Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Улучшаем управляемость Forester SG9

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подниму темку где оригинал можно заказать не очень дорого?

Номера аммортов:
Передн. левый Амморт ST2031088010
Передн. правый Амморт ST2031088000
Задн. левый Амморт ST2036088010
Задн. правый Амморт ST2036088000
Номера пружин:
Передн. (2 шт.) Пружины ST2033088000
Задн. (2 шт.) Пружины ST2038088000
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Подниму темку где оригинал можно заказать не очень дорого?

Номера аммортов:
Передн. левый Амморт ST2031088010
Передн. правый Амморт ST2031088000
Задн. левый Амморт ST2036088010
Задн. правый Амморт ST2036088000
Номера пружин:
Передн. (2 шт.) Пружины ST2033088000
Задн. (2 шт.) Пружины ST2038088000
Знакомый текст...

Амморты продают всего 3-4 сайта в мире и все они в Японии и стоят немало. Ни в Америке, ни в Европе, ни в ОАЭ их нет и не будет.
Пружин - валом, но они подорожали везде существенно.
 
Последнее редактирование:
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Самый грамотный тюн Форя SG9 сделал Миша ЛТД, превратив его в СТИшный Форик с более мощным мотором. Там все едет как надо, рулится и т.д. А вот когда впихивают невпихуемое, тогда беда. Чем больше "самопального" тюна, тем хуже едет. Сти Форь на заводе все-таки не дураки делают, иначе все бы тюнингисты-любители работали в Иппонии, в СТИ подразделении СУбару.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Самый грамотный тюн Форя SG9 сделал Миша ЛТД, превратив его в СТИшный Форик с более мощным мотором. Там все едет как надо, рулится и т.д. А вот когда впихивают невпихуемое, тогда беда. Чем больше "самопального" тюна, тем хуже едет. Сти Форь на заводе все-таки не дураки делают, иначе все бы тюнингисты-любители работали в Иппонии, в СТИ подразделении СУбару.

STi задало концепцию авто, но бывает тюнинг и лучше оригинала - здесь надо дифференцированно подходить...вообще "высокий" тюнинг редко встретишь на дороге...далеко не все готовы ради любви к марке приобретать дорогостоящие тру мотоспорт решения, да и не всем это доступно...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
STi задало концепцию авто, но бывает тюнинг и лучше оригинала - здесь надо дифференцированно подходить...вообще "высокий" тюнинг редко встретишь на дороге...далеко не все готовы ради любви к марке приобретать дорогостоящие тру мотоспорт решения, да и не всем это доступно...
Про сток Сти подвеску на круг (4 аморта + 4 пружины) 80 000 рэ достаточно не слабый бюджет получается :(
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
GrN - в 5 р больше, все относительно
Понятно что все в вселенной относительно, но форик не для этих целей создавался это про группу N! Тейны даже дешевле выходят, родная сти подвеска не такая дешевая вещь, но наверное один из самых прикольных вариантов.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Понятно что все в вселенной относительно, но форик не для этих целей создавался это про группу N! Тейны даже дешевле выходят, родная сти подвеска не такая дешевая вещь, но наверное один из самых прикольных вариантов.
Думаю, да. AST (стоят у Литчфилда)?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А кто производитель стоек СТИ перевертышей? Ну изначально, типа каяба или бильштайн?
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
STi задало концепцию авто, но бывает тюнинг и лучше оригинала - здесь надо дифференцированно подходить...вообще "высокий" тюнинг редко встретишь на дороге...далеко не все готовы ради любви к марке приобретать дорогостоящие тру мотоспорт решения, да и не всем это доступно...
Таких примеров по тюну SG9 не знаю.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
подскажите, как kyb new sr от sg9 дружат с занижением?
например если от врыкса пружины поставить?
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
когда на моей мафинке умерли сток аммо , тоже стоял перед данной дилемой . в итоге взвесив все за и против остановился на аст 5100 , вышло чуть дороже 105к , но! в случае потери характеристик , ребилд всяко дешевле новой сти подвески...
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
у меня винтов итак 2 комплекта, есть еще сток подвеска и амморты new sr в идеале, просто сток для меня высоковато, т.к есть другой жып
интересно будут ли жить kyb new sr с занижением до уровня wrx???
P.S. вариант только для зимы, на лето есть с чем играться
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
нет не будет дружить, точнее не долго. Если синенькие для форя именно то минимум -30.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а есть отличая в ощущения между подвесками от сг5 кросс спорт 2,0т и сг9 хт ?
вроде как на японцах она пониже на 3 см, но что с управляемостью не знаю
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
а есть отличая в ощущения между подвесками от сг5 кросс спорт 2,0т и сг9 хт ?
вроде как на японцах она пониже на 3 см, но что с управляемостью не знаю
Управляемость на КС подвеске лучше, она жёстче. У меня друг ездил на амортах ХТ с пружинами КС рестайла - ему очень нравилось.
КС подвески тоже различаются у КС дорестайла и КС рестайла (у дорестайла передние - перевёртыши).
 
Сверху