение на коллекторную проводку. После свапа,было- перестала реагировать на педаль газа, ошибка была по датчику положения дросселя. Датчик был жив, нашли проблему в перебитом проводе в коллекторной косе. Перепрокинули новый провод на хорошую пайку и термоусадку, все прошло. По датчику ХХ, видимо, надо сделать тоже самое.
Вопрос, насколько такие периодические "просады" ХХ и давки масла соотв. опасны для крив.-шатун. группы?
Спасибо!
ЗЫ масло 5/40.
drew написал(а):Ребят, совета прошу.
Вводные:
1800км назад откапиталил EJ207. Колено черное, вкладыши коссворт, маслонасос 12мм, плюс остальное ведро запчастей, не суть.
Вместе с ремонтом, поставил будильнеги Блитц(давка и темп масла, наддув).
Вот мониторю по тихой на обкатке, в итоге имеем- под сброс газа обороты, бывает, падают до первой риски после нуля по тахо, потом встают на ~700-800. Все бы ничего, но в момент сброса газа, давка за стрелкой тахометра падает аналогично до 1,5, потом на 2,2-2,5 встает.
Еще имеем периодически вылазящую ошибку по датчику ХХ. Чек по нему светит в момент торможения двигателем, при сбросе газа, по достижению ХХ тухнет. Имею подозрение на коллекторную проводку. После свапа было- перестала реагировать на педаль газа, ошибка была по датчику положения дросселя. Датчик был жив, нашли проблему в перебитом проводе в коллекторной косе. Перепрокинули новый провод на хорошую пайку и термоусадку, все прошло. По датчику ХХ, видимо, надо сделать тоже самое.
Вопрос, насколько такие периодические "просады" ХХ и давки масла соотв. опасны для крив.-шатун. группы?
Спасибо!
ЗЫ масло 5/40.
<Miha> написал(а):Раз уж тема всплыла,задам вопрос)
Машина JDM форик SF5 c 205 мотором.
Поставил датчики температуры и давления масла . Белые Greddy ,электронные.
На хлолостых при 90 градусах на масле Motul 8100 5w40 давка 2.5
Сенсор давления вместо штатного,температура в поддоне.
Всё ок,но стрелка давления дергается вечно. т.е стоит на 2.5 ,но её потряхивает На +-0.1,может даже меньше. Это норма?
WRX JDM 2004 г.в., пробег 120 т.км., выпуск-прошивка
масло motul 300v 5w40
ТО-100 с заменой ремня ГРМ и роликов, но маслонасос оставили, т.к. давка была хорошая.
Упало давление масла на х.х. при 100гр. с 2,0-1,8 до 1,5-1,4 (при 110гр до 1,3), выше 3000 об/мин давка 6, как и была всегда.
Мотор работает ровно, стука нет, масло не жрет.
Имеет смысл сейчас заменить только вкладыши и кольца и кататься дальше?
Или катать пока не крякнет?
Важно минимизировать бюджет.
Спасибо.
То и НЕ нравится что они упалиЧто не нравится в показаниях?кроме того,что они упали?вполне нормальны цифры. Имхо,сейчас вскрывать мотор-глупость.
Не нравится, что 100т.к. катаю на одном масле, последние 50т.км. с датчиками и давление на х.х. всегда было 2 очка при 90 гр, при 110гр - 1,8Что не нравится в показаниях?кроме того,что они упали?вполне нормальны цифры. Имхо,сейчас вскрывать мотор-глупость.
у меня машина с пробега 11т.к. (брал с аукциона сам с оценкой 5А)сто раз уже обсуждали 300В в железной банке после 1000-1500 км сильно теряет свойства свои, масло это специальное для гонок с хорошими очень показателями, НО ресурс очень маленький, после гонки его меняют сразу! Так заявляют инженеры Мотюля! Покрытие на вкладыше можно защитить без разбора! Масло поменять и вязкость взять уже 50 так как пленочку уже нужно потолще и маслокулер на конец поставить и не греть масло до 110 градусов! Бюджет будет самым минимальным
П.С, В мотор не нужно лезть пока он на ходу и не стучит -аксиома![]()
у меня машина с пробега 11т.к. (брал с аукциона сам с оценкой 5А)
Под капотом была табличка о замене масла motul 300v 5W40 япошкой, так его и лил 110т.км в РФ и никогда проблем не было, менял раз в 6-7 т.км., давка никогда ниже 1,8 не опускалась. И никогда не было, кстати, такого, что на свежем масле давка выше, чем к замене, хотя грею частенько до 110 (иногда и 115 гр.) на отжигах