Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Укрепление блока, апдейт

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Есть проблемы и их не мало.

Гильзы должны немного торчать после правильной гильзовки.

При отсутсвии опыта перекашивает бугели опорные коленвала и узкие вкладыши зажимает.

Пока о беспроблемной гильзовке все только рассказывают друг другу :)
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
SANEK
Эксплуатировал гильзованый Darton`ом EJ257. Дули 2,0 бара 3076, один раз выезжали на этап чемпионата России по дрэгу, дули 2,0 бара 35-ым Garrett`ом. Проблем с гильзами не было.
Сам свидетелем не был, но слышал рассказы о том, как просаживаются гильзы на первых тысячах пробега.
Гильзовка, в суровых российских реалиях, – это лотерея.

Evo2 написал(а):
… Пока о беспроблемной гильзовке все только рассказывают друг другу :)
У Вованчика, например, гильзованый блок прошел уже 50 тыщ. Правда у него закрытый блок.

ПыСы: в целом, инсталлировать пластину "дешевле" (по многим соображениям)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RebeL написал(а):
SANEK
Эксплуатировал гильзованый Darton`ом EJ257. Дули 2,0 бара 3076, один раз выезжали на этап чемпионата России по дрэгу, дули 2,0 бара 35-ым Garrett`ом. Проблем с гильзами не было.
Сам свидетелем не был, но слышал рассказы о том, как просаживаются гильзы на первых тысячах пробега.
Гильзовка, в суровых российских реалиях, – это лотерея.

Evo2 написал(а):
… Пока о беспроблемной гильзовке все только рассказывают друг другу :)
У Вованчика, например, гильзованый блок прошел уже 50 тыщ. Правда у него закрытый блок.

ПыСы: в целом, инсталлировать пластину "дешевле" (по многим соображениям)
Тот мотор проехал чуть-чуть всего, проблемы вылезают на пробеге на обычных машинах.

Вованчик- у него не 2.5 и не дартон.

P.S. Поправили у Вованчика дартон- но не тот который на 2.5 "с бортиком".
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
SANEK написал(а):
Господа, кто гильзовал блоки, очень интересует ваше мнение!
Не парься, все будет хорошо. Если бугеля перекосит, тоже есть варианты.
Вот мой 2.0 в процессе подготовки:
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да, блок врх, поэтому добавлен сосок вентиляции:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Чёт я особой разницы не заметил между дартоном и аебс
аебс-http://www.larryspower.com/engine/Subaru_.html
дартон-http://www.larryspower.com/engine/Subaru.html
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Хотел ещё спросить,у кого стоит эта пластина.Вы не замечали такую вещь что после езды отрыв капот температура подкапотного пространства возрасла а соответственно и двигателя или только у меня такие глюки и заморочки и проблему надо искать у себя в голове :shock: Хотя по датчикам всё ок 90 градусов По этому поводу мне EVO2 сказал чтобы я свой мишимото 2х рядный выкинул на помойку Но после установки мишимото температура наоборот опустилась на 5 градусов хотя радиатор и пластина ставились одновременно НО повторюсь когда открываю капот как будто дверь в крематорий открыл :roll: До установки пластины и радиатора такого замечено не было
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
VVK82, ну как это не заметили? При гильзовке AEBS "штатная гильза" полностью выбирается в верхней части и, соответственно, по этому при её устнвки нет "подушки", которая потом просаживается. А при установке DARTON верхняя часть гильзы выбирается НЕ полностью и внутри получается ступенька, на которой образуется подушка, которая потом просаживаетя.

Evo2, что думаете по этому поводу? Будут ли проблемы с просадкой или какие другие, если поставить AEBS?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SANEK написал(а):
VVK82, ну как это не заметили? При гильзовке AEBS "штатная гильза" полностью выбирается в верхней части и, соответственно, по этому при её устнвки нет "подушки", которая потом просаживается. А при установке DARTON верхняя часть гильзы выбирается НЕ полностью и внутри получается ступенька, на которой образуется подушка, которая потом просаживаетя.

Evo2, что думаете по этому поводу? Будут ли проблемы с просадкой или какие другие, если поставить AEBS?
Я не спец, но правильная шильзовка имхо- когда гильзы немного торчат все, а при затяжке гбц они садяться на место.
Это я видел на всех хороших блоках.

АЕБС- попробуй, расскажешь нам :)
Но имей ввиду, что на общую картину влияет все- то чиповал, какой термостат, насколько зарядили мотор (насколько он теплонагружен) итп
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
VVK82 написал(а):
Хотел ещё спросить,у кого стоит эта пластина.Вы не замечали такую вещь что после езды отрыв капот температура подкапотного пространства возрасла а соответственно и двигателя или только у меня такие глюки и заморочки и проблему надо искать у себя в голове :shock: Хотя по датчикам всё ок 90 градусов По этому поводу мне EVO2 сказал чтобы я свой мишимото 2х рядный выкинул на помойку Но после установки мишимото температура наоборот опустилась на 5 градусов хотя радиатор и пластина ставились одновременно НО повторюсь когда открываю капот как будто дверь в крематорий открыл :roll: До установки пластины и радиатора такого замечено не было
По поводу опыта использования пластин- пока только положительные отзывы, проверено даже очень мощными автомобилями в Мячково.

Надо смотреть, хотя 100% уверен, что твой настройщик накрутил в мозгах ересь, после которой вентиляторы работают постоянно даже когда машина просто стоит :)
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
усановлена прокладка,на сколько можно судить по фото..
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
Evo2
материал пластины инетерсует и метод изготовления. (лазер? не гидро!)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Seth Pistol написал(а):
Evo2
материал пластины инетерсует и метод изготовления. (лазер? не гидро!)

Evo2
а мне просто скажи где деньги лежат)
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
ATOMIC
ах ну да если рассказать то можно меньше заработать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Seth Pistol

алюминий, фрезеровка
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
Петрович
спасибо. а мрку люминя и толщину пластины бы еще узнать...
 
Сверху