AlexNo1
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Так меняйте на субару поршни превентивно на ковку и все))))
Ничего я не должен превентивно менять на машине, да еще и при таких пробегах. Я один раз уже менял ТНВД превентивно по отзывной компании на "модернизированный", так и он через 20 тыс коньки отбросил. Совсем не айс.
ЗЫ А вообще ,разговор в пользу убогих. Качество немцев - это такая же история, как раллийные лянчи и кварты. Остается только вспоминать былое с придыханием.
Если нужно просто едить от ТО до ТО, не задумываясь что там и как, то даже не знаю что из "типа премиума" можно выбрать...
Про качество - согласен.
Devish да ББ у тебя даже со стружкой в масле ездила и не ела его, масло )))
Так, пришли вести с полей. Мой А5 не так уж оказался и плох. На него еще год назад по отзывной компании поставили правильный чугунный крепкий ТНВД. Но беда пришла с другой стороны. Вода в топливной системе при последних жестких холодах замерзла и ТНВД разорвало как жирного хомяка.да, с двигателями немцы жгут похлеще скуби. 2.0Т рассыпаются. На дизелях ТНВД разваливается (общая стоимость ремонта дороже переборки ежа). Я молчу еще, что они уже 3юю версию ТНВД ставят в надежде, что она будет жить. Однако бизнес-класс, германское качество.
В общем, если человек, чьи контакты дали, не поможет, то я тоже в поисках тех "кто подсобит с куланцом"
да я знаю одну марку, просто уже подустал от нее - Тойота и Лексус. Никаких инноваций, только древнее УГ, только хардкор. Зато ездит и ездит. Сколько у меня ауди стоит, столько Лехус и выручает)))) Притом уже 6 лет выручает без каких либо проблем, тьфу*3
Да и скуби когда корчевал на БиБи ездил (это я уже не про псевдо-премиум). 50 тыс за год. еще столько же по США, еще неизвестно сколько скрутили пробега. Никаких поломок, только ТО. Эх...
Так, пришли вести с полей. Мой А5 не так уж оказался и плох. На него еще год назад по отзывной компании поставили правильный чугунный крепкий ТНВД. Но беда пришла с другой стороны. Вода в топливной системе при последних жестких холодах замерзла и ТНВД разорвало как жирного хомяка.
Так что с одной стороны рад за свою Ауди, с другой - мне теперь никто возмещать ремонт точно не будет. Куланцом и не пахнет. Вот такая "радостная" печалька...
Вообще у меня очень странная ситуация была. В баке плавала ледышка размером с айпэд. В системе тоже льда много было. ТНВД клина в итоге словил, ремень еще какое-то время в холостую пытался прокрутить. Металлической стружки целые ежики магнитом вытаскивались из системы. Картина под названием "Сталинград". Ремонт жопный - замена ТНВД, всех патрубков, фильтров, ремня, промывка всей остальной системы, бака. Докачной насос и форсунки не приговорили. Хотя я за них переживал. Форсы совсем не дешевые на дизелях...а их там 6.Как бороться с этим на будущее не сказали? Штатная система фильтрации с отстойниками для воды и т.п. (у любого дизеля должна быть) не справляется, получается?
Я по центральной России езжу много, поэтому пока с выводами спешить не буду. Надо все проанализировать. Где и что залито было и в какой промежуток времени. Ситуация действительно не совсем тривиальная для московского региона.Просто спорили недавно насчет качества ДТ в Москве и в России вцелом. Я был уверен, что в Москве дермовое топливо, ДТ в том числе, найти уже тяжело...
Я по древней привычке перед морозами первыми заливаю изопропиловый или этиловый спирт в бак. 200-500гр на 60л бензина. Многие вертят пальцем у виска, мол фигней занимаешься... Возможно, и не фигней, как оказывается...
Возможно, не очень приятный комментарий для завсегдатаев этой темы, но всё же благодаря ей немного приятно, что ли, осознавать, что Субару не такой уж и ломучий отстой на фоне других авто-производителей =)
на ауди точно норм, главное, чтобы ТНВД чугунный был (меняют по отзывной кампании). Про "пропеллеры" не в курсе.Блин народ не пугайте дизелями!
3 литровые бмв и ауди норм?
У аудюшного 3.0 тди еще иногда пробивает теплообменник, который греет антифриз за счет тепла ОГ, т.е. в выхлоп попадает ож и с утра при запуке из труб валит белый дым, пока машина не прогреется. Но из всей гаммы современных ваговских двс, этот самый надежный и по мне очень привлекателен по характеристикам.:b:на ауди точно норм, главное, чтобы ТНВД чугунный был (меняют по отзывной кампании). Про "пропеллеры" не в курсе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?