subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Износ на середине цилиндра имхо от неправильного зазора в замке кольца.
Хорошо что написал ИМХО,я уж не стал лезть в тему с пластиной(уж очень она красиво и качественно выглядит) но раз уж речь пошла о том что гильзы дует,то скажу что это правда и замки тут совсем не причём(дует даже N груповые 2.0 моторы!)Так что Дартона к сожалению эта пластина не заменит и уберижет она только от растрескивания в верхней части блока(где проточки под сборку половинок)
P.S.На 2.5 мяса где стоит гильза сильно меньше чем на 2.0 и гильзы бочкой на нём обычное дело и встречается даже на стоке,не говоря уже о ЧВН и т.д.Отсюди и бешенные расходы масла на якобы исправном идеальном на вид моторе(а мерять у нас не очень то любят)
Василий, ты бы тоже почаще писал имхо, а то уже до смешного доходит.
У нас нет таких проблем (износ на середине хода).
И приводить грН как референсную машину я бы не стал.
Все моторы работающие на неправильных смесях быстро выводят из строя гильзы и кольца, вследствии смывания масла с хона.
По поводу замков- думаю что как раз это первоочередная причина такого износа.
Что до сток моторов- там все очень интересно и познавательно. Но к сожалению это не для конференции.