zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ориоль
есть у меня 2ушка без доков не точёная на форсунках
есть у меня 2ушка без доков не точёная на форсунках
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасогласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...Maxi написал(а):RS_Coupe написал(а):На большом наддуве "это" скорее всего станет "бочкой ". Штатные гильзы г.... не только в верхней своей части. В мире опыт далеко не первый.
Дартон есть дартон
Какие либо нагрузки от газовых сил более штатных там есть только очень недалеко от ВМТ.
от теплового расширения мало что удержит, упор - не помеха.RS_Coupe написал(а):согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
Да, конечно, головы поднимает. но если низ и верх имеют упор куда расширяться? вширь :wink:Age написал(а):от теплового расширения мало что удержит, упор - не помеха.RS_Coupe написал(а):согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)Evo2 написал(а):Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
:clap:WRCSTI написал(а):закрытая?... За ПЫВО?)))
кмк нереал...beris написал(а):сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
Теоретически можно поставить,но сложно.В случае с Дартоном гораздо проще и не менее эффективно подварить перегородки(у меня так)холя пластина будт выглядеть красивее.zver написал(а)::clap:WRCSTI написал(а):закрытая?... За ПЫВО?)))
кмк нереал...beris написал(а):сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
ну либо надо прессовать пластину в чистовую, чтоб не пришлось с блока снимать
Это на СТИ,а на если гильзовать 2.0 ВРХ,(205 мотор)то там приходится варить обязательно,так как там просто нет боковых перемычек.RS_Coupe написал(а):с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
ага, я про СТИsubarik555 написал(а):Это на СТИ,а на если гильзовать 2.0 ВРХ,(205 мотор)то там приходится варить обязательно,так как там просто нет боковых перемычек.RS_Coupe написал(а):с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
Они не точат и не гильзуют.Rash написал(а):subarik555
Вась а Металпарк гильзует ежики?
Тогда ВЭЛКАМRash написал(а):subarik555
А если все загильзовано и нужно сложно обработать привалочную?
Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.subarik555 написал(а):Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)Evo2 написал(а):Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)