Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)
потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены
Было решено ужесточить подвеску :
а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад
Идея и реализация - Респект! в городе действительно стабилизаторов оч нехватает, я правда от утолщения отказался в силу необходимости внедорожных качеств.
Стабилизаторы напрямую связанны и с проходимостью авто, на серьёзных внедорожниках даже есть функция отключения стабов. Если колёса не смогут независимо вертекально перемещаться на бездорожье, о проходимости можно забыть, машина будет постоянно вывешиваться по диагонали.