Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Упало давление масла!!!

AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Вкладыши износились вот и давка ушла , можно более густое масло , но это не на долго .
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
AleksShelkovo написал(а):
Вкладыши износились вот и давка ушла , можно более густое масло , но это не на долго .
Никто не говорит что надолго, поездить сколько протянет или вскрывать сейчас. А вообще производитель рекомендует бить тревогу когда ниже 1кг\см2. :roll:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Застучит когда тогда и вскрывать .
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Знакомый тоже на этом масле мотор положил...
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
120 тыщ,а ты 5-30 льешь! Удивительно что ты еще не положил мотор! 5-50 срочно на зиму, летом 10-60!
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Ребят, совета прошу.
Вводные:
1800км назад откапиталил EJ207. Колено черное, вкладыши коссворт, маслонасос 12мм, плюс остальное ведро запчастей, не суть.
Вместе с ремонтом, поставил будильнеги Блитц(давка и темп масла, наддув).
Вот мониторю по тихой на обкатке, в итоге имеем- под сброс газа обороты, бывает, падают до первой риски после нуля по тахо, потом встают на ~700-800. Все бы ничего, но в момент сброса газа, давка за стрелкой тахометра падает аналогично до 1,5, потом на 2,2-2,5 встает.
Еще имеем периодически вылазящую ошибку по датчику ХХ. Чек по нему светит в момент торможения двигателем, при сбросе газа, по достижению ХХ тухнет. Имею подозрение на коллекторную проводку. После свапа было- перестала реагировать на педаль газа, ошибка была по датчику положения дросселя. Датчик был жив, нашли проблему в перебитом проводе в коллекторной косе. Перепрокинули новый провод на хорошую пайку и термоусадку, все прошло. По датчику ХХ, видимо, надо сделать тоже самое.

Вопрос, насколько такие периодические "просады" ХХ и давки масла соотв. опасны для крив.-шатун. группы?
Спасибо!

ЗЫ масло 5/40.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
drew написал(а):
Ребят, совета прошу.
Вводные:
1800км назад откапиталил EJ207. Колено черное, вкладыши коссворт, маслонасос 12мм, плюс остальное ведро запчастей, не суть.
Вместе с ремонтом, поставил будильнеги Блитц(давка и темп масла, наддув).
Вот мониторю по тихой на обкатке, в итоге имеем- под сброс газа обороты, бывает, падают до первой риски после нуля по тахо, потом встают на ~700-800. Все бы ничего, но в момент сброса газа, давка за стрелкой тахометра падает аналогично до 1,5, потом на 2,2-2,5 встает.
Еще имеем периодически вылазящую ошибку по датчику ХХ. Чек по нему светит в момент торможения двигателем, при сбросе газа, оп достижению ХХ тухнет. Имею подозрение на коллекторную проводку. После свапа,было- перестала реагировать на педаль газа, ошибка была по датчику положения дросселя. Датчик был жив, нашли проблему в перебитом проводе в коллекторной косе. Перепрокинули новый провод на хорошую пайку и термоусадку, все прошло. По датчику ХХ, видимо, надо сделать тоже самое.

Вопрос, насколько такие периодические "просады" ХХ и давки масла соотв. опасны для крив.-шатун. группы?
Спасибо!

ЗЫ масло 5/40.

С давкой норм все, найдешь проблему из-за чего так обороты просаживает, уйдет и такое падение давки масла.
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
drew написал(а):
Ребят, совета прошу.
Вводные:
1800км назад откапиталил EJ207. Колено черное, вкладыши коссворт, маслонасос 12мм, плюс остальное ведро запчастей, не суть.
Вместе с ремонтом, поставил будильнеги Блитц(давка и темп масла, наддув).
Вот мониторю по тихой на обкатке, в итоге имеем- под сброс газа обороты, бывает, падают до первой риски после нуля по тахо, потом встают на ~700-800. Все бы ничего, но в момент сброса газа, давка за стрелкой тахометра падает аналогично до 1,5, потом на 2,2-2,5 встает.
Еще имеем периодически вылазящую ошибку по датчику ХХ. Чек по нему светит в момент торможения двигателем, при сбросе газа, по достижению ХХ тухнет. Имею подозрение на коллекторную проводку. После свапа было- перестала реагировать на педаль газа, ошибка была по датчику положения дросселя. Датчик был жив, нашли проблему в перебитом проводе в коллекторной косе. Перепрокинули новый провод на хорошую пайку и термоусадку, все прошло. По датчику ХХ, видимо, надо сделать тоже самое.

Вопрос, насколько такие периодические "просады" ХХ и давки масла соотв. опасны для крив.-шатун. группы?
Спасибо!

ЗЫ масло 5/40.


БЛоу ОФФ стоит??
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Раз уж тема всплыла,задам вопрос)

Машина JDM форик SF5 c 205 мотором.

Поставил датчики температуры и давления масла . Белые Greddy ,электронные.

На хлолостых при 90 градусах на масле Motul 8100 5w40 давка 2.5

Сенсор давления вместо штатного,температура в поддоне.


Всё ок,но стрелка давления дергается вечно. т.е стоит на 2.5 ,но её потряхивает На +-0.1,может даже меньше. Это норма?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
<Miha> написал(а):
Раз уж тема всплыла,задам вопрос)

Машина JDM форик SF5 c 205 мотором.

Поставил датчики температуры и давления масла . Белые Greddy ,электронные.

На хлолостых при 90 градусах на масле Motul 8100 5w40 давка 2.5

Сенсор давления вместо штатного,температура в поддоне.


Всё ок,но стрелка давления дергается вечно. т.е стоит на 2.5 ,но её потряхивает На +-0.1,может даже меньше. Это норма?

Так и должно быть.. давление масло прямо пропорционально оборотам коленвала.
 
N

Nettaxi

Новичок
Авг
0
0
AleksShelkovo

У меня на 207 моторе это "ненадолго" уже 30ткм.!!! с покатушками, давка 1,2-1,3 ниже не падает... Масло - 300V 10w40, на зиму лить 15W50 считаю перебором, а летом естественно только его. Под нагрузкой максимум давит 6,0-6,3 очков.
Просто коренные вкладыши уже устали, вот и давка ушла.
Можно уже наверно тотализатор организовывать и ставки делать - сколько еще она сможет проездить на такой давке. :)
Так что меньше паники, откладываем потихоньку денежки и ездим ездим ездим пока не стуканет.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
WRX JDM 2004 г.в., пробег 120 т.км., выпуск-прошивка
масло motul 300v 5w40
ТО-100 с заменой ремня ГРМ и роликов, но маслонасос оставили, т.к. давка была хорошая.

Упало давление масла на х.х. при 100гр. с 2,0-1,8 до 1,5-1,4 (при 110гр до 1,3), выше 3000 об/мин давка 6, как и была всегда.
Мотор работает ровно, стука нет, масло не жрет.
Имеет смысл сейчас заменить только вкладыши и кольца и кататься дальше?
Или катать пока не крякнет?
Важно минимизировать бюджет.
Спасибо.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Что не нравится в показаниях?кроме того,что они упали?вполне нормальны цифры. Имхо,сейчас вскрывать мотор-глупость.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
WRX JDM 2004 г.в., пробег 120 т.км., выпуск-прошивка
масло motul 300v 5w40
ТО-100 с заменой ремня ГРМ и роликов, но маслонасос оставили, т.к. давка была хорошая.

Упало давление масла на х.х. при 100гр. с 2,0-1,8 до 1,5-1,4 (при 110гр до 1,3), выше 3000 об/мин давка 6, как и была всегда.
Мотор работает ровно, стука нет, масло не жрет.
Имеет смысл сейчас заменить только вкладыши и кольца и кататься дальше?
Или катать пока не крякнет?
Важно минимизировать бюджет.
Спасибо.

сто раз уже обсуждали 300В в железной банке после 1000-1500 км сильно теряет свойства свои, масло это специальное для гонок с хорошими очень показателями, НО ресурс очень маленький, после гонки его меняют сразу! Так заявляют инженеры Мотюля! Покрытие на вкладыше можно защитить без разбора! Масло поменять и вязкость взять уже 50 так как пленочку уже нужно потолще и маслокулер на конец поставить и не греть масло до 110 градусов! Бюджет будет самым минимальным :)
П.С, В мотор не нужно лезть пока он на ходу и не стучит -аксиома ;)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Что не нравится в показаниях?кроме того,что они упали?вполне нормальны цифры. Имхо,сейчас вскрывать мотор-глупость.
Не нравится, что 100т.к. катаю на одном масле, последние 50т.км. с датчиками и давление на х.х. всегда было 2 очка при 90 гр, при 110гр - 1,8
а сегодня резко упало на 0,5, вот и всё
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
сто раз уже обсуждали 300В в железной банке после 1000-1500 км сильно теряет свойства свои, масло это специальное для гонок с хорошими очень показателями, НО ресурс очень маленький, после гонки его меняют сразу! Так заявляют инженеры Мотюля! Покрытие на вкладыше можно защитить без разбора! Масло поменять и вязкость взять уже 50 так как пленочку уже нужно потолще и маслокулер на конец поставить и не греть масло до 110 градусов! Бюджет будет самым минимальным :)
П.С, В мотор не нужно лезть пока он на ходу и не стучит -аксиома ;)
у меня машина с пробега 11т.к. (брал с аукциона сам с оценкой 5А)
Под капотом была табличка о замене масла motul 300v 5W40 япошкой, так его и лил 110т.км в РФ и никогда проблем не было, менял раз в 6-7 т.км., давка никогда ниже 1,8 не опускалась. И никогда не было, кстати, такого, что на свежем масле давка выше, чем к замене, хотя грею частенько до 110 (иногда и 115 гр.) на отжигах
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Вобщем вкладыши и кольца менять нет смысла отдельно, пока всё работает и колено живое?
П.С. масло только поменял (500 км назад)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у меня машина с пробега 11т.к. (брал с аукциона сам с оценкой 5А)
Под капотом была табличка о замене масла motul 300v 5W40 япошкой, так его и лил 110т.км в РФ и никогда проблем не было, менял раз в 6-7 т.км., давка никогда ниже 1,8 не опускалась. И никогда не было, кстати, такого, что на свежем масле давка выше, чем к замене, хотя грею частенько до 110 (иногда и 115 гр.) на отжигах

Износ! Первый звоночек есть, можно снять нагрузку и под восстановить поверхность вкладыша! А так перебирать мотор и менять вкладыши, но придется менять все если туда залезешь с таким пробегом! Про масло и кулек повторять не буду ;)
Масло не ест?
 
Сверху