Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого какое разряжение на впуске?

Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Что-то у меня разряжение -0,72
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
а 0.5, 0.49 нормально на прогретой?
 
К

Круг

Новичок
Апр
0
0
На моем двигатель EJ204, лиса 2006 года абсолютное давление во впускном коллекторе было 38-40 кПа(по мультитрониксу), двигатель на холостых работал неравномерно (холостые были завышены), регулировал зазоры в клапанах(практически все клапана были зажаты). После регулировки абсолютное давление стало (29-31 кПа), разрежение 0.71-0.69 бар(по дополнительному датчику разряжения) на холостых оборотах без нагрузки(мотор печки, свет выключены). Пробег после регулировки уже 30 тыс, разряжение (29-31 кПа) не меняется. Общий пробег 143000. Рекомендую ставить датчик разряжения для контроля герметичности ЦПГ и ГРМ. Особенно если стоит ГБО на авто(во избежании прогара клапанов).
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
subaru Legacy BH5 206-205 двиг, разрежение -0.7
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
207ждм, 650об. холостой ход, бустконтроллер HKS EVC-5 показырает 0,65-0,6, ноутбук 0,65-0,6, чюдо прибор буста шадоу 0,6-0,55.
Где здесь правда, думаю всем ясно...
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
Привет всем!
В общем про разряжение/давление.
На холодную разряжение от -0,65 до -0,7 (плавно колышется стрелка)
Как только прогрелась - стабильно -0,65. При сбросе газа - падает до -0,8 -0,85.
После часа движения по городу (тупо по пробанам) разряжение становится около -0,45 -0,5. При сбросе газа падает до -0,65.
Наддув стабилен - 0,7-0,72.
Сразу каюсь - датчик кЕтай, дефи бф. Установливал сам. Патрубок врезан через тройник, перед регулятором давления топлива (в общем там где надо).
Машин - GF8 wrx. 97 год. Двиг EJ20G. Всё стоковое абсолютно. Даже выхлоп).
Сначала грешил на двиг и тому подобное. Потом попробовал - завёл и оставил на час с работающим двигателем - результат как и по пробкам. Сделал вывод что сенсор нагревается и начинает гнать.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Привет всем!
В общем про разряжение/давление.
На холодную разряжение от -0,65 до -0,7 (плавно колышется стрелка)
Как только прогрелась - стабильно -0,65. При сбросе газа - падает до -0,8 -0,85.
После часа движения по городу (тупо по пробанам) разряжение становится около -0,45 -0,5. При сбросе газа падает до -0,65.
Наддув стабилен - 0,7-0,72.
Сразу каюсь - датчик кЕтай, дефи бф. Установливал сам. Патрубок врезан через тройник, перед регулятором давления топлива (в общем там где надо).
Машин - GF8 wrx. 97 год. Двиг EJ20G. Всё стоковое абсолютно. Даже выхлоп).
Сначала грешил на двиг и тому подобное. Потом попробовал - завёл и оставил на час с работающим двигателем - результат как и по пробкам. Сделал вывод что сенсор нагревается и начинает гнать.

в термоленту его обмотай))))
 
Boltenkov5

Boltenkov5

Новичок
Ноя
0
0
в термоленту его обмотай))))
Вот я тож думаю обмотать его чем ни будь, либо экран поставить, либо вообще переместить по ближе к "свежему воздуху" - но тогда надо удлиннять шланг - а это не есть гуд.
Кста, вот термолента реально вариант!!!
 
Odyssey_Krr

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
У меня -0.85 на хх (хх 900-1000) блок поршня 205, головы коллектор 206, форсы 670сс. при откатке мотора стало -0.85 из-за чего неизвестно, бывает и до -1 доходит.
 
vito88

vito88

Новичок
Авг
1
0
У меня стоит буст контроллер, и он у меня показывает -48 - -50 cmHg(можно посмотреть фото в моей объяве).вот вопрос это нормально?Подключал буст гаудж(билтемовский),дак он мне показал разряжение -70 - -75 бара, но и давление он показал 0.85-0.95 бара, когда буст контроллер показывает 0.65-0.7 что я считаю более точным.
 
Сверху