Укрепление блока, апдейт

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Rovsche

Тогда надо понять о чем мы говорим?
Если про пост где я указал ТД06 20Г от томей, то тогда одно, а если про пост где про ТД06 25Г от гредди, тогда совсем другое. 25 Г конечно древняя, и в таком размере есть гораздо более интересные варианты, например ГТ30. А так мир! :lol:
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Ясно, спасиб, учту. А вообще я за НТА86
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
empty3000
Рано делать выводы - пробег "ниачём".
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Rovsche написал(а):
Ну Вы согласны что дизайн ТД06 из середины 80-х?
тд 06 это просто стандарт горячей части придуманный мицубиши,а уж в этот конфиг могут вписаться и фрезерованные колёса компрессора и шары и хаузинги с разными а/р
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
а 68хта это тд 05 с билет компрессор вил от фп вот и всё :wink:
 
Z

zafer1484

Новичок
Июл
0
0
что будет стоить ес принести разобранный 2.0 блок и воткнуть туда пластины?
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
А что есть за страшная процедура "правка плоскостей" при эксплуатации гильзованного блока?
Что это за плоскости и что с ними случается и почему именно на гильзованных блоках?
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0

Михаил, не проясните ситуацию? Очень интересны ответы на моё предыдущее сообщение.
Спасибо.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SANEK

Я не Эво, но отвечу. У нас часто гильзуют так, что в процессе эксплуатации гильзы проседают, относительно блока, и прокладка перестает держать, поэтому надо править плоскость.
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0

Спасибо! А то уж я себе мозги свернул на предмет какие плоскости там выводить нужно.

А как гильза с T-образным профилем может просесть? Это при условии, если родную гильзу проточили больше нужного? А если все допуски выдержаны, то она НЕ проседает? Опять-же, если проварить, то как она сядет?

И второй вопрос: зачем нужны O-ring'и?
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Спасибо, позновательно. Таким образом происходит это из-за воздуха или герметика в зазора, так?

А вот теперь - самое интересное:

DARTON - обратите внимание, в подготовленном для гильзовке блоке есть ещё один буртик (супеньку ближе к центру цилиндра видно), по всей видимости там и образуется "подушка", которая потом проаживается:


А вот гильзы от AEBS, там этого буртика нет и гильзы сами по себе на взгляд мощнее. Кстати, именно AEBS гильзовали последние блоки ej25 для Prodrive. Получается, что эти гильзы НЕ будут проседать, т.к. там нет "подушки", так?


Вот тут хорошо видно буртик у DARTON:


А вот тут отсутствие его у AEBS:



Так может форумчане гильзуют не теми гильзами свои двигатели, поэтому и получают просадку и как бонус - правку плоскостей?

Что думаете?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мож этот бортик наоборот помогает не проседать?)
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
В месте этого буртика и образуется "подушка", которая при рабочих температурах двигателя, при тепловом расширении разных материалов "сдувается" и гильзы просаживаются. Очень доходчиво всё описано в статье, сыылку на которую дал nikitos
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Проседание гильзы происходит из-за корявых рук ! :wink:
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Судя по этому:


И вот этому:
"При недостаточной величине радиального зазора (б) между упорным «буртиком» и выточкой воздух, находящийся в полости «A», в момент установки гильзы работает аналогично пневмоподвеске. В результате после касания упорной поверхности гильза успевает приподняться на 0,05—0,1 мм."

Как раз тот буртик и мешает!

А при установки AEBS гильза сверху не растачивается, а ВЫТАЧИВАЕТСЯ полностью, так что буртика НЕТ совсем!
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Господа, кто гильзовал блоки, очень интересует ваше мнение!