Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Умерла VF52 турбина!

I

intro

Новичок
Мар
1
0
По экзисту рестрикторы одинаковые.
Может кто нибудь уточнить?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да, похоже на то.
Катов в аппайпе у меня нет, выбиты при прошлой капиталке. Остальных катов тоже нет.
Поставил старую турбу пока, посмотрю что будет.
П.С. Неприятно осознавать что просто неповезло на почти 1ке.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Банж болт проверь, бывает сетка забивается подача масла падает турбина умирает, был аналогичный случай за 300 км посадил так новый Томей.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Про болт писал, что сетка подзабита была, но масло проходило.
Еще такую подробность вспомнил.. после того как откапиталился, доехал домой. На следующее утро прогрел и только поехал, мультитроник выдал две ошибки 11 и 22 *отказ датчиков распредвалов (левый и правый). Вот и думаю, просто совпадение или масло до голов не дошло (и соотв. до турбы)и сбой по фазам был.
Больше не повторялось такого.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про болт писал, что сетка подзабита была, но масло проходило.
Еще такую подробность вспомнил.. после того как откапиталился, доехал домой. На следующее утро прогрел и только поехал, мультитроник выдал две ошибки 11 и 22 *отказ датчиков распредвалов (левый и правый). Вот и думаю, просто совпадение или масло до голов не дошло (и соотв. до турбы)и сбой по фазам был.
Больше не повторялось такого.


А грязь то от куда на сетке на "чистом" моторе и что было, получается болт не проверял! Этого вполне достаточно чтобы клинануть турбину!
И последнее если причину не установить скорее всего все повторится........
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Шутишь что ли... КАЖДЫЙ болт проверял и продувал. Грязь-какие то волокна (от тряпок?) и металл. частицы. немного ..хер знает откуда.
В слитом масле и и на пробке поддона чисто, лишь небольшая ферритовая пыль. *Фильтр тоже вскрыл-там чисто.
Запарился эту бронзу вымывать из двигателя-заменил фильтр и масло 3 или даже 4 раза.
Зато масло теперь как олейна на кухне по чистоте=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Фильтр тоже вскрыл-там чисто
У меня как раз кусочек фильтрующей бумаги с фильтра оторвало!
Вообще есть промывка всей системы хорошая 2000-2500 км нужно накатать все будет чисто!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Промывка не нужна. Бронза не прикипела а просто она везде. *Такие маленькие частички, как пудра, даже в фильтре не задерживается.
У меня масло халявное литров 30-40, вот им и мою.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
intro
поставить какую бу китайщину и поездить тысяч 10, а потом нормальную турбу поставить.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Свою старую турбу пока и поставил. Посмотрим.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Про болт писал, что сетка подзабита была, но масло проходило.
Еще такую подробность вспомнил.. после того как откапиталился, доехал домой. На следующее утро прогрел и только поехал, мультитроник выдал две ошибки 11 и 22 *отказ датчиков распредвалов (левый и правый). Вот и думаю, просто совпадение или масло до голов не дошло (и соотв. до турбы)и сбой по фазам был.
Больше не повторялось такого.

не ну конечно такие совпадения наверное бывают, как и попадание метеорита в мозжечок...
но именно эти ошибки, наличие грязи в сетках и мертвая турбина, по-моему, достаточно однозначно указывают на причину.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Расход масла на шариковых турбинах - чайная ложка в час. Как то мне не верится что от отсутствия масла она полегла.
Имхо брак.
 
Сверху