I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Хронология такая-откапиталил мотор, поставил новую турбину, далее проехал 50км в спокойном режиме (обкатка), услышал металлическое бренчание в области турбы, снял даунпайп и вуаля-конкретный люфт и горячая крыльчатка цепляет корпус.
Масло залил эссо 10в40. Первый запуск произвел без кулера и выхлопа, т.е турбина работала без нагрузки. Обороты были около 2000, прогрел минут 30 и заглушил, все собрал и поехал.
Давление масла в блоке (где штатный датчик) сейчас 6 кг на 2000, от турбины открутил трубку подачи масла, заглушил ее датчиком, он показал давление около 4кг. Все трубки, в т.ч и маслоподачи перед сборокой промывал бензином и продувал азотом, в трубку подачи масла на турбину перед установкой как смог загнал масло масленкой. Н аум приходит только отсутствие масла во втулке турбины, но как???
Взятая проба масла из поддона сейчас имеет металлические частицы(ориентировочно бронзы), т.е. масло через нее циркулировало.
Турбина оригинальная...
Уважаемые специалисты, от чего такое могло произойти и как уберечся от подобного в дальнейшем???
Обидно, так тщательно все делал и такой финал... настроения вообще нет..
Масло залил эссо 10в40. Первый запуск произвел без кулера и выхлопа, т.е турбина работала без нагрузки. Обороты были около 2000, прогрел минут 30 и заглушил, все собрал и поехал.
Давление масла в блоке (где штатный датчик) сейчас 6 кг на 2000, от турбины открутил трубку подачи масла, заглушил ее датчиком, он показал давление около 4кг. Все трубки, в т.ч и маслоподачи перед сборокой промывал бензином и продувал азотом, в трубку подачи масла на турбину перед установкой как смог загнал масло масленкой. Н аум приходит только отсутствие масла во втулке турбины, но как???
Взятая проба масла из поддона сейчас имеет металлические частицы(ориентировочно бронзы), т.е. масло через нее циркулировало.
Турбина оригинальная...
Уважаемые специалисты, от чего такое могло произойти и как уберечся от подобного в дальнейшем???
Обидно, так тщательно все делал и такой финал... настроения вообще нет..