У всех гемор на Ауди с ДСГ?

AlexNo1

Новичок
Ноя
0
0
Товарищ на супербе, за гарантийный срок, 2 раза DSG поменял. Еще один на Q5, на 35тыс поменял, хотя ездит более чем в щедящем режиме. Ауди с ДСГ можно покупать пока она на гарантии, потом нужно подготовить 250т.р на всякий случай)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а она там мокрая или сухая?

на Q5 с опр момента перестали ставить ДСГ вообще
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Если нужно просто едить от ТО до ТО, не задумываясь что там и как, то даже не знаю что из "типа премиума" можно выбрать...
Про качество - согласен.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

да я знаю одну марку, просто уже подустал от нее - Тойота и Лексус. Никаких инноваций, только древнее УГ, только хардкор. Зато ездит и ездит. Сколько у меня ауди стоит, столько Лехус и выручает)))) Притом уже 6 лет выручает без каких либо проблем, тьфу*3
Да и скуби когда корчевал на БиБи ездил (это я уже не про псевдо-премиум). 50 тыс за год. еще столько же по США, еще неизвестно сколько скрутили пробега. Никаких поломок, только ТО. Эх...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Devish​ да ББ у тебя даже со стружкой в масле ездила и не ела его, масло )))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Devish​ да ББ у тебя даже со стружкой в масле ездила и не ела его, масло )))

не-не-не, не было там стружки. По приезде из сша масло вываливалось странными сгустками и его было почти на литр больше, но никакой стружки. Кстати моя ББ до сих пор успешно ездит. Чумовая машина! ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219

Семиступенчатый «робот» DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — бомба замедленного действия! Редкая коробка доживает до 50 тысяч километров без проблем со сцеплениями или блоком управления

Слабое место шестиступенчатого агрегата DSG Borg Warner DQ250 с работающими в масляной ванне сцеплениями — мехатроника, то есть гидроблок управления

Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!

"А подливать масло придется, особенно тем, кто любит большие обороты — до полулитра на 1000 километров."
 

temo

Новичок
Дек
1
0
Я GTI 2006 года 2 года откатал, на 90к менял мехатроник, но, больше проблем не знал вообще с машиной, от то до то ездила не подводила не скрипела. И щас знакомый ездит также, продал я ее с 110к пробега, кстати от врыксов уезжал стоковых и от 335)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Так, пришли вести с полей. Мой А5 не так уж оказался и плох. На него еще год назад по отзывной компании поставили правильный чугунный крепкий ТНВД. Но беда пришла с другой стороны. Вода в топливной системе при последних жестких холодах замерзла и ТНВД разорвало как жирного хомяка.
Так что с одной стороны рад за свою Ауди, с другой - мне теперь никто возмещать ремонт точно не будет. Куланцом и не пахнет. Вот такая "радостная" печалька...
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Лексус не пробовал, а насчет Тойоты +100
Но, блин, она, в частности, поэтому скучная какая-то (для меня)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Как бороться с этим на будущее не сказали? Штатная система фильтрации с отстойниками для воды и т.п. (у любого дизеля должна быть) не справляется, получается?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вообще у меня очень странная ситуация была. В баке плавала ледышка размером с айпэд. В системе тоже льда много было. ТНВД клина в итоге словил, ремень еще какое-то время в холостую пытался прокрутить. Металлической стружки целые ежики магнитом вытаскивались из системы. Картина под названием "Сталинград". Ремонт жопный - замена ТНВД, всех патрубков, фильтров, ремня, промывка всей остальной системы, бака. Докачной насос и форсунки не приговорили. Хотя я за них переживал. Форсы совсем не дешевые на дизелях...а их там 6.
Первое что посоветовали - вспомнить все подозрительные заправки за последнее время. Пока ломаю этим голову, потому что в 90% случаев заправляюсь на одних и тех же ВР и Лукойле (уже много лет). Сомнения вызывает у меня одна ТНК. А вообще я чеки от заправок собираю, заберу машину, посмотрю их, проанализирую где и что лил в последнее время.
На счет как бороться - нормальные заправки + надо посмотреть присадки для вывода воды из баков дизелей. В магазинах часто видел, но не понимал нафига они нужны. Теперь знаю(
ЗЫ Твоя подпись в тему
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Просто спорили недавно насчет качества ДТ в Москве и в России вцелом. Я был уверен, что в Москве дермовое топливо, ДТ в том числе, найти уже тяжело...
Я по древней привычке перед морозами первыми заливаю изопропиловый или этиловый спирт в бак. 200-500гр на 60л бензина. Многие вертят пальцем у виска, мол фигней занимаешься... Возможно, и не фигней, как оказывается...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Я по центральной России езжу много, поэтому пока с выводами спешить не буду. Надо все проанализировать. Где и что залито было и в какой промежуток времени. Ситуация действительно не совсем тривиальная для московского региона.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Возможно, не очень приятный комментарий для завсегдатаев этой темы, но всё же благодаря ей немного приятно, что ли, осознавать, что Субару не такой уж и ломучий отстой на фоне других авто-производителей =)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Дизели на субе тоже крякать любят при пробеге около 100к, как показывает практика. Причем, с полным Сталинградом в виде лопнувшего колена(
Но о бывшей атмолисе, на которой более 100к проехал, у меня самые приятные впечатления остались. С учетом того, что обслуживал и ремонтировал ее исключительно сам.
А вообще, верно заметил Дэвиш, что самое неприхотливое авто - тойота. Все остальное требует повышенного внимания.
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Блин народ не пугайте дизелями!
3 литровые бмв и ауди норм?
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
У аудюшного 3.0 тди еще иногда пробивает теплообменник, который греет антифриз за счет тепла ОГ, т.е. в выхлоп попадает ож и с утра при запуке из труб валит белый дым, пока машина не прогреется. Но из всей гаммы современных ваговских двс, этот самый надежный и по мне очень привлекателен по характеристикам.:b:
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
На Ауди А6 3.0 бензин 2005-6 года какие автоматы ставились??? такие же проблемные..? В свое время, я 5 лет откатал на А6 2.4 бензин, АКПП мультитроник (в предыдущем кузове) и ни каких проблем не было!