subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Пишу ещё разEvo2 написал(а):Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.subarik555 написал(а):Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)Evo2 написал(а):Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
У нас нет таких проблем (износ на середине хода).
И приводить грН как референсную машину я бы не стал.
Все моторы работающие на неправильных смесях быстро выводят из строя гильзы и кольца, вследствии смывания масла с хона.
По поводу замков- думаю что как раз это первоочередная причина такого износа.
Что до сток моторов- там все очень интересно и познавательно. Но к сожалению это не для конференции.
Также иногда встречаются ржавые цилиндры, цилиндры с конусом вниз итпsubarik555 написал(а):Пишу ещё разПРИ промерах цилидров на вид абсолютно исправных моторов(разных,(реже)2.0,2.5,тюнинг и сток),выясняется что цилиндры приобрели БОЧКООБРАЗНУЮ форму,какие тут ещё могут быть вопросы?
Не прошло и 3х лет...Rash написал(а):zver
Блок закрытый хочу
Стукни в личку если продашш.
Под Дартон вообще другая нужна ПЛСТН.
Я ничего не предлогаю,а лишь констатирую факты,дальше каждый решает сам ,что ему делать ,а чего не делать.Evo2 написал(а):Также иногда встречаются ржавые цилиндры, цилиндры с конусом вниз итпsubarik555 написал(а):Пишу ещё разПРИ промерах цилидров на вид абсолютно исправных моторов(разных,(реже)2.0,2.5,тюнинг и сток),выясняется что цилиндры приобрели БОЧКООБРАЗНУЮ форму,какие тут ещё могут быть вопросы?
Ты предлагаешь всем ставить дартон и потом каждые 10-15 тысяч разбирать и править плоскости?
Если нет износа на хоне- то это не замки а (увы) брак заводской.RS_Coupe написал(а):Есть машины с Дартоном,ездят уже больше 15к без правок плоскостей и вообще без каких либо проблем.
В теории с замками уверен на 100%?Мне кажется ошибаешься. Разговор не про зеркало на стенках, а про деформацию гильзы.
А на сток 43 и 2.5?Петрович написал(а):MSTiFK8R
Ну хуже то не будет. естественно, но думаю особой надобности нет!
Мне только для того чтобы на чвн и 43 прокладки не менять раз в 20-25 тыщ)) Как меня уверяют профи, жидкие стенки цилиндров 2.5 колбасит и они со временем выбивают/выминают в бошках/прокладках/местах стыка утечки.. Короче, чтобы не колбасило :lol: Есть мотор уже собранный и на ходу? Когда ждать "motorsport proven"?))Петрович написал(а):Mako
Нет, ну я видел блок лопнутый на стандартной турбины, это из той же серии что и сломаный шатун! Но в любом случае от пластины только польза!
:lol:neco написал(а):Ну как испытания? Дунули?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?