Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Расход масла на шариковых турбинах - чайная ложка в час. Как то мне не верится что от отсутствия масла она полегла.
Имхо брак.
Поверь легко!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРасход масла на шариковых турбинах - чайная ложка в час. Как то мне не верится что от отсутствия масла она полегла.
Имхо брак.
Это, простите, как измеряли? :grin: На всех турбах? Даже на новых? Не видел у себя столько масла во впуске.Расход масла на шариковых турбинах - чайная ложка в час. Как то мне не верится что от отсутствия масла она полегла.
Имхо брак.
Легко! Крупицы ката из аппайпа летят в горячую часть и привет!)Я уже 5 турбин захомячил, и продолжаю хомячить. Скажите может турбина из за каталика забитого кончится?
Легко! Крупицы ката из аппайпа летят в холодную часть и привет!)
Засыпаю уже)))ну во-первых в горячую, и во-вторых не крупицы нифига это, а крошки-семечки
Обычно если снять сразу как только появились проблемы с наддувом то можно спасти турбу. Но поставить на место турбу, тем более новую, на рассыпающийся кат может только очень неопытный механик! Как можно не заметить что куски вываливаются из горячки и что катализатор обломан?
Пипец вы тему откопали, я уже второй раз откапиталился а вы все про турбу трете. Родная турба кста пережила уже 3 капиталки..
Турбину брал в штатах..
Рестриктор это болт на трубке маслоподачи?
Открутил болт, тот что с сеткой на голове... там говнеца было,..ворсинки и металл. частицы...все вместе размером с маааленкую горошину. Теоретически масло могло там плохо проходить. *Хотя странно, я после обнаружения люфта первым делом опустил трубку в стакан и завел..масло оттуда бежало, показалось что как то не очень активно, но я не знаю как должно быть, потом давление замерил...
Может конечно в определенные моменты сетка подзабивалась..или производительности не хватало.
Почему так часто капиталка? Какой пробег между ними?
Потому что нефиг ездить с детоном, когда мотор звенит, 200+ км.ч. Скоро будет следующая с таким подходом к делу.Почему так часто капиталка? Какой пробег между ними?
Потому что нефиг ездить с детоном, когда мотор звенит, 200+ км.ч. Скоро будет следующая с таким подходом к делу.
Нету у него) И смесь там 14.2 и пляшет на холостых, явно проблемы есть.Здесь соглашусь я с Денисом, это детонация, ЕГТ - последствие, какую температуру показывал датчик ЕГТ и какой цилиндр прогорел 4-ый?
Форсунки старые - проливали?Нету у него) И смесь там 14.2 и пляшет на холостых, явно проблемы есть.