Улучшаем управляемость Forester SG9

  • Автор темы MSTiFK8R
  • Дата начала

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Евгений-Балашиха

Ценник адекватный потому как долго выбирал взвешивал и в итоге заказывал с 4 разных мест. Комплектом и в 1 месте будет вполовину дороже легко.

kolotila написал(а):

да вот сегодня с утреца уже в багажник положил новехоньки черненькие, блестящщие, авторитетные СТИФОРЬ фонари

 
M

mob662

Новичок
Июн
0
0
скиньте хистори если не сложно )))
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
MSTiFK8R
Прикупить коечто хочу просто.
 
S

SoSeD

Новичок
Авг
0
0
Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

Было решено ужесточить подвеску :
а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад



Идея и реализация - Респект! в городе действительно стабилизаторов оч нехватает, я правда от утолщения отказался в силу необходимости внедорожных качеств.
Стабилизаторы напрямую связанны и с проходимостью авто, на серьёзных внедорожниках даже есть функция отключения стабов. Если колёса не смогут независимо вертекально перемещаться на бездорожье, о проходимости можно забыть, машина будет постоянно вывешиваться по диагонали.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


эта теория известна

на моем сетапе уменьшения ходов подвески не наблюдаю. даже слесарь, менявший все это хозяйство на подъемнике с вывешенными колесами, не использовал никаких стяжек, подставок и таких-то матерей - все встало как влитое.

мотнулся в деревню за тыщу км с ее буераками (ну там не экстрим-трофи конечно, но все же) - никаких вывешиваний замечено не было

могу поддомкратить померить момент отрыва колес, если интересно. Не думаю, что там хотя бы пара сантиметров хода съелась даже.
 
S

SoSeD

Новичок
Авг
0
0
Кстати интересная идея, можно сравнить с машиной на штатных стабах, вот тогда и узнаем велечину потери, если разница не велика, мож и сам обзаведусь железками пожирнее))
Надо как-то домкратом чтоли попробывать или на бордюр поочереди позаезжать/посъезжать ..
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
на днях замерю, товарищ полностью нераспоротый катается. ПОКА
 
S

SoSeD

Новичок
Авг
0
0
если мона фотки потом выложи, ну оч интересно)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
mob662
NOS7113


там много националистично-рассового.. правила клуба не допускают таких публикаций.. а если потереть, теряется оттенок легкости и непринужденности дискуссии))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R

ты лучше парням про эффект мотоцикла расскажи :lol:

PS ставь пружины! кстати задние стойки у тебя каяба ведь, а не сток антикрен..
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Mako написал(а):
ты лучше парням про эффект мотоцикла расскажи
На дыбы чтоль задирает Форя?

Кстати, Сань, пришли Кони наконец-то.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Евгений-Балашиха

счастлифчег)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
не! кренит вовнутрь поворота, а не наружу))


ну вот взял и сдал... ага, вот так теперь езжу постоянно. к тому второму мужику как бы не начать привыкать тока...

 

DBS

Субарист
Дек
0
16
За статью респект!
Тоже хочу ставить стабы 22мм, вот только не знаю подойдут ли СТИшные крепления заднего стаба к кузову на SF5?
Если знает кто, подскажите пожалуйста.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
стишные нередко вырывает надежней бедет вайтлайн или аналоги
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Мишань - респект!!! правильным путем идешь