Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Знакомый текст...Подниму темку где оригинал можно заказать не очень дорого?
Номера аммортов:
Передн. левый Амморт ST2031088010
Передн. правый Амморт ST2031088000
Задн. левый Амморт ST2036088010
Задн. правый Амморт ST2036088000
Номера пружин:
Передн. (2 шт.) Пружины ST2033088000
Задн. (2 шт.) Пружины ST2038088000
Самый грамотный тюн Форя SG9 сделал Миша ЛТД, превратив его в СТИшный Форик с более мощным мотором. Там все едет как надо, рулится и т.д. А вот когда впихивают невпихуемое, тогда беда. Чем больше "самопального" тюна, тем хуже едет. Сти Форь на заводе все-таки не дураки делают, иначе все бы тюнингисты-любители работали в Иппонии, в СТИ подразделении СУбару.
Про сток Сти подвеску на круг (4 аморта + 4 пружины) 80 000 рэ достаточно не слабый бюджет получаетсяSTi задало концепцию авто, но бывает тюнинг и лучше оригинала - здесь надо дифференцированно подходить...вообще "высокий" тюнинг редко встретишь на дороге...далеко не все готовы ради любви к марке приобретать дорогостоящие тру мотоспорт решения, да и не всем это доступно...
GrN - в 5 р больше, все относительноПро сток Сти подвеску на круг (4 аморта + 4 пружины) 80 000 рэ достаточно не слабый бюджет получается
Понятно что все в вселенной относительно, но форик не для этих целей создавался это про группу N! Тейны даже дешевле выходят, родная сти подвеска не такая дешевая вещь, но наверное один из самых прикольных вариантов.GrN - в 5 р больше, все относительно
Думаю, да. AST (стоят у Литчфилда)?Понятно что все в вселенной относительно, но форик не для этих целей создавался это про группу N! Тейны даже дешевле выходят, родная сти подвеска не такая дешевая вещь, но наверное один из самых прикольных вариантов.
Таких примеров по тюну SG9 не знаю.STi задало концепцию авто, но бывает тюнинг и лучше оригинала - здесь надо дифференцированно подходить...вообще "высокий" тюнинг редко встретишь на дороге...далеко не все готовы ради любви к марке приобретать дорогостоящие тру мотоспорт решения, да и не всем это доступно...
c врыкса не айс, с розовыми (сти) для форя хт проблем не наблюдалося, до -38 ездилподскажите, как kyb new sr от sg9 дружат с занижением?
например если от врыкса пружины поставить?
KYB )А кто производитель стоек СТИ перевертышей? Ну изначально, типа каяба или бильштайн?
Управляемость на КС подвеске лучше, она жёстче. У меня друг ездил на амортах ХТ с пружинами КС рестайла - ему очень нравилось.а есть отличая в ощущения между подвесками от сг5 кросс спорт 2,0т и сг9 хт ?
вроде как на японцах она пониже на 3 см, но что с управляемостью не знаю
От СТИ форестера самое то на каждый день.а есть отличая в ощущения между подвесками от сг5 кросс спорт 2,0т и сг9 хт ?
вроде как на японцах она пониже на 3 см, но что с управляемостью не знаю
Да чото не бюджет. За эти деньги винты можно взятьОт СТИ форестера самое то на каждый день.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?