Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Умерла VF52 турбина!

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Расход масла на шариковых турбинах - чайная ложка в час. Как то мне не верится что от отсутствия масла она полегла.
Имхо брак.
Это, простите, как измеряли? :grin: На всех турбах? Даже на новых? Не видел у себя столько масла во впуске.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
VF52 втулочная если не ошибаюсь.
Повторю-после того, как отсоединил даунпайп и понял что турбе конец-первым делом открутил трубку маслоподачи и опустил в стакан (без рестриктора естественно) -за несколько секунд набралось 100г. примерно.
Далее вкрутил манометр в блок и в трубку, показало 6 и 4 кг примерно на недопрогретом моторе.
Когда сетку почистил, еще раз повторил-давление тоже, по производительности вроде как быстрее стакан набрался, но не факт. *Так что масло в турбе было, а с учетом того, что в ретрикторе отверстие всего 1мм то и количества должно было хватать.
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
100 % процентов из за отсутствия подачи масла, по этому и ошибки загорелись, такая же ситуация была только турбина не новая была а с рабочей машины
 
S

sergeevyv

Новичок
Июл
0
0
Я уже 5 турбин захомячил, и продолжаю хомячить. Скажите может турбина из за каталика забитого кончится?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Я уже 5 турбин захомячил, и продолжаю хомячить. Скажите может турбина из за каталика забитого кончится?
Легко! Крупицы ката из аппайпа летят в горячую часть и привет!)
 
Последнее редактирование:
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Легко! Крупицы ката из аппайпа летят в холодную часть и привет!)

ну во-первых в горячую, и во-вторых не крупицы нифига это, а крошки-семечки

Обычно если снять сразу как только появились проблемы с наддувом то можно спасти турбу. Но поставить на место турбу, тем более новую, на рассыпающийся кат может только очень неопытный механик! Как можно не заметить что куски вываливаются из горячки и что катализатор обломан?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
ну во-первых в горячую, и во-вторых не крупицы нифига это, а крошки-семечки

Обычно если снять сразу как только появились проблемы с наддувом то можно спасти турбу. Но поставить на место турбу, тем более новую, на рассыпающийся кат может только очень неопытный механик! Как можно не заметить что куски вываливаются из горячки и что катализатор обломан?
Засыпаю уже)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Пипец вы тему откопали, я уже второй раз откапиталился а вы все про турбу трете. Родная турба кста пережила уже 3 капиталки..
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
на турбине заге(кинугава) тд05 16г отверсти в болте подачи масла, на много больше, чем даже на СТИ ВФ41
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Пипец вы тему откопали, я уже второй раз откапиталился а вы все про турбу трете. Родная турба кста пережила уже 3 капиталки..

Почему так часто капиталка? Какой пробег между ними?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Турбину брал в штатах..
Рестриктор это болт на трубке маслоподачи?
Открутил болт, тот что с сеткой на голове... там говнеца было,..ворсинки и металл. частицы...все вместе размером с маааленкую горошину. Теоретически масло могло там плохо проходить. *Хотя странно, я после обнаружения люфта первым делом опустил трубку в стакан и завел..масло оттуда бежало, показалось что как то не очень активно, но я не знаю как должно быть, потом давление замерил...
Может конечно в определенные моменты сетка подзабивалась..или производительности не хватало.

Два раза так было когда сетка засорялась, Кинугава и Томей умерли! Томей новый проехал 300 км, дунул хорошо и вал оборвало ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Потому что нефиг ездить с детоном, когда мотор звенит, 200+ км.ч. Скоро будет следующая с таким подходом к делу.

Здесь соглашусь я с Денисом, это детонация, ЕГТ - последствие, какую температуру показывал датчик ЕГТ и какой цилиндр прогорел 4-ый? Какой наддув и какое охлаждение?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Здесь соглашусь я с Денисом, это детонация, ЕГТ - последствие, какую температуру показывал датчик ЕГТ и какой цилиндр прогорел 4-ый?
Нету у него) И смесь там 14.2 и пляшет на холостых, явно проблемы есть.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Проливка форсунок в ближайшее время. Счас только лог сниму если смогу договориться...


Цилиндр прогорел 2-ой.

Детона почему то не слышно ухом..
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Сэнкс, но думаю мимо. Заводится с полпинка, резиночки ставил новые и смазал силиконом, собрал аккуратно. По логике похоже конечно....но..наверное не оно.

Счас ехал до Приморска, валил бодро, местами 180-200, на каде раскочегарил 220-все четко.

Единственно что один раз заморгал чек, когда переключилась на 200 на 5-ю. на каде. Потом до Приморска все ровно. Может передула на переключении, не знаю.. Это все на полном баке. После того как заглушишь давление топлива достаточно долго не падает.

Седня вечером с Женей глянули лог-вроде все гуд, правда больше 180 не разгоняли.
 
Сверху