Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Укрепление блока, апдейт

zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ориоль
есть у меня 2ушка без доков не точёная на форсунках
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Maxi написал(а):
RS_Coupe написал(а):
На большом наддуве "это" скорее всего станет "бочкой ". Штатные гильзы г.... не только в верхней своей части. В мире опыт далеко не первый.
Дартон есть дартон

Какие либо нагрузки от газовых сил более штатных там есть только очень недалеко от ВМТ.
согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
RS_Coupe написал(а):
согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
от теплового расширения мало что удержит, упор - не помеха.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Age написал(а):
RS_Coupe написал(а):
согласен, кмк бочкообразность появлятся не только он взрыва, а еще и от перегрева. так как при тепловом расширении гильза имеет верхний и нижний упор ее именно раздувает. В моей практике было пару именно таких случаев - большой жор масла при живых кольцах и целых перегородках, при промерке в средней части гильзы зазор превышал допуски...
Вообще сделана пластина супер, приятно что на Родине, подождем испытаний, удачи :wink:
от теплового расширения мало что удержит, упор - не помеха.
Да, конечно, головы поднимает. но если низ и верх имеют упор куда расширяться? вширь :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в одном из описанных случаев низ был полный сток, в который никогда не лазили. промер производился при пробеге примерно в 70 т.км., до этого на 50 подняло головы, сделали. Турба 18g с пиками 1.4. Думаешь с завода зазор в замках фиговый? Хотя учитывая последние их произведения - не удивлюсь...

зы. авто - сти 06, европа
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
WRCSTI написал(а):
закрытая?... За ПЫВО?)))
:clap:
beris написал(а):
сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
кмк нереал...

ну либо надо прессовать пластину в чистовую, чтоб не пришлось с блока снимать
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
zver написал(а):
WRCSTI написал(а):
закрытая?... За ПЫВО?)))
:clap:
beris написал(а):
сколько же обойдется поставить дартон и эту пластину?
кмк нереал...

ну либо надо прессовать пластину в чистовую, чтоб не пришлось с блока снимать
Теоретически можно поставить,но сложно.В случае с Дартоном гораздо проще и не менее эффективно подварить перегородки(у меня так)холя пластина будт выглядеть красивее. :D
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
zver
Блок закрытый хочу :D
Стукни в личку если продашш.

Под Дартон вообще другая нужна ПЛСТН.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RS_Coupe написал(а):
с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
Это на СТИ,а на если гильзовать 2.0 ВРХ,(205 мотор)то там приходится варить обязательно,так как там просто нет боковых перемычек.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
subarik555 написал(а):
RS_Coupe написал(а):
с дартоном мне кажется неплохо сочетать джуновский вариант для совсем уж мощных моторов (не знаю делают ли так на Родине), а на всё что 400 +/- там достаточно штатных перемычек "блок-гильза".
Это на СТИ,а на если гильзовать 2.0 ВРХ,(205 мотор)то там приходится варить обязательно,так как там просто нет боковых перемычек.
ага, я про СТИ
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
subarik555

Вась а Металпарк гильзует ежики?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
subarik555

А если все загильзовано и нужно сложно обработать привалочную?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.

У нас нет таких проблем (износ на середине хода).
И приводить грН как референсную машину я бы не стал.

Все моторы работающие на неправильных смесях быстро выводят из строя гильзы и кольца, вследствии смывания масла с хона.

По поводу замков- думаю что как раз это первоочередная причина такого износа.

Что до сток моторов- там все очень интересно и познавательно. Но к сожалению это не для конференции.
 
Сверху