Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Укрепление блока, апдейт

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.

У нас нет таких проблем (износ на середине хода).
И приводить грН как референсную машину я бы не стал.

Все моторы работающие на неправильных смесях быстро выводят из строя гильзы и кольца, вследствии смывания масла с хона.

По поводу замков- думаю что как раз это первоочередная причина такого износа.

Что до сток моторов- там все очень интересно и познавательно. Но к сожалению это не для конференции.
Пишу ещё раз :) ПРИ промерах цилидров на вид абсолютно исправных моторов(разных,(реже)2.0,2.5,тюнинг и сток),выясняется что цилиндры приобрели БОЧКООБРАЗНУЮ форму,какие тут ещё могут быть вопросы?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Пишу ещё раз :) ПРИ промерах цилидров на вид абсолютно исправных моторов(разных,(реже)2.0,2.5,тюнинг и сток),выясняется что цилиндры приобрели БОЧКООБРАЗНУЮ форму,какие тут ещё могут быть вопросы?
Также иногда встречаются ржавые цилиндры, цилиндры с конусом вниз итп

Ты предлагаешь всем ставить дартон и потом каждые 10-15 тысяч разбирать и править плоскости?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Rash написал(а):
zver
Блок закрытый хочу :D
Стукни в личку если продашш.

Под Дартон вообще другая нужна ПЛСТН.
Не прошло и 3х лет...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Evo2 написал(а):
subarik555 написал(а):
Пишу ещё раз :) ПРИ промерах цилидров на вид абсолютно исправных моторов(разных,(реже)2.0,2.5,тюнинг и сток),выясняется что цилиндры приобрели БОЧКООБРАЗНУЮ форму,какие тут ещё могут быть вопросы?
Также иногда встречаются ржавые цилиндры, цилиндры с конусом вниз итп

Ты предлагаешь всем ставить дартон и потом каждые 10-15 тысяч разбирать и править плоскости?
Я ничего не предлогаю,а лишь констатирую факты,дальше каждый решает сам ,что ему делать ,а чего не делать.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Есть машины с Дартоном,ездят уже больше 15к без правок плоскостей и вообще без каких либо проблем.
В теории с замками уверен на 100%? :) Мне кажется ошибаешься. Разговор не про зеркало на стенках, а про деформацию гильзы.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Есть машины с Дартоном,ездят уже больше 15к без правок плоскостей и вообще без каких либо проблем.
В теории с замками уверен на 100%? :) Мне кажется ошибаешься. Разговор не про зеркало на стенках, а про деформацию гильзы.
Если нет износа на хоне- то это не замки а (увы) брак заводской.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Насколько сложно сделать усиление как у JUN???
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ничего сложного. я например раньше блоки проваривал ,а потом такой вариант попробывал все ок только менее затратно
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Насколько нужна эта штуковина на EJ25+VF37?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
MSTiFK8R

Ну хуже то не будет. естественно, но думаю особой надобности нет!
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Evo2
секс!! ещё бы + дартоны и всё, будет ад.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako

Нет, ну я видел блок лопнутый на стандартной турбины, это из той же серии что и сломаный шатун! Но в любом случае от пластины только польза!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович написал(а):
Mako

Нет, ну я видел блок лопнутый на стандартной турбины, это из той же серии что и сломаный шатун! Но в любом случае от пластины только польза!
Мне только для того чтобы на чвн и 43 прокладки не менять раз в 20-25 тыщ)) Как меня уверяют профи, жидкие стенки цилиндров 2.5 колбасит и они со временем выбивают/выминают в бошках/прокладках/местах стыка утечки.. Короче, чтобы не колбасило :lol: Есть мотор уже собранный и на ходу? Когда ждать "motorsport proven"?))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako


Есть мотор собранный, уже ездит! Мой поедет на следующей неделе, и дуть в него будем по полной, и не стандартной турбой!
А ездит на Томеевской турбе!
Для твоих упражнений конечно полезно!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович

Прям вселяешь надежду на светлое будущее :D Ждем испытаний! Удачи в настройке!

ЗЫ Огнетушителей свежих закупил? :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Mako

Тьфу на тебя! :lol:
Огнетушители всегда с собой!
 
A

Alex27reg

Новичок
Авг
0
0
что производителя изначально не укрепили блок! а заставляют решать кучу проблем!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну как испытания? Дунули?
 
Сверху